yad24
Активный участник
- Регистрация
- 26 Фев 2017
- Сообщения
- 690
- Реакции
- 141
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- в ютубе yad24
- Имя
- yad24
- Техника
- brp scandik600
в мороз за 30 такая смесь густеет.распылитель будет рабтать неправильно,или вообще будет лить
я так понимаю когда сверлится блок,масло смешивают в баке,а система подачи масла глушится.или нет??Система смазки и топливная остаётся прежняя, не надо фантазий. Всё работает. При отсутствии возможности сбалансировать вал, сверловка - выход. Ничего сложного там нет, нужно понимание процесса циркуляции воздушно-масляной смеси, ну и руки, желательно, не из жопы.
Все остается как было, просто не будет изофлекса и всея так понимаю когда сверлится блок,масло смешивают в баке,а система подачи масла глушится.или нет??
Парни, ну вот : отписываюсь из вашей ветки. В воскресенье мой SUV-600 SDI уезжает к новому владельцу. Удачи всем и побольше снега.
не я свой мопед вряд ли продавать буду, хоть и ходили мысли тёмные в связи с нехваткой бабла, уж больно нарядно он ездитПарни, ну вот : отписываюсь из вашей ветки. В воскресенье мой SUV-600 SDI уезжает к новому владельцу. Удачи всем и побольше снега.
Николай,зря ты на жесткой сцепке таскаешь саночки с бензином.Сам тоже живу на севере и уже убедился,что длинные сани на фале,самый лучший вариант....сани,естественно,подшитые пластиком.В таких условиях как на фото ездить пока ездит снегоход, нужно быть или дебилом или если в запасе пару жизней имеется
Посмотреть вложение 1273136
У меня жизнь одна
Обоснуй для чего . По мне дак что у карбового , что у впрыскового мотора масло подается в пропорции 1\50 и не важно с изофлексом движок или без, этого количества масла вполне хватает для смазки всех крутящихся частей.и расход масло увеличивать надо
если ставить по меткам масленый насос, то он расчитан на поршневую и на подшипники внутреннии. Расход у 600тки 1/70. а когда сверлишь то правильно 1/50. я вот про что. Пробег 18т. На10т. Менял потшипники и только боковые маховика и зажигания.Обоснуй для чего . По мне дак что у карбового , что у впрыскового мотора масло подается в пропорции 1\50 и не важно с изофлексом движок или без, этого количества масла вполне хватает для смазки всех крутящихся частей.
вот про это больше никому не говориРасход у 600тки 1/70. .
А для каких целей.Приветствую народ, кто может померить сопротивление на свечных проводах?
У меня на самом проводе написано 1 кОм, по факту оказалось 5 кОм.
Прошлый сезон у меня с перебоями работал первый целиндр (на холодную заливало свечу), под конец сезона отказал второй целиндр (как оказалось, провод окислился и отгарел).А для каких целей.
А теперь отпиши какие свечи у тебя стояли ?Прошлый сезон у меня с перебоями работал первый целиндр (на холодную заливало свечу), под конец сезона отказал второй целиндр (как оказалось, провод окислился и отгарел).
Сейчас ищу проблему с первым целиндром, катушка в пределах нормы, а провод выдаёт 5 кОм в место заявленного 1 кОм.
Просто по логике когда пробивает провод, сопротивление уменьшается, а не увеличивается, от сюда возникают вопросы.
Вроде br9ecs-5 должно бытьNgk br8ecs, что в мануале написано то и ставлю