Винни Пух
промысловый охотник
- Регистрация
- 9 Мар 2012
- Сообщения
- 2.815
- Реакции
- 2.711
- Возраст
- 58
- Местонахождение
- рег. 04 (дотационно-коррупционная папуасия)
- Имя
- Николай
- Техника
- Буран МД++, Шниварь, Солар380 Сианово15, Лыжи камусные енисейские, хочу лошадя завести...
Люди многие почему-то думают, относительно двухтактных масел, что чем круче масло - тем можно его меньше лить, и минералка защищает движок хуже синтетики ибо синтекика более маслянее. Только вот почему-то люди ездят на буржуйских снегоходах на том же лукойле 2т и не жужжат, и хер чё движку делается. Понятно, что бадяжат его с бензом, ибо в раздельной смазке он не прокачается. В этом и весь его (лука, да и любой 2т минералки ) косяк. Льют и 1к 33 и 1 к 40, по разному, в штили бля льют, наибамшись с палёным штиль маслом и позапоров не одну высокооборотистую пилу. Лить в бурку двухтактную минералку, в пропорции 1 к25. исходя из того, что автол - он же минералка. а его ж завод рекомендует так бодяжить, наверное не правильно. Мож всё-таки четырёхтактное (автол. дизуха) - 1к25, двухтактное же (любое - супер-пупер или адаптированное для 2т) 1 к 30 (33) ? Разница в брендовости будет конечно (если всё оригинал) заметна - в лёгкости продёргивания на морозе, вонючести выхлопа и образовании нагара. Х.З., на лукойле давно езжу, бадяжу 1к 30, свечи по любому тышшу отхаживают без вмешательств, больше не пробовал - чё нить да полезешь смотреть цвет изоляторов...