Все будет нормально,у меня товарищ так пол зимы катался. Обгонка тут при чем,вольт то все равно 12..сгорел статор, если на время пока придет новый поставить в кофр аккум на 85 ач, чем грозит? Обгонка выдержит?
СпасибоМакс вот фото. Посмотреть вложение 1433704
А причина переборки?Коробку разобрал летом, собирать начал в этом месяце. Столкнулся, что не помню последовательность))) С помощью схем вроде собрал правильно и заодно решил увековечить данную процедуру. Может кому пригодиться.
Зимой заметил порезы на гусенице и решил снять гусеницу для проверки. Плюс решил поменять подшипник на привод валу со стороны датчика скорости. Порезы оказались не критичными. Подшипник пришлось срезать болгаркой, внутреннею обойму сбивать.А причина переборки?
55-ки хватит на любые покатушки. Сам так два сезона отьездил. Стоит Вебаста... Только не допускай глубокого разряда, чтоб пластины не осыпались.сгорел статор, если на время пока придет новый поставить в кофр аккум на 85 ач, чем грозит? Обгонка выдержит?
Макс шайбу вала привода гусянки в коробке, стоит сразу после подшипника 2х бортная, смотрел? Выработка есть? Из за этой выработки происходит ослабление и откручивание болта М10, что приводит к пробитию крышки коробки.Коробку разобрал летом, собирать начал в этом месяце. Столкнулся, что не помню последовательность))) С помощью схем вроде собрал правильно и заодно решил увековечить данную процедуру. Может кому пригодиться.
Съёмник сделал? Пластмассовые фильтра стоят уже лет 8, очень удобно, всегда на виду и менять 6 сек. А так дело каждого какие ставить.дело не в геометрии, а подготовить всё на работе
Выработка была и слазила она с трудом. Заказывал новую. Новая встала без проблемМакс шайбу вала привода гусянки в коробке, стоит сразу после подшипника 2х бортная, смотрел? Выработка есть? Из за этой выработки происходит ослабление и откручивание болта М10, что приводит к пробитию крышки коробки.
Съёмником Амдерма выручилаСъёмник сделал? Пластмассовые фильтра стоят уже лет 8, очень удобно, всегда на виду и менять 6 сек. А так дело каждого какие ставить.
Подскажите на какое отверстие поднять тонешь снегохода на яме проф там их три?Пробег 8700 менялось:
Особое внимание к свечам при заводке! (дроссель)
Коньки
Лыж штук 5- на Оби камешков много
колодки, износ идет неравномерный необходимо периодически менять местами
пристывает рычаг КПП после пухляка - лечиться ВД-40
Нижние рычаги передней подвески бояться бокового удара,2 шт менял (думаю нужно усилить косынкой сразу!)
До 2008 года рычаги задней подвески идут без "косынок" при неудачном прыжке ломаются 2 шт менял
Пружина вариатора лопнула, подходит от Тайги (на время)
При -30 при заводке возникали проблемы с бендиксом у знакомого было
Дополнительные катки поставить не мешало бы! (штатные места есть)
Поднять туннель обязательно! Сильно увеличивается проходимость и чуть чуть управляемость (штатные места тоже есть!)
Проходимость у него отличная, чтоб здесь не кричали, 120 кобыл как раз к месту и не видел я за 3 года такого пухляка где б он сел, да и горки проходит достойно, валкость есть, высокий центр тяжести сказывается, но зато какая посадка! На склонах прекрасно себя чувствует несмотря на свои 400 кило, жрет умеренно на зависть Нитрам и прочим.
Пользовал его для охоты, прохваты км по 200, с противоположенным полом погонять !
Снежиком очень доволен на следующий сезон обязательно нового возьму!
Может кольца на штанах под бакомВсем привет! Являюсь обладателем профа уже 6 лет. Появилась такая проблема при холодном пуске появляется дополнительный звук похожий да металлическое дребезжание чего либо. Думал что то в глушителе, вскрытие показало что там все хорошо. При нагревании звук становится тише иногда проходит совсем. Кто то сталкивался с подобной проблемой? Что может быть? Подскажите куда лезть и что смотреть? ? За ранее спасибо! Всем удачи! !!
Спасибо! Обязательно проверю.Может кольца на штанах под баком
Скорее всего брынчит там где указал mshorohov, только брынчат сами хомуты, когда прокладки (кольца) прогорают, хомуты начинают просто болтаться, лечится заменой колец
Менял следующим образом:На сколько сложно туда добраться до тех уплотнительных колец ? Опыт имеется у кого то?
Это если менять кольцо соединение трубы в тоннеле. А если поменять кольца с хомутами на гофрах под баком то достаточно снять бак, сиденье, пластиковую крышку на защелках. Вроде бы всё. Кольцо в тоннеле если и меняют то очень редко.Менял следующим образом:
1.Снять оба сидения.
2. Бак
3. Пластик под сиденьем
4.Глушитель со штанами
Кольца токарь точил из бронзы
Глушитель в тоннеле снимал, вот кольца только там никокого не видел, просто труба в трубу и хомутом стягиваются. Буду смотреть кольца те что на гофрах.Это если менять кольцо соединение трубы в тоннеле. А если поменять кольца с хомутами на гофрах под баком то достаточно снять бак, сиденье, пластиковую крышку на защелках. Вроде бы всё. Кольцо в тоннеле если и меняют то очень редко.