Юра переключи клаву на Украинский, а то русскими буквами смешно получаетсяАлкаши нам не друзи, але и не вороги!
Щаз очередь соберем и будетеЯ реле менять не буду, так как нового нет. А у тебя что реле накрылось.??
Да да. Об этом и говорю. Да и цэшка аналоговая не отслеживает небольшие скачки,еле-еле стрелка шевельнётся и всё. Ползал не так давно в проводке.Навсех светодиодных вольтметрах стоит задержка (дискретность), просто у некоторых она больше у других меньше. С другой стороны может у вас хорошо работает реле регулятор, который отлично удерживает напряжение в оптимальном состоянии а у других чуть задерживается и скачет.
Привет, нужна подсказка собрал мотор, поставил, не пойму где фишка дросельной заслонки и провода на охлаждение отсутствуют, если можно фото, и фото карбюратора.ни чего не делать, взять калиброванную проволоку и проверить зазоры,либо нутрометром.
коренные 0,027-0,045
шатунные 0,033-0,050
если все идет, ставьте и собирайте!
Так естесственно цифра точнее и информативнее. А если часто работаешь с аналоговым прибором,то быстро считываешь показания.Аналоговая (стрелочная) имеет природный фактор задержки(большая инертность) а в цифровой человек сам закладывает эту паузу так сказать. Я считаю цифровая более информативней, не надо риски считать и шкалу переводить в другие единицы
Пожалуйста! Все штекера находятся на так называемой "косе"- жгут проводов,смотрите внимательно и соединяйте,там трудно что либо перепутать,практически не возможно, у каждого штекера свой индивидуальный разъем!Привет, нужна подсказка собрал мотор, поставил, не пойму где фишка дросельной заслонки и провода на охлаждение отсутствуют, если можно фото, и фото карбюратора.
Спасибо! Не оригинал не интересует да и у меня свой давно уже так работает, запаянный
Проверь уровень масла, если все в норме, постреляет немного и пройдет, топливо перелилоПарни подскажите пожалуйста если знаете положил на правый бок работал секунд 10 -15 пока добрался до кнопки заглушил подняли после чего стал стрелять в глушак при сбрасывания газа с высоких оборотах и иногда загорается чек и треугольник ошибок нет как думаете в чем может проблема
оставлю в запас основные люфты убрал самое главное Борисович что думаете по моему вопросу про стрельбу в глушакС них надо было 2 десятки снять
масло в норме завтра по катаюсь отпишусь!Проверь уровень масла, если все в норме, постреляет немного и пройдет, топливо перелило
Если только начинаеЯ хотел бы почитать те книжки которые golliwod почитал, что за ересь. Я смотрю на схему и немогу вкумарить как аккумулятор палит генератор
Реле регулятор да,мёртвый акб накроет. Но чтоб сам генератор скопытился из-за акб не понимаю и ещё не сталкивался.Я хотел бы почитать те книжки которые golliwod почитал, что за ересь. Я смотрю на схему и немогу вкумарить как аккумулятор палит генератор
Вот не могу найти с карбюратора белая фишка выходит, а другого конца не вижу и провод охлаждения оторван отсутствует фишка (машина была куплена в разобранном состоянии)Пожалуйста! Все штекера находятся на так называемой "косе"- жгут проводов,смотрите внимательно и соединяйте,там трудно что либо перепутать,практически не возможно, у каждого штекера свой индивидуальный разъем!
Посмотреть вложение 1095234
Ошибка то не с номером 84 высвечивается случайно при стрельбе в глушитель?!оставлю в запас основные люфты убрал самое главное Борисович что думаете по моему вопросу про стрельбу в глушак
Вот не могу найти с карбюратора белая фишка выходит, а другого конца не вижу и провод охлаждения оторван отсутствует фишка (машина была куплена в разобранном состоянии)
Подскажите плиз
Нашёл фишку, вопрос, реле стартера срабатывает машина не запускается, что делать, плизПодскажите плиз