У себя тоже не видел, на тайговской ветке читал что сами ковыряют отверстия в заливной пробке....Ребяты! Подскажите пожалуйста. На коробасе сапун наверное должен быть. Не найду. Ткните носом плиз..
На атаке они какието маленькие и пружины меньше. Переделал передеие с нивы. С начало зимы ежу все ок. Один уже согнул выкинул другой переварил все ок. По цене 600рНе дождался ответа и пока был в городе, купил передний амортик от атаки. Жду рычаг и буду пробовать. Отпишусь по итогам
по форсункам как бы не всё так геморно особенно если есть ультр.фиолт. ванна, сначала в ванну потом переход обычный шланг по диаметру и к отчистителю карбюратора и потом накидываешь концы на разйём побрызгал- подал напругу на контакты и т.д. с переодичностью в инете полно инфы по чистке форсунокПарни еще вопросик почему до 4тыс оборотов както не едет бурбулит подстраивает а после4тыс пуля впускные патрубки целые свечи заменил результат такой же может форсунки пора почистить и кто как чистил отпишитесь пожалуйст.и ещё воздух ни где не сосёт сальники колена новые движка с ремонта но и до ремонта такая херня была
Двигатель такой, работает так, если ошибок нет не стоит заморачиватьсяПарни еще вопросик почему до 4тыс оборотов както не едет бурбулит подстраивает а после4тыс пуля впускные патрубки целые свечи заменил результат такой же может форсунки пора почистить и кто как чистил отпишитесь пожалуйст.и ещё воздух ни где не сосёт сальники колена новые движка с ремонта но и до ремонта такая херня была
Тут Я. Отслеживаю тему всегда, что знаю тем помогу.Привет парни подскажите почему рейф клапана всегда в какой то масляной эмульсии как будто их в летоле измазали и засунули на место на карбюраторных движках такого не было может диагностику надо делать и убавить подачу масла если оно туда поступает по трубкам отпишитесь у кого такая хрень и кто как лечил .Что то влад Ухта пропал давно не слыхать.