BRP SUV 600

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Затыкаем выхлоп .Затыкаем впускные патрубки. На штуцер в блоке для бензонасоса одеваем шланг от манометра которым меряют давление у человека...У меня такой...
В одной пробке на впускном патрубке сделан штуцер от камеры. в нее подаем воздух.
ВАЖНО 0.3 очка и НЕ БОЛЬШЕ чтоб не выдавило ничего...Стрелка должна медленно уходить ...Если быстро значит где то утечка.Брызгаем из распылителя на мотор и смотрим пузыри...
Последний раз делали мотор после замены шатуна и вот накачали он не держит а спускае быстро.
Когда шатун развалился был удар в корпус блока..Трещина.Так очень малозаметная,
0.3 по мануалу и должен держать не менее 20 минут, вроде, я в свой накачивал 1 и через полчаса стрелка не двинулась, так что если "медленно уходить" ищите косяк
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Там вроде еще какие-то трубки пережимать надо?
А где этот штуцер бензонасоса?
 

Permaik

Новенький
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
17
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Skandik WT 600
Всем доброго дня!!!
Появилась проблема перегорания лампочек в фарах. Перегорают сразу обе. Сначала тухнет ближний, начинаешь ездить на дальнем. Через пару недель и эти сгорают. Меняю лампочки раз в месяц.
Может кто то сталкивался и знает причину.
Все остальное работает как часы.
Скандик 2005 года, двиг 600, с жидкостной системой.
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Померий напряжение которое на лампочки приходит и мне кажется лучше не тянуть с поиском проблемы, если напряжение завышено то и мозгам не хорошо...
 

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Всем доброго дня!!!
Появилась проблема перегорания лампочек в фарах. Перегорают сразу обе. Сначала тухнет ближний, начинаешь ездить на дальнем. Через пару недель и эти сгорают. Меняю лампочки раз в месяц.
Может кто то сталкивался и знает причину.
Все остальное работает как часы.
Скандик 2005 года, двиг 600, с жидкостной системой.
Скорее всего у вас и габарит перегоревший тоже....
реле зарядки под замену.
 

dvoykin

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
250
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
Хребет России
Имя
Алексей
Техника
Scandic WT,SWT 550f

Экстрим16

Ветеран
Регистрация
3 Фев 2015
Сообщения
3.043
Реакции
214
Возраст
51
Местонахождение
КУЗБАСС Ленинск Экстрим Приключений
Имя
Славян
Техника
Скандик WT 550
Алексей снимай подшипники который ближе к щеке коленвала и смотрите стоит на нем сальник или нет....
Если есть то обязательно убрать.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
чёт по тупому как то сверленый
+1, отверстия между подшипниками, сторона РТО смесь гоняет только через внутренний, крайний курит, на МАГ вообще хер пойми куда дует, в обойму?
 

Permaik

Новенький
Регистрация
14 Дек 2015
Сообщения
17
Реакции
1
Имя
Сергей
Техника
Skandik WT 600
Померий напряжение которое на лампочки приходит и мне кажется лучше не тянуть с поиском проблемы, если напряжение завышено то и мозгам не хорошо...
В выходные измерю.

Скорее всего у вас и габарит перегоревший тоже....
реле зарядки под замену.
Проверю.

Пока начитался тем что можно увеличить нагрузку, например подогревом ручек, что бы увеличить электропотребление. Родной регулятор 10-12 т.р., аналог 6-8 т.р. :blink::blink::blink: Все не в наличии, ждать 15 дней. А у нас сезона как раз на 15 дней, хочется еще поездить:rolleyes:
Еще знатоки говорят можно от Тайги приделать, буду изучать вопрос.

Всем спасибо за советы!:Beer2:
 

dvoykin

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
250
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
Хребет России
Имя
Алексей
Техника
Scandic WT,SWT 550f
+1, отверстия между подшипниками, сторона РТО смесь гоняет только через внутренний, крайний курит, на МАГ вообще хер пойми куда дует, в обойму?
Какие есть предложения? Интересно что при неправельной сверловке пробег снегохода 6000км. Моточасов не мало получается.
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.157
Реакции
224
Возраст
39
Местонахождение
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Так если ты говоришь, что сальники стояли, то может туда и изофлекса напихали, вот он эти 6 т. км. и вымывался по тихому через эти "неправильные" отверстия....
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Какие есть предложения? Интересно что при неправельной сверловке пробег снегохода 6000км. Моточасов не мало получается.
Сам сначала определись что хочешь, если уходить от изофлекса то менять подшипники на открытые и сверлить как положено, если оставлять штатную схему заткни эти дырки, для самоуспокоения, и забудь
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Лениво, лет десять назад выкладывал подробности с номерами деталей и картинками , если интересно сам поищи
 

dvoykin

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2013
Сообщения
250
Реакции
25
Возраст
46
Местонахождение
Хребет России
Имя
Алексей
Техника
Scandic WT,SWT 550f
Ну и на этом спасибо.
 

Babs

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2006
Сообщения
7.626
Реакции
1.907
Местонахождение
Кандалакша
Техника
LYNX 1800
Пожалуйста, обращайся
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
Какие есть предложения? Интересно что при неправельной сверловке пробег снегохода 6000км. Моточасов не мало получается.
Сверловка сделана правильно, и работает прекрасно. Это на старых моторах, было сверление немного другое, отверстие выходило на край наружного подшипника.
 

СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2012
Сообщения
880
Реакции
188
Возраст
65
Местонахождение
Челябинская область
Имя
СЕРГЕЙ ПАЛЫЧ
Техника
SKI DOO 600, Газель, Тайга с двс СУБАРУ.
По валу помпы понял.
Блок по моему сверлёный только почему то не сняты сальники на внутренних подшипниках и не убрана раздельная смазка. Мастер утверждает что при разборке изофлекса не было :eek: . Следов изофлекса действительно не видно (картер не мытый). Сделаю ещё фото половинок поподробнее.
Про подшипники уже писал получилось перештифтовать
Вал на биение проверим
Цилиндры решили протачивать под поршень 76.13мм
Однозначно подшипник он развалился
Мотор действительно разбирали (глаз как у орла:Bravo:) на пробеге две тысячи у прежнего хозяина, точных причин не знаю (был какой то стук) меняли поршневую. После переборки отходил 6000км.
Поподробнее про фаски на окнах цилиндров и почему прокладку 0,8 сейчас стояла 0,6 ?
Вал помпы должен должен туговато вращаться, Внутренние сальники к/в не убираются, не зависимо сверлённый блок или нет, они держут смазку вала помпы. Про подшипники, можно и не штифтовать, только обязательно импортные.и с тепловым зазором не менее С4. Раздельную смазку убирать не обязательно, регулируется насос на самую малую подачу масла, двигателю не помешает. Удачи.
 

вайтрак

Новенький
Регистрация
14 Мар 2016
Сообщения
40
Реакции
3
Возраст
51
Местонахождение
Оленегорск, Мурманская область
Имя
Андрей
Техника
РМ-500 4Х4, Скандик сув 600

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу