Скрыть объявление

Подпишись на нашу группу Вконтакте!
Подслушано у снегоходчиков: https://vk.com/snowmobileru

west-marine.ru

Стоит ли разбирать движок V-1300?

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем Андрей К, 7 апр 2009.

  1. Андрей К Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
    Техника:
    AC BC 570XT (09) Каз5м2+Tohatsu M30EPS
    Вернуться к началу
    Дело такое - знакомый аж извелся весь. У него экспедишен V-1300.
    Две скидухи экспедишены V-800 с пробегом 12 и 10 тыс (за 2 года) уже проходили ремонт цепей привода ГРМ - на цепях были лопнувшие звенья. Пока не поставили новые, склепали из 2-х одну - заменили звенья (на одном до сих пор цепь живет такая клепаная :) ) Ну так вот: все дело в том, что на 1300-м движке нет регулировки натяжения цепи аналогичному натяжке на V-800. Знаем про наличие гидрокомпенсаторов клапанов, но вот как дело с натяжкой цепи? Пробег у него перевалил за 10 тыс, товарищ очкует по поводу цепей. Как же все-таки они натягиваются? Может кто просвятит? Стоит ли движок курочить или обойдется?
     
  2. стажер Участник

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Техника:
    ноги, 2 и обе левые
    Вернуться к началу
    если не звенит то натяни и не парься
    натяжник стоит пружинный как натягивать смотри тут
    http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=19&t=9605
    если звенит вскрой клапанные крышки посмотри состояние звеньев цепи и зубьев а там решишь курочить или нет
     
  3. Андрей К Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
    Техника:
    AC BC 570XT (09) Каз5м2+Tohatsu M30EPS
    Вернуться к началу
    Спасибо, конечно, но в этом мануале V-1300 не описан, только V-1000. Он тоже с сухим картером и гидрокомпенсаторами?
     
  4. стажер Участник

    Регистрация:
    11 сен 2008
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Максим
    Техника:
    ноги, 2 и обе левые
    Вернуться к началу
    да 1300 на базе литра сделан ИМХО
    свиду только по таблице номерной отличишь
     
  5. ystas1 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2008
    Сообщения:
    93
    Адрес:
    НАО
    Техника:
    Lynx Pro-800
    Вернуться к началу
    Видел человека в декабре на v-1300, пробег за 1,5 сезона 12тыс. км. Из траблов после 8тыс. км. поменял ремень,
    Раз перепутал залил вместо 92 - 80 бензин Снеж закашлял задымил Слил бензин поменял пока все ОК Это пока самый большой пробег который я знаю у 1300 Насчет подтяжки цепей ГРМ ничего не слышал.
    У своего v-800 подтянул цепь на 5.300 км. Посоветовал человек который проехал на SWT-800 24 тыс.км.
    Я писал как, полмесяца сообщение было на форуме пока не гллюкнул интернет.Кому интересно наверное можно
    создать отдельную ветку по v-800 чтобы не мешать.
    Андрей для статистики На каких цилиндрах у v-800 рвались цепи? У меня "подтянулась" цепь на 1,5 оборота на
    ближнем к водителю цилиндре. На дальнем цилиндре было в тугую.Знаю еще такой случай. У меня пробег 6 тыс.км.
    пока все нормально.
     
  6. Андрей К Старожил

    Регистрация:
    15 ноя 2007
    Сообщения:
    1.144
    Адрес:
    Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
    Техника:
    AC BC 570XT (09) Каз5м2+Tohatsu M30EPS
    Вернуться к началу
    Цепи не рвались в прямомо понимании - при осмотре были лопнувшие звенья - при пробеге 10 тыс. Но таскали грузы по 700 кг. По подтяжке - аналогично - на ближнем тянется, на дальнем нет, соответственно и звеньев лопнувших на ближнем больше было. У нас на 800-ке вообще у человека цепь слетела с шестерни - ощущение, что движок заклинил, сняли крышку - цепь слетела, и так уже 2 раза, вытянулась цепь конкретно, сейчас 800-ка стоит.
    На 1300-м такой натяжки, как на v-800 нет, вот и вопросы.
     
  7. MIHANIK Участник

    Регистрация:
    9 мар 2009
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    владимир
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    снегоходы, автомобили
    Вернуться к началу
    вот если цепи не поменяешь,они тебе сами двиг. раскурочат.так что меняй и не думай.строить цепь из старых тоже не айс.мотор всетаки работает на них неровно. ГРМ не выставишь
     

Поделиться этой страницей


ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Следи за новостями в официальных группах: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Инстаграм. Подпишись!