гелевый аккумулятор

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
Кто нибудь ставил гелевый аккамулятор? если да то какие плюсы и минусы, стоимость, срок эксплуатации, заводка на морозе после -25, в общем опыт эксплуатации в сравнении с обыным акум., просто посмотрел новый сухозаряженный у офицалов 3600 руб., вот и думаю может проще гелевый взять, а то мой похоже доживает последний (4-й) сезон.
 

Пылесос

Участник
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
97
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
г.Подольск
Техника
LYNX Xtrim BoonDocker 800R E-TEC , Тайга "АТАКА" и SUZUKI KingQaud 750 Axi
У меня гелевый на Тайге с завода, понять что то в отличии от обыкновенного нельзя. По рекламе: что срок службы большой, не выпаривается электролит, но цена в сравнении с автомобильными несравненно высока, в 2 раза дороже.
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
андрей80 написал(а):
Кто нибудь ставил гелевый аккамулятор? если да то какие плюсы и минусы, стоимость, срок эксплуатации, заводка на морозе после -25, в общем опыт эксплуатации в сравнении с обыным акум., просто посмотрел новый сухозаряженный у офицалов 3600 руб., вот и думаю может проще гелевый взять, а то мой похоже доживает последний (4-й) сезон.
на саммитах гелевые, потому что на боку живут, да и сами снегоходы бывают переворачиваются. 18Ач, 3330р покупал неделю назад.
 

Grand

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
5.390
Реакции
4
Местонахождение
Снежные просторы ХМАО-Югра Сургут.
Имя
Юрий
Техника
Нету пока. Передышка.
Сцуко а мой больше 6000 стоит.
В эту зиму подвел на соревнованиях один раз, тоже похоже последний сезон его мучаю.
Пока подзарядил, но в большие морозы ещё не испытывал.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
а как в морозы крутит?
 

Grand

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
5.390
Реакции
4
Местонахождение
Снежные просторы ХМАО-Югра Сургут.
Имя
Юрий
Техника
Нету пока. Передышка.
андрей80 написал(а):
а как в морозы крутит?
В -30 заводил, но разве это мороз. :)
Ночь на улице стоял.
 

Sulako

Активный участник
Регистрация
2 Фев 2007
Сообщения
357
Реакции
9
Местонахождение
Колыбель браконьерства )
Техника
рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
использую гелевый от бесперебойника.. 17 ампер. по размерам как тайговский.. 3 года таскается хранился на морозе. прикуривали от него.. на лодку ставил.. короче цена 650 руб
 

партизан

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
54
Реакции
0
Местонахождение
Джамбул
Имя
Василий
Техника
ДТ-75М
на саммитах гелевые, потому что на боку живут, да и сами снегоходы бывают переворачиваются. 18Ач, 3330р покупал неделю назад.
Сцуко а мой больше 6000 стоит.
потому-что на саммитах не гелевые , а вы видимо гелевый купили.
они дороже чем герметичные кислотные , которые на мототехнику ставят.
 

realbass

Ветеран
Регистрация
20 Авг 2007
Сообщения
6.417
Реакции
13
Возраст
41
Имя
Александр
Техника
15PRORMK800/163/3.2
партизан написал(а):
на саммитах гелевые, потому что на боку живут, да и сами снегоходы бывают переворачиваются. 18Ач, 3330р покупал неделю назад.
Сцуко а мой больше 6000 стоит.
потому-что на саммитах не гелевые , а вы видимо гелевый купили.
они дороже чем герметичные кислотные , которые на мототехнику ставят.
узнал, я покупал гелевый, 18Ач, все верно 3330р - по скидке в 10%. Естессна не у дилера, там точно 6000 будет стоить.
 

Грегор

Старожил
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1.051
Реакции
11
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Гриша
Техника
есть
Я ставил гелевый "Fiam" на тайгу ,два сезона отходил, с ним её и продал . Никаких нареканий , тем более, что родной стоял какой-то русский наипнулся после первой зимы. В -30 заводил не задумываясь. Хорошо крутил. Покупал , что-то недорого , штуки 1.5
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
ну то есть, минусов по отношению к обычному ни кто не замечал?
 

zima

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
2.762
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
была , есть и будет
если акамулятор устанавливается вертикально то разницы ни какой. А устанавливать на отечественную технику лучше кислотные акамуляторы.
 

AGS

Новенький
Регистрация
12 Фев 2007
Сообщения
26
Реакции
0
Местонахождение
Мытищи
Имя
Александр
Техника
SUW600
Я по работе в теме гелиевых акб, преимущество во всём, но есть проблемы с полной зарядкой. Обычным способом и простым зарядником его невозможно зарядить на 100%. Только к спецам и будет счастье на долго.
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
zima написал(а):
если акамулятор устанавливается вертикально то разницы ни какой. А устанавливать на отечественную технику лучше кислотные акамуляторы.
у меня вроде как не отечественная техника!!! ну если несчитать японию за отечество :D
 

zima

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
2.762
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
была , есть и будет
у меня вроде как не отечественная техника!!! ну если несчитать японию за отечество
Это смотря у кого какая национальнасть :P :beer:
 

Пылесос

Участник
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
97
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
г.Подольск
Техника
LYNX Xtrim BoonDocker 800R E-TEC , Тайга "АТАКА" и SUZUKI KingQaud 750 Axi
AGS написал(а):
Я по работе в теме гелиевых акб, преимущество во всём, но есть проблемы с полной зарядкой. Обычным способом и простым зарядником его невозможно зарядить на 100%. Только к спецам и будет счастье на долго.
А с этим можно поспорить, как же он на снежеке подзаряжается тоже специальным способом ? и с какой целью заряжать то его если система питания на снегоходе исправна то и зарязатся он будет всегда до конца срока своей службы.
 

zima

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
2.762
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
была , есть и будет
На сколько мне известно гелевый акамулятор не выдерживает перезаряда. Имел глупость снять с катера гелев. акам. и поставить на уаз санитарку. За месяц на 50% испртил (стартовый запуск) :(
 

zima

Ветеран
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
2.762
Реакции
2
Возраст
59
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Евгений
Техника
была , есть и будет
а может наооборот на уазе недозарядка была?
1) У санитарки более мощный генератор чем у обычный уаз.
2) У уаза на понели приборов стоит вольтметр
3)+ консультатция у аккамуляторщиков
 

Радио-губитель

Старожил
Регистрация
1 Ноя 2001
Сообщения
1.169
Реакции
3
Возраст
39
Местонахождение
Москва =(
Техника
Arctic Cat M6 141" '2007
Да, гелевые свинцовые АКБ более чувствительны к перезаряду, чем электролитные. Потому что хуже отводят тепло, чем булькающий и интенсивно перемещивающийся жидкий электролит, да и долить водички некуда. Не надо перезаряжать. При запущенном моторе и любых оборотах напряжение на АКБ не должно превышать 14.4 Вольт (2.4 В на банку).
 

андрей80

Ветеран
Регистрация
21 Окт 2008
Сообщения
2.158
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Ханты-Мансийск
Имя
Андрей
Техника
авто, мото, вело, фото....
dimon-1
а более конкретные впечатления из личного опыта?
 
A

Anonymous

Гость
Пылесос написал(а):
AGS написал(а):
Я по работе в теме гелиевых акб, преимущество во всём, но есть проблемы с полной зарядкой. Обычным способом и простым зарядником его невозможно зарядить на 100%. Только к спецам и будет счастье на долго.
А с этим можно поспорить, как же он на снежеке подзаряжается тоже специальным способом ? и с какой целью заряжать то его если система питания на снегоходе исправна то и зарязатся он будет всегда до конца срока своей службы.
С этим можно спорить сколько угодно, но сути это не изменит. AGS абсолютно прав, что есть проблемы с полной зарядкой, и что простым зарядником его невозможно зарядить на 100%. Речь тут идет не о подзарядке на технике во время ее работы, а о начальном вводе гелевого аккумулятора в эксплуатацию. Система зарядки аккумулятора на технике и подзарядное устройство - вещи довольно разные.
Обычные аккумуляторы заряжаются традиционными ЗУ. В процессе зарядки напряжение, подаваемое на клеммы, не меняется, а меняется ток в течение цикла заряда. Гелевые аккумуляторы заряжаются иначе. Ток в процессе зарядного цикла поддерживается неизменным, меняется напряжение. Так должно быть. Если это не так, то гелевый аккумулятор полностью зарядить не удастся. И в дальнейшем (на технике) этот аккумулятор будет заряжаться только до уровня первоначальной зарядки.
Проблема состоит в том, что такие зарядные устройства, которые нужны для гелевых батарей, вы вряд ли встретите в дилерских ремзонах авто- и мототехники.
 

Грегор

Старожил
Регистрация
4 Дек 2008
Сообщения
1.051
Реакции
11
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Гриша
Техника
есть
Но мы же ездим ,эксплуатируем, они служат не плохо . Ну и фер с ним что не дозаряжается . он же РАБОТАЕТ
 

партизан

Участник
Регистрация
14 Ноя 2008
Сообщения
54
Реакции
0
Местонахождение
Джамбул
Имя
Василий
Техника
ДТ-75М
Но мы же ездим ,эксплуатируем, они служат не плохо
Повторю свою робкую реплику...
Вся проблема в том, что вы "гелевыми" называете обычные батареи с технологией AGM (Absorptive Glass Mat) герметичность которых обусловлена применеием стекловолоконного наполнителя в банках, где залита обычная кислота. Эта технология существенно улучшает свойства батареи . Однако "геля " там никакого нет и "гелевые" это несколько другие аккумуляторы.
Невелика проблема, но все-же нужно по возможности стараться вещи называть своими именами, во избежание расползания диспута на много страниц скушного текста.
Вот это действительно проблема этого , да и любого "всеобщественного" форума пожалуй.Слушать не желаем , потому-что знаем все сами :)
 

бульбаш

Участник
Регистрация
2 Мар 2009
Сообщения
55
Реакции
0
Местонахождение
якутия
Имя
Вячеслав
Техника
УАЗ, буран, suzuki 15. 4т, 30. 2т, yamaha bravo.
партизан написал(а):
Но мы же ездим ,эксплуатируем, они служат не плохо
Повторю свою робкую реплику...
Вся проблема в том, что вы "гелевыми" называете обычные батареи с технологией AGM (Absorptive Glass Mat) герметичность которых обусловлена применеием стекловолоконного наполнителя в банках, где залита обычная кислота. Эта технология существенно улучшает свойства батареи . Однако "геля " там никакого нет и "гелевые" это несколько другие аккумуляторы.
Невелика проблема, но все-же нужно по возможности стараться вещи называть своими именами, во избежание расползания диспута на много страниц скушного текста.
Вот это действительно проблема этого , да и любого "всеобщественного" форума пожалуй.Слушать не желаем , потому-что знаем все сами :)


Прав на все 100%. И заряжается он полностью. И полной разрядки не боится.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу