На этом износ и остановиться, просто наблюдай и в снег чаще ныряй... Иль хочешь в аля бурановскую подвеску модернезировать...Доброго дня всем! Ну так и чем там закончилось дело с катками? У меня тоже не достают до гусеницы, из-за этого сжирает склизы сразу процентов на 70
Просто игнорируй необучаемых, тут так сложилось что водитель ГТТ на гуру инженера претендует, кто то ему в рот смотрит, и потом по тем же граблям идет ( сорванный пробег пробег в честь Козюлина из за разнесенных катков (яиц) и их поломки тому пример, а сколько пафоса то было, с претензией на организаторство .... ))).....))…если бы не удалили сообщения там вам было подробно описано кто кого первый начал оскорблять. кто кого первый хотел улечить что он несет чушь.... если ваша псикиха настолько ранима и вы считаете что вам можно а другим нет вы ошибаетесь.... я пришел сюда не Пи.....з.....де......ть а с реальной проблемой на которую никто из вас ответа не дал... это ваше право... я как нормальный человек свои проблемы всегда могу решить сам и не только в технике...
Андрей, вот что ты херню пишешь...пробег сорвался из-за другой, более серьёзной поломки.сорванный пробег пробег в честь Козюлина из за разнесенных катков (яиц) и их поломки
Подходят, подшипник только подобрать нужно(304 либо 205).Доброго дня всем! Ну так и чем там закончилось дело с катками? У меня тоже не достают до гусеницы, из-за этого сжирает склизы сразу процентов на 70 где торсионы ходят и далее назад. Сам хочу поставить более большие по диаметру. Очень интересует Тайговские подходят без переточки или нет?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/115540/page-52Андрей, вот что ты херню пишешь...пробег сорвался из-за другой, более серьёзной поломки.
Сколько пробег?Доброго дня всем! Ну так и чем там закончилось дело с катками? У меня тоже не достают до гусеницы, из-за этого сжирает склизы сразу процентов на 70 где торсионы ходят и далее назад. Сам хочу поставить более большие по диаметру. Очень интересует Тайговские подходят без переточки или нет?
Не знаю ,я родные ставлю,немного не дотягиваю нятяг,подольше ходит.Вот только кубатурю, какую брать, у меня 13 модельный, мне и с 46 зацепом может подойти. С другой стороны, с грузом по открытому лучше почему то идет маленький зацеп... Склоняюсь поддержать отечественного производителя!
Еще больше гореть склизы будут, если не по сугробам ездить...., скребки ставь...Вот только кубатурю, какую брать, у меня 13 модельный, мне и с 46 зацепом может подойти. !
Не у меня один болт на тунеле, сверлил где усиление, впереди просто встает в стоковую пророзь подножки- этого достаточно.Андрей, не могу рассмотреть, ты в подножке сверлил отверстие под домкрат?]
Не считаю себя умнее инженеров YAMAHA, но почему-то склизы горят быстрее всего именно на ней.... С BRP такой проблемы нет.Не считайте инженеров Ямахи глупее себя, выше я пример привел, из жизни не будьте сами себе злобными буратинами..... Сорри если че бухаю децел
Обыкновенная политика продажи запчастей. поняли что расходниками торговать веселее. вот и всё объяснение. как в анекдоте про Mercedes завод ваз. на Мерседесе поняли что торговать запчастями выгоднее чем машинами- только в 2003-м году. на вазе это знали всегда. А если сделают стоимость расходников как на брп- то ямаху никто и покупать не будетНе считаю себя умнее инженеров YAMAHA, но почему-то склизы горят быстрее всего именно на ней.... С BRP такой проблемы нет.
Можете объяснить этот феномен?
С уважением.
Вы считаете что на BRP склизы сделаны из другого материала? Я думаю нет, на YAMAHA есть какой-то косяк с развесовкой и задней ходовкой, вот это и хотелось-бы понять.Обыкновенная политика продажи запчастей. поняли что расходниками торговать веселее. вот и всё объяснение. как в анекдоте про Mercedes завод ваз. на Мерседесе поняли что торговать запчастями выгоднее чем машинами- только в 2003-м году. на вазе это знали всегда. А если сделают стоимость расходников как на брп- то ямаху никто и покупать не будет