Yamaha VK Professional - отзывы,рекомендации по эксплуатации

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

toxa81

Старожил
Регистрация
25 Июн 2015
Сообщения
1.105
Реакции
294
Возраст
42
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Антон
Техника
буран, Yamaha VK Prof., нива шевроле.
Если же он имел в виду катки которые на фото то это чушь
Может сначала изучить матчасть, а потом делать такие заявления...я не просто так писал про модели до 13-го мг и после.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Где фото с катками в воздухе?
Разбираться так до конца!
о чем? если прочесть мое первое сообщение,я спросил
направте в нужную сторону.каток на 130 не орегинал ищктся.спасибо.
т.к для эксперементов,покупать родные ,не очень хочется.
к тому-же диагноз был поставлен,(это я о перетяжке там-же и высказал свое мнение)и уже как 3 страницы разговор не о чем.дальше раскачивать эти качели нет не какого желания.
фото будет по возможности,т.к.снегоход,не в соседней комнате.:)
спасибо за советы.:handshake2:
 

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Может сначала изучить матчасть, а потом делать такие заявления...я не просто так писал про модели до 13-го мг и после.
Может сначала посмотреть на фото и на катки про которые написано именно мной я не просто так приложил фото. .или там катки после 13 года?.или в сообщении вообще есть хоть слово про модельный год. По-моему если не входить в маразм там все просто и понятно .есть катки на рельсах есть пояснения что эти катки стоят жёстко и не имеют ни каких ходов. Может это все таки так? Может все просто и очевидно и не нужно ничего додумывать и стараться улечить человека в безграмотности в мат части?
 
Последнее редактирование:

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Тема катков для меня закрыта . Она оказалась сложной и не постежимой . Признаю свою некомпетентность и безграмотность в этой сложной теме и более входить в дискуссию с гуру катков нятяжек склизов и рельс не буду .....
 

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Посмотреть вложение 1265638 Посмотреть вложение 1265638 Посмотреть вложение 1265641 Посмотреть вложение 1265642 Посмотреть вложение 1265642 Посмотреть вложение 1265641 Итак.решил свою проблему с 84 ошибкой и правильной работы системы торс сам.(так как помощи тут не нашел начал изучать причины и привязанность к датчикам этой ошибки)....все описывать не буду так как есть хорошая статейка на эту тему, за её огромной человеческое спасибо человеку, отпадает сразу куча вопросов и все решается (именно по этой системе за пол часа) в моем случае были окислы в датчике на курке и окислы с датчика на дроссельной заслонке. Все это возможно из за того что снегоход стоял более 4 лет что не благоприятно сказывается на электрике да и в целом на снегоходе.......................................................................................................................................................................................СТАТЬЯ...........................................
Что такое система ТОРС и как она работает.
Ну во первых это - система безопасности водителя снегохода, срабатывающая на останов двигателя в определенных условиях. Давайте разберемся что там к чему....
Эта система состоит из двух выключателей, которые находятся: один - на курке газа, второй - на карбюраторе в виде микровыключателя кнопочного типа. Работают они по одной электрической цепи (включены параллельно) и подают "массу" в схему блока CDI, от которого питается катушка зажигания. Причем - если "масса" подана, то на катушке есть напряжение (мотор работает), если нет - то и напряжения нет (мотор остановится). Таким образом, если хотя-бы один из выключателей включен, то система ТОРС не работает (блокируется). Т.е., не важно какой из выключателей замкнут, чтобы мотор работал: на курке или карбюраторе, или оба. Поэтому, если надо блокировать работу ТОРС достаточно замкнуть контакты одного из выключателей: либо на курке, либо на карбюраторе (Манул предлагает на карбюраторе).
Теперь о выключателях. В нормальном режиме (т.е. пока мы снегоход не трогаем
) контакт на карбюраторе замкнут (топливная заслонка находится в положении холостого хода), а на курке разомкнут (курок отпущен).Замкнутый контакт на карбюраторе дает завести мотор. Дальше - мы нажали на курок, дроссельная заслонка начала открываться и разомкнула свой контакт на карбюраторе, но! при этом замыкается контакт на курке - и ТОРС не работает(блокирован), мотор не заглохнет. Если же перед нажатием курка ось курка сместить (у нее есть ход), а потом нажать на курок, то контакт на курке не замкнется ( а на карбюраторе он уже разомкнут) и сработает ТОРС, двигатель немедленно остановится. Именно так и проверяется система ТОРС перед поездкой. То же самое произойдет, если на курке лёд, который тоже не даст замкнутся контакту.
Ну и главное: представим, что при отпускании курка заело трос или прикипела ( сошла с оси и заклинила) сама топливная заслонка карбюратора. В этом случае контакт на карбе не замкнется т.к заслонка не вернется в положение холостого хода ( это как раз то положение, в котором и замыкается контакт карбюратора), а курок при возврате свой контакт разомкнет - все условия для срабатывания ТОРС (оба контакта разорваны) - двигатель немедленно заглохнет.
Система предназначена, чтобы при невозврате дроссельной (топливной) заслонки на холостой ход при отпускании курка водитель не улетел куда-нибудь на скорости вместе со своим любимцем.
Вроде доходчиво написал, должно быть всем понятно.
И еще один момент, если контакты в микровыключателе на карбюраторе окислятся или микруха просто замерзнет (загрязнится), то цепочка подачи "массы" на катушку зажигания будет разорвана, т.о. при отпущенном курке газа на холостом ходу двигатель работать не будет, заводиться будет только при небольшом нажатии на курок (т.к. на нем замкнется вторая пара контактов), а работать на ХХ сможет только при постоянном небольшом нажатии (как бы подгазовывая) на газульку. Следите за чистотой контактов ТОРС, следите за чистотой карба!
пользователь
Вернуться к началу
 
Последнее редактирование:

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Посмотреть вложение 1265638 Посмотреть вложение 1265638 Посмотреть вложение 1265641 Посмотреть вложение 1265642 Посмотреть вложение 1265642 Посмотреть вложение 1265641 Итак.решил свою проблему с 84 ошибкой и правильной работы системы торс сам.(так как помощи тут не нашел начал изучать причины и привязанность к датчикам этой ошибки)....все описывать не буду так как есть хорошая статейка на эту тему, за её огромной человеческое спасибо человеку, отпадает сразу куча вопросов и все решается (именно по этой системе за пол часа) в моем случае были окислы в датчике на курке и окислы с датчика на дроссельной заслонке. Все это возможно из за того что снегоход стоял более 4 лет что не благоприятно сказывается на электрике да и в целом на снегоходе.......................................................................................................................................................................................СТАТЬЯ...........................................
Что такое система ТОРС и как она работает.
Ну во первых это - система безопасности водителя снегохода, срабатывающая на останов двигателя в определенных условиях. Давайте разберемся что там к чему....
Эта система состоит из двух выключателей, которые находятся: один - на курке газа, второй - на карбюраторе в виде микровыключателя кнопочного типа. Работают они по одной электрической цепи (включены параллельно) и подают "массу" в схему блока CDI, от которого питается катушка зажигания. Причем - если "масса" подана, то на катушке есть напряжение (мотор работает), если нет - то и напряжения нет (мотор остановится). Таким образом, если хотя-бы один из выключателей включен, то система ТОРС не работает (блокируется). Т.е., не важно какой из выключателей замкнут, чтобы мотор работал: на курке или карбюраторе, или оба. Поэтому, если надо блокировать работу ТОРС достаточно замкнуть контакты одного из выключателей: либо на курке, либо на карбюраторе (Манул предлагает на карбюраторе).
Теперь о выключателях. В нормальном режиме (т.е. пока мы снегоход не трогаем
) контакт на карбюраторе замкнут (топливная заслонка находится в положении холостого хода), а на курке разомкнут (курок отпущен).Замкнутый контакт на карбюраторе дает завести мотор. Дальше - мы нажали на курок, дроссельная заслонка начала открываться и разомкнула свой контакт на карбюраторе, но! при этом замыкается контакт на курке - и ТОРС не работает(блокирован), мотор не заглохнет. Если же перед нажатием курка ось курка сместить (у нее есть ход), а потом нажать на курок, то контакт на курке не замкнется ( а на карбюраторе он уже разомкнут) и сработает ТОРС, двигатель немедленно остановится. Именно так и проверяется система ТОРС перед поездкой. То же самое произойдет, если на курке лёд, который тоже не даст замкнутся контакту.
Ну и главное: представим, что при отпускании курка заело трос или прикипела ( сошла с оси и заклинила) сама топливная заслонка карбюратора. В этом случае контакт на карбе не замкнется т.к заслонка не вернется в положение холостого хода ( это как раз то положение, в котором и замыкается контакт карбюратора), а курок при возврате свой контакт разомкнет - все условия для срабатывания ТОРС (оба контакта разорваны) - двигатель немедленно заглохнет.
Система предназначена, чтобы при невозврате дроссельной (топливной) заслонки на холостой ход при отпускании курка водитель не улетел куда-нибудь на скорости вместе со своим любимцем.
Вроде доходчиво написал, должно быть всем понятно.
И еще один момент, если контакты в микровыключателе на карбюраторе окислятся или микруха просто замерзнет (загрязнится), то цепочка подачи "массы" на катушку зажигания будет разорвана, т.о. при отпущенном курке газа на холостом ходу двигатель работать не будет, заводиться будет только при небольшом нажатии на курок (т.к. на нем замкнется вторая пара контактов), а работать на ХХ сможет только при постоянном небольшом нажатии (как бы подгазовывая) на газульку. Следите за чистотой контактов ТОРС, следите за чистотой карба!
пользователь
Вернуться к началу
IMG_20180907_095748.jpg IMG_20180907_092720.jpg IMG_20180907_095748.jpg IMG_20180907_092720.jpg
 

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
На фото выше оба датчика системы торс... которые нужно диагностировать и всю проводку которая их соединяет
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
о чем? если прочесть мое первое сообщение,я спросил

т.к для эксперементов,покупать родные ,не очень хочется.
к тому-же диагноз был поставлен,(это я о перетяжке там-же и высказал свое мнение)и уже как 3 страницы разговор не о чем.дальше раскачивать эти качели нет не какого желания.
фото будет по возможности,т.к.снегоход,не в соседней комнате.:)
спасибо за советы.:handshake2:
Дело не в том хочется или не хочется, а в поведении некоторых участников на ветке. А еще вопросы нужно грамотно задавать в одном посте и не разбрасывать их на разных страницах. Если Вы модератор то это не дает право вести себя как Вам угодно, должны занимать независимую сторону и не удалять посты не нарушающие правила форума. А то удалили, потом частично восстановили... Как то некрасиво получается!
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
На фото выше оба датчика системы торс... которые нужно диагностировать и всю проводку которая их соединяет
Тысячу раз про ТОРС тут было написано! К чему еще раз начинать?
Лень через поиск найти нужную информацию? Или что?
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
Тема катков для меня закрыта . Она оказалась сложной и не постежимой . Признаю свою некомпетентность и безграмотность в этой сложной теме и более входить в дискуссию с гуру катков нятяжек склизов и рельс не буду .....
Просто не надо оскорблять других участников форума и считать себя самым умным! У многих за плечами не один десяток км. за плечами пройденных на профе, а у некоторых и не одна сотня тыс.км. и уж поверьте устройство снежика знают не только по мат части а из личного пользования. Научитесь уважать чужие мнения!
 

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Тысячу раз про ТОРС тут было написано! К чему еще раз начинать?
Лень через поиск найти нужную информацию? Или что?
я не сижу на форуме годами... захожу очень редко . в основном когда появляется новый не знакомый снегоход и квадроцикл. перечитывать 1000страниц флуда и трепа нет никакого желания... все на этом с вами ставим точку.. вы остаетесь при своей позиции я при своей
 

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Просто не надо оскорблять других участников форума и считать себя самым умным! У многих за плечами не один десяток км. за плечами пройденных на профе, а у некоторых и не одна сотня тыс.км. и уж поверьте устройство снежика знают не только по мат части а из личного пользования. Научитесь уважать чужие мнения!
мнения это личное представление . истина это истина когда вы свое мнение да еще и не правильное пытаетесь выдать за истину то молчать никто не будет. пишите мнение пишите имхо и всем будет фиолетого можете утверждать хоть то что земля квадратная.... если бы не удалили сообщения там вам было подробно описано кто кого первый начал оскорблять. кто кого первый хотел улечить что он несет чушь.... если ваша псикиха настолько ранима и вы считаете что вам можно а другим нет вы ошибаетесь.... я пришел сюда не Пи.....з.....де......ть а с реальной проблемой на которую никто из вас ответа не дал... это ваше право... я как нормальный человек свои проблемы всегда могу решить сам и не только в технике...
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
Так решай сам, Че ты тут палемику развел? Внимательно читать нужно что написано было! Не надо читать всю ветку, нужно через поиск найти интересующую информацию.
Грамотность свою ты уже тут полностью показал, с плавающими катками, гнущимися болтамт специально чтобы катки не отламывало, натяжкой склизов и рельс.
Если не можешь найти ответ на форуме то научись уважать остальных участников и правильно задавать вопросы!
Боюсь в следующий раз никто не захочет тебе помочь разобраться с твоей проблемой.
Удачи! Терпения! А самое главное уважения к остальным!
 

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Грамотность свою ты уже тут полностью показал, с плавающими катками, гнущимися болтамт специально чтобы катки не отламывало, натяжкой склизов и рельс. ...........................................................................без комментариев.............Это шедевр.....
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
А еще вопросы нужно грамотно задавать
У вас тут вирус чтоли какой!!
я задал один единственный вопрос,про неорегеналиный каток!!!!дальше все в ваших фонтазиях,по поводу удаления постов,обратитесь к администратору,и уточните кто их удалил.прежде чем делать не обоснованные обвинения.
Я здесь не чего не торгал,хотя снести нужно половину.бреда....
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.
У вас тут вирус чтоли какой!!
я задал один единственный вопрос,про неорегеналиный каток!!!!дальше все в ваших фонтазиях,по поводу удаления постов,обратитесь к администратору,и уточните кто их удалил.прежде чем делать не обоснованные обвинения.
Я здесь не чего не торгал,хотя снести нужно половину.бреда....
Трудно доказать но пару моих сообщений нет.
Кстати вирусов тоже :)
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
но пару моих сообщений нет
отвечу здесь тоже,т.к.в л/с вы не понимаете,может вам здесь кто-то объяснит значение слов
"Посты в данной теме я не удалял"
на этом диалог с вами здесь, и в л/с прекращаю,и считаю его бессмысленным!!!!
чтоб потом не задавались вопросы что такое флуд,и флейм.
 

ALEXANDER87

Участник
Регистрация
1 Авг 2013
Сообщения
166
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
Казахстан, Костанай
Имя
Александр Валерьевич
Техника
Arctic Cat Bearcat 660 WT
Всем доброго времени суток что скажите за ремень??? А то меня уверяют ,что оригинал
 

Вложения

SB44

Старожил
Регистрация
29 Июл 2014
Сообщения
1.394
Реакции
252
Возраст
57
Местонахождение
Кострома
Имя
Сергей
Техника
Ski-doo mxz, Ski-doo mach z 800 , Yamaha phazer rtx, Yamaha phazer mtx, Yamaha Apex, параплан Muse+Snap100
Всем доброго времени суток что скажите за ремень??? А то меня уверяют ,что оригинал
Хороший ремень, я на таких уже несколько сезонов откатал , (у меня апекс 150л/с) по цене вообще супер. Но это не оригинал...
 
Регистрация
31 Дек 2013
Сообщения
2.805
Реакции
121
Возраст
62
Местонахождение
Где то по средине Ямала.
Имя
Олег Борисович
Техника
VK-10 2006г.

89605449446

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2014
Сообщения
246
Реакции
51
Возраст
40
Местонахождение
ярославская обл.
Имя
виктор
Хороший ремень, я на таких уже несколько сезонов откатал , (у меня апекс 150л/с) по цене вообще супер. Но это не оригинал...
Присоединюсь лично сам и вся компания на ски-до от мхз до саммита ездит на ремнях гетс .негатива нет. На ямахах у нас все ездят на оригинале так как разница в цене в нашем регионе минимальна в отличии от оригинала ски-до. Если у вас нет альтернативы оригинала я бы взял этот не задумываясь .
 
  • Мне нравится
Реакции: ikak
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу