BRP SUV 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

dvoykin

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
250
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
Хребет России
Имя
Алексей
Техника
Scandic WT,SWT 550f
Здравствуйте. Пришли запчасти по мотору, радость от их получения длилась не долго. При примерке ремонтного поршня 76,13 мм он провалился в цилиндр, на что "мастер" ремонтирующий мотор с невозмутимым видом объявил " значит у вас уже расточенный мотор, вона оно как ". Далее он нас заверил в том что ничего страшного не произошло просто нужно почистить гильзы в цилиндрах и собирать двигатель из того что есть. "Мастеру" рекомендовано взять паузу. Ещё один момент поршень (420889174) поставляется в комплекте вместе с кольцом (420815156), я этого не знал и кольца заказал дополнительно. Если кому предстоит столкнуться имейте ввиду что бы не покупать лишних запчастей.
На данном этапе ход мыслей такой
1. Измерить внутренний диаметр гильзы. Если при существующем износе гильзы тепловой зазор равен 0,16 - 0,18 мм то чистить гильзы и собирать, если зазор больше собирать с этими гильзами нельзя.
2. Если покупать гильзы то их придется протачивать под поршень 76,13 мм (что не хотелось бы делать с новыми гильзами).
Обращаюсь к знающим пользователям прокомментируйте мои соображения и по возможности дайте совет.
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Я бы заказал поршня SPI и расточил.
В цилиндрах по любому эллипс есть думаю.
Цилиндры не чистят а проходят хоном если эллипса нет..
Гильзовать смысла нет ведь есть ремонтные поршня же под такую расточку еще.
Данные поршня устанавливаем на моторы .Нормально ходят на утилях.
 
Последнее редактирование:

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
на крайняк возмите кольцо с нового поршня и вставьте в цилиндр ... кроме зазора посмотрите на просвет как прилегает кольцо к стенкам по окружности..
90 процентов щели будут.
 

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
Здравствуйте. Пришли запчасти по мотору, радость от их получения длилась не долго. При примерке ремонтного поршня 76,13 мм он провалился в цилиндр, на что "мастер" ремонтирующий мотор с невозмутимым видом объявил " значит у вас уже расточенный мотор, вона оно как ". Далее он нас заверил в том что ничего страшного не произошло просто нужно почистить гильзы в цилиндрах и собирать двигатель из того что есть. "Мастеру" рекомендовано взять паузу. Ещё один момент поршень (420889174) поставляется в комплекте вместе с кольцом (420815156), я этого не знал и кольца заказал дополнительно. Если кому предстоит столкнуться имейте ввиду что бы не покупать лишних запчастей.
На данном этапе ход мыслей такой
1. Измерить внутренний диаметр гильзы. Если при существующем износе гильзы тепловой зазор равен 0,16 - 0,18 мм то чистить гильзы и собирать, если зазор больше собирать с этими гильзами нельзя.
2. Если покупать гильзы то их придется протачивать под поршень 76,13 мм (что не хотелось бы делать с новыми гильзами).
Обращаюсь к знающим пользователям прокомментируйте мои соображения и по возможности дайте совет.
Есть расточенные под ремонт цилиндры, если надо стучи в личку
 

dvoykin

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
250
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
Хребет России
Имя
Алексей
Техника
Scandic WT,SWT 550f

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Приветствую!
Уже спрашивал, но так и не разобрался до конца.
Проблема такая, один рейв клапан засирается за 100 км пробега, а соседний может и 300 отходить и не залипнуть...
Режим движения по большей степени 5 тыс. 6 тыс. оборотов, не тошню, но и не наваливаю сильно.
Масло, родная полусинтетика.
Компрессию замерил по 11 в каждом.
Мембраны живые.

В чем может быть причина быстрого засирания?
 

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
Какой цвет свечей и расход масла, в трубке, которая сверху масло бака отходит масло стоит или уходит?
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Цвет свечей, после прогона без работы на холостых, светло коричневый.
Расход масла есть))) по прикидкам всё было в норме чуть меньше литра на бак.
Про трубку сказать не чего не могу, не смотрел. Расскажи в какой момент должно отходить от туда масло?
 

Vitek l

Ветеран
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
2.004
Реакции
26
Возраст
47
Местонахождение
Томск
Имя
Виктор
Техника
калоши
Должно стоять, никуда не уходить, если уходит значит внутренним сальникам конец, как вариант излишней подачи масло в цилиндр
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Спасибо!
А еще какие варианты?
Может канал забит по которому подается давление в мембрану?
 
Регистрация
22 Май 2017
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Самарская область. Тольятти
Имя
Александр
Техника
Sky doo touring le 440, Yamaha vk 540,FX Nitro XTX
Доброго времени суток!!! Объясните пожалуйста не понимающему, я имею желание в преобретении сува много читал про сверловку про изовлекс этот злорадный, нельзя ли этого всего избежать просто отключив систему смешивания и просто лить бензин уже с маслом???? Если нет то почему, что то на форуме я про это ничего найти не могу.
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Доброго времени суток!!! Объясните пожалуйста не понимающему, я имею желание в преобретении сува много читал про сверловку про изовлекс этот злорадный, нельзя ли этого всего избежать просто отключив систему смешивания и просто лить бензин уже с маслом???? Если нет то почему, что то на форуме я про это ничего найти не могу.
вопрос в сальникаха а не в смешанной или раздельной системе смазки, сальник коленвала наедается и выкидывает смазку(изофлекс) подшипников коленвала, подшипники наедаются
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
при сверловке ставятся открытые подшипники коленвала и они смазываются МБС а не изофлексом, но при наедании того же сальника коленвала вы получаете подсос воздуха и как результат прихват поршневой группы
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
а смешанная или раздельная система смазки к изофлексу никак не относится, там совсем другая история-при сильном морозе не качественное масло густеет и насос не справляется с нужной долей масла в МБС отсюда масленное голодание
 
Регистрация
22 Май 2017
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Самарская область. Тольятти
Имя
Александр
Техника
Sky doo touring le 440, Yamaha vk 540,FX Nitro XTX
И этим самым увеличивается ресурс двигателя, так? А на много ли? Я конечно понимаю смотря как катать будешь, мне предлагаю сува 6 го года пробег 11 после 5 была капиталка со сверлением, меня пугает пробег если честно
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
И этим самым увеличивается ресурс двигателя, так? А на много ли? Я конечно понимаю смотря как катать будешь, мне предлагаю сува 6 го года пробег 11 после 5 была капиталка со сверлением, меня пугает пробег если честно
сами понимаете случай случаю разница, проверьте компрессию, есть ли задиры в поршневой, желательно найти людей знающих хозяина и могущих расказать(подтвердить) его историю эксплуатации мопеда
 
Регистрация
22 Май 2017
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Самарская область. Тольятти
Имя
Александр
Техника
Sky doo touring le 440, Yamaha vk 540,FX Nitro XTX
Компрессия само собой, как проверить задиры подскажите, я начинающий и не особо осведомлен в тонкостях
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
тут как бы народ разделился на два лагеря, кто сверлится и кто на изофлексе гоняет, много на эту тему было дебатов.... тут каждому своё, я отношусь к сторонникам изофлекса:)
 
Регистрация
22 Май 2017
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Самарская область. Тольятти
Имя
Александр
Техника
Sky doo touring le 440, Yamaha vk 540,FX Nitro XTX
тут как бы народ разделился на два лагеря, кто сверлится и кто на изофлексе гоняет, много на эту тему было дебатов.... тут каждому своё, я отношусь к сторонникам изофлекса:)
Это как, периодически сам набиваешь? Я читал про это
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Регистрация
22 Май 2017
Сообщения
68
Реакции
0
Возраст
35
Местонахождение
Самарская область. Тольятти
Имя
Александр
Техника
Sky doo touring le 440, Yamaha vk 540,FX Nitro XTX

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
Трудоемко или стоит только раз попробовать???
снимаешь ведущий вариатор, снимаешь движок(предварительно отсоединив коллектор ну и всю требуху, лучше фоткай при разборе) в целом ни чего сложного если уже занимался подобными вещами, хотя при сборке есть пару нюансов
 

ПАТРИОТ-76

Старожил
Регистрация
20 Янв 2013
Сообщения
1.438
Реакции
290
Возраст
47
Местонахождение
Северный Урал
Имя
Роман
Техника
Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
я половинил только картер, цилиндры не трогал
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу