буран,стробоскоп,зажигание.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
Да онаучил :blink: Согласен нечего сказать. По размерам дисков новость. По ВМТ идея мне понравилсь :up:
Юра хочу купить шкалу у Цинка :D
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
712
Возраст
50
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500
буранчик написал(а):
Да онаучил :blink: Согласен нечего сказать. По размерам дисков новость. По ВМТ идея мне понравилсь :up:
Юра хочу купить шкалу у Цинка :D
Виктор Андреевич, а я уже купил.
Да Юрий очень интересно и четко написал.
Еще бы сделать Отдельную и Четкую Инструкцию по выставлению УОЗ (а не по разрозненным абзацам по всей теме на нескольких страницах), для таких тупорогих , как я.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.724
Реакции
767
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Андреич, а че у тебя опять лички нету? Как тебе написать приватно?
По поводу четкой инструкции - мысли такие есть, но пока, чтобы картина была полной не хватает одной составляющей - хорошо работающего стробоскопа. Занимаюсь этим потихоньку.
 

Сергей-1

Участник
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
198
Реакции
2
Возраст
60
Местонахождение
карелия
Имя
Сергей
Техника
снегоход "буран" СБ-640М, УАЗ "хантер"
А как установить длинну болта, чтобы было 7-10 гр.?
 

Dizzy

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
302
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
Архангельск
Имя
Алексей
Техника
Буран
Еще один вариант, как сделать шкалу. Я распечатал шкалу на бумаге, вырезал ее, оставив поля по бокам и отдал заламинировать (10 руб.). Лишний "ламинат" обрезал, шкалу установил так же, на две заклепки. Фото нет, будет попозже.
 

Aleksandr 78

Активный участник
Регистрация
24 Фев 2011
Сообщения
976
Реакции
44
Возраст
46
Местонахождение
Саратовская обл.
Имя
Александр
Техника
Буран 640,МТЗ-08
Dizzy написал(а):
Еще один вариант, как сделать шкалу. Я распечатал шкалу на бумаге, вырезал ее, оставив поля по бокам и отдал заламинировать (10 руб.). Лишний "ламинат" обрезал, шкалу установил так же, на две заклепки. Фото нет, будет попозже.
Правильно Юрий писал, распечатка даёт погрешность.я делал таким образом: на ватмане расчерчивал с помощью транспортира углы и циркулем радиус (размер вариатора),обклеил скотчем.при проверке зажигания приклеиваю скотчем, потом убираю.наклеивать, как уже говорил Юрий нужно на тот радиус на который была сделана шкала.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.724
Реакции
767
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Сергей-1 написал(а):
А как установить длинну болта, чтобы было 7-10 гр.?
Методом последующих приближений. :D Для каждого двигателя эта длина своя. Поверьте, это проще взять, попробовать и сделать. Все значительно проще чем кажется!

Dizzy написал(а):
Я распечатал шкалу на бумаге, вырезал ее, оставив поля по бокам и отдал заламинировать (10 руб.). Лишний "ламинат" обрезал, шкалу установил так же, на две заклепки
Я тоже с этого начинал. У меня на предыдущей работе даже ламинатор свой был и пленка разной толщины. Это лучше чем ничего, но мне не понравилось.

Чтобы пленка нормально склеилась по периметру, надо оставлять минимум 4 мм без бумаги. Если при этом делать шкалу под электрозапуск с д=222мм, то из-за выступа на кожухе придется поворачивать весь рисунок по часовой стрелке, иначе шкала просто не встанет. При этом увеличится площадь и размеры. А кожух бурана устроен так, что и так чуть ли не половина шкалы висит в воздухе. Если поворачивать рисунок, то в воздухе будет еще больше. Конструкция шкалы получается гибкая, к тому же пленка на морозе становится хрупкой. Правда внутри бумага, которая вроде как должна выполнять роль арматуры. Но на практике, если на морозе долбануть по такой шкале - либо кусок отламывается, либо лопается и загибается. В общем я ушел от этого варианта, хотя, конечно он был дешевле.

Понятно что каждый кулик любит свое болото, но практика показала, что компактная пластинка из алюминия действительно лучше большого куска заламинированной бумаги... :D
 

Ковбой

Новенький
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО
Имя
Александр
Техника
снегоход Буран, Барбосс МАХ.
Всем добрый вечер. Для 34л.с. двигателя бурана идеальное положение в градусах :
-холостые обороты-10град.
-5000-6000 об.мин-22-24град. Если я не прав,то поправьте.
Подскажите какие градусы должны быть для 34л.с.:
-бензин"80"?
-бензин"92"?
 

Ковбой

Новенький
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО
Имя
Александр
Техника
снегоход Буран, Барбосс МАХ.
Я имел ввиду если придется эксплуатировать бур. двиг.на 34л.с. на 92 бензине, то нужно будет уменьшать УОЗ или это ник чему?
 

LYHA

Активный участник
Регистрация
18 Мар 2011
Сообщения
848
Реакции
6
Возраст
46
Местонахождение
Кузбасс
Имя
Алексей
Техника
Буран 640 Т40ам ваз2106
УОЗ нужно увеличевать а не уменьшать так как 92й горит медленее и догорать будет в глушитиле доконца не выполнив свою работу . На сколько увеличевать надо пробовать, таких данных по бурану не втречал
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.758
Реакции
581
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
Сегодня повернул зажигание до конца по-раньше, думал будет легаться, нормально, ни разу не сдало, завтра буду пробовать на ход. Строб навернулся, померять нечем вот на угад и повернул, двс-92-й бензин, головки подрезаны, окна проточены. Коммутатор стоит для 34-х л.с., хочу поставить от 28л.с.-наверное хуже не будет.
 

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.956
Реакции
1.126
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
OmProfy написал(а):
Подобный щуп можно сделать и не прибегая к услугам токоря. Можно например попробовать взять болт большего диаметра чем в моем случае и накрутить на него две обычные гайки.
Я думаю проще будет взять негодную свечу , отколоть изолятор , сточить наждаком завальцовку , выбить остатки изолятора с электродом , отпилить боковой электрод , подобрать болт по внутреннему диаметру корпуса свечи , приварить его , выпустив на необходимую длину . Правда получим в итоге на щуп , а жесткий упор , но это не меняет сути предложенного вами , Юрий , оригинального метода нахождения ВМТ :up: .
 

vovan63

Участник
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
52
Реакции
0
Местонахождение
Самарская обл
Имя
Владимир
Техника
Тайга люкс2
Подскажите пожалуйста основание 5-ти проводное комм 006 угол опережения 10-15 градусов и больше не увеличивается, поставил для пробы московский комплект с коммом 843734 01 угол такой-же 10-15 градусов, чудеса, всю голову изломал не могут же две разные системы зажигания давать одинаковый диапазон увеличения УОЗ. Может-ли быть причина в маховике, стоит от контактного зажигания. А карбюратор не может такие штуки делать. Приходят мысли такие; карбюратор номый минкуи китайский как купил настроил по мануалу зазор в заслонке и болт качества на 1 оборот (хотел сначала разобраться с зажиганием), так вот при увеличении оборотов карб богатит и двиг не наберает обороты и соответственно не увеличивается УОЗ. Помогайте мозгов не хватает.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.724
Реакции
767
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
bob292 написал(а):
Я думаю проще будет взять негодную свечу , отколоть изолятор , сточить наждаком завальцовку , выбить остатки изолятора с электродом , отпилить боковой электрод , подобрать болт по внутреннему диаметру корпуса свечи , приварить его , выпустив на необходимую длину . Правда получим в итоге на щуп , а жесткий упор , но это не меняет сути предложенного вами , Юрий , оригинального метода нахождения ВМТ :up: .
Мысль правильная! Жесткий упор даже лучше чем щуп! Я тоже в этом направлении думал - взять свечу и к ней что-то приварить. Только сварка нужна желательно аргон, обычной дуговой аккуратно не получится, можно резьбу на свече испортить.

У меня есть еще проще идея, просто не хотел писать пока не попробовал. Берем свечу, отгибаем боковой электрод, в промежуток между изолятором и железом забиваем пару тонких гвоздей (они будут арматурой) и на всем этом делаем скульптуру из "холодной сварки". Когда скульптура отвердеет, убираем лишнее на наждаке. Получается тот же упор, но не надо долбить изолятор и думать, где взять электросварку.

Как попробую, отпишусь и выложу фотки.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.724
Реакции
767
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
vovan63 написал(а):
Подскажите пожалуйста основание 5-ти проводное комм 006 угол опережения 10-15 градусов и больше не увеличивается, поставил для пробы московский комплект с коммом 843734 01 угол такой-же 10-15 градусов, чудеса, всю голову изломал не могут же две разные системы зажигания давать одинаковый диапазон увеличения УОЗ. Может-ли быть причина в маховике, стоит от контактного зажигания. А карбюратор не может такие штуки делать
Карб на зажигание не влияет. Крутани основание против часовой, сделай чтобы УОЗ был 20-25 хотя бы и посмотри как изменится работа двигателя.
 

vovan63

Участник
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
52
Реакции
0
Местонахождение
Самарская обл
Имя
Владимир
Техника
Тайга люкс2
Крутани основание против часовой, сделай чтобы УОЗ был 20-25 хотя бы и посмотри как изменится работа двигателя.[/quote]

Не понял 20-25 на холостых что-ли. Е сли добиваться 20-25 на максимальных оборотах то на холостых получиться 15-20 соответственно, что многовато. Основание против часовой почти до упора. на холостых угол нормальный 10 градусов при увеличении оборотов поднимается до 15 и все дальше метку становиться плохо видно как-бы размыто но угол не увеличивается вероятно начинаются пропуски искры.
 

Ковбой

Новенький
Регистрация
31 Янв 2011
Сообщения
28
Реакции
0
Местонахождение
ХМАО
Имя
Александр
Техника
снегоход Буран, Барбосс МАХ.
Мысль правильная! Жесткий упор даже лучше чем щуп! Я тоже в этом направлении думал - взять свечу и к ней что-то приварить. Только сварка нужна желательно аргон, обычной дуговой аккуратно не получится, можно резьбу на свече испортить.

Да,действительно все гениальное просто! Юра молодец! И главное ВМТ находишь с максимальной точностью!
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.724
Реакции
767
Возраст
49
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
vovan63 написал(а):
Е сли добиваться 20-25 на максимальных оборотах то на холостых получиться 15-20 соответственно, что многовато.
Все зависит от того, что ты хочешь.
Если ты хочешь определиться, годится тебе этот комплект зажигания или нет - тогда ты прав.
Если ты хочешь заставить работать то, что у тебя есть, и как-то на этом ездить, тогда добивайся 25 на максимале. На холостых УОЗ будет не оптимальным, но это не так страшно, поскольку ездить ты будешь на средних и больших.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
OmProfy написал(а):
vovan63 написал(а):
Е сли добиваться 20-25 на максимальных оборотах то на холостых получиться 15-20 соответственно, что многовато.
Все зависит от того, что ты хочешь.
Если ты хочешь определиться, годится тебе этот комплект зажигания или нет - тогда ты прав.
Если ты хочешь заставить работать то, что у тебя есть, и как-то на этом ездить, тогда добивайся 25 на максимале. На холостых УОЗ будет не оптимальным, но это не так страшно, поскольку ездить ты будешь на средних и больших.
Юра совершенно прав. Не получив максимальный УОЗ для этого мотора, мы просто не сможем использовать его возможности на полную, потери очень приличные. На 30 сейчас вывел, на холостых 15-16 получилось, так поёт мотор и температура пониже стала, про тягу и говорить нечего. В обратку и намёка нет.
Личку включил, перерыв был, технический, не успевал отвечать бегаю ГАСН, мэрия,стройнадзор, департамент
 

ogh

Участник
Регистрация
1 Авг 2011
Сообщения
147
Реакции
0
Возраст
23
Местонахождение
Новосибирская обл.
Имя
михаил
Техника
снегоход
игнат747 написал(а):
всем здравстуйте.мужики поставте датчик хола и немучейтесь
Ставил датчик холла на буран работать то работает только при увеличении оборотов двигателя угол момента искры меняется в позднюю сторону (проверял стробоскопом).маховик стоит рыбинский.
 

timon2201

Активный участник
Регистрация
22 Сен 2009
Сообщения
619
Реакции
7
Возраст
42
Местонахождение
Мурм.обл.,Алакуртти
Имя
артём
Техника
буран,шнива,варяг550
срочно нужна помощь,перечитывать тему для поиска ответа времени нет нужно в лес гнать, а тут такое дело.Картер 4 канала ,цилиндры 4 канала ,головы под 92. Головы поставил на последний выезд и темпер плюс на улице был-грелось прилично,все списал на погоду.сейчас на улице -5 и греется через пару км.,свечи светло коричневые.глянул зажигание и офигел,толи по запарке толи сбилось,но позднее короче от метки и прилично,без строба вернул на метку , топливо забогатил(три четверти оборота,а было полтора)двиг стал тупорылым до ужаса и цилиндры шипят уже через километр,с головками под 80 и на 92-ом такого не наблюдалось,зажигание 5-ти проводное,комутатор КБЦ на 41-ом.Вопросы :че так греется то?сколько у меня лошадей в движке с головами под 92 и сколько с головами под 80?и какой угол выставить по стробу?
 

vovan63

Участник
Регистрация
11 Фев 2011
Сообщения
52
Реакции
0
Местонахождение
Самарская обл
Имя
Владимир
Техника
Тайга люкс2
буранчик написал(а):
OmProfy написал(а):
vovan63 написал(а):
Е сли добиваться 20-25 на максимальных оборотах то на холостых получиться 15-20 соответственно, что многовато.
Все зависит от того, что ты хочешь.
Если ты хочешь определиться, годится тебе этот комплект зажигания или нет - тогда ты прав.
Если ты хочешь заставить работать то, что у тебя есть, и как-то на этом ездить, тогда добивайся 25 на максимале. На холостых УОЗ будет не оптимальным, но это не так страшно, поскольку ездить ты будешь на средних и больших.
Юра совершенно прав. Не получив максимальный УОЗ для этого мотора, мы просто не сможем использовать его возможности на полную, потери очень приличные. На 30 сейчас вывел, на холостых 15-16 получилось, так поёт мотор и температура пониже стала, про тягу и говорить нечего. В обратку и намёка нет.
Личку включил, перерыв был, технический, не успевал отвечать бегаю ГАСН, мэрия,стройнадзор, департамент

Спасибо за советы. А всетаки диапазон УОЗ зависит только от коммутатора или основание тоже играет роль?
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
vovan63 написал(а):
[

Спасибо за советы. А всетаки диапазон УОЗ зависит только от коммутатора или основание тоже играет роль?
В комплексе все влияет, основание, маховик и коммутатор. Бывает и так, что в наборе диапазон всего 5-10 градусов. Маховик с чешскими магнитами больше УОЗ даёт, магниты сильней и ЭДС больше. В основном от комма зависит.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
50
Местонахождение
Иркутск
timon2201 написал(а):
срочно нужна помощь,перечитывать тему для поиска ответа времени нет нужно в лес гнать, а тут такое дело.Картер 4 канала ,цилиндры 4 канала ,головы под 92. Головы поставил на последний выезд и темпер плюс на улице был-грелось прилично,все списал на погоду.сейчас на улице -5 и греется через пару км.,свечи светло коричневые.глянул зажигание и офигел,толи по запарке толи сбилось,но позднее короче от метки и прилично,без строба вернул на метку , топливо забогатил(три четверти оборота,а было полтора)двиг стал тупорылым до ужаса и цилиндры шипят уже через километр,с головками под 80 и на 92-ом такого не наблюдалось,зажигание 5-ти проводное,комутатор КБЦ на 41-ом.Вопросы :че так греется то?сколько у меня лошадей в движке с головами под 92 и сколько с головами под 80?и какой угол выставить по стробу?
Артём, головок под 80 или 92 нет, просто на 4-х канальный ставят головки с уменьшенной камерой сгорания, для повышения степени сжатия. Что 2-х, что 4-х спокойно работают и на 80 и на 92.
Винтом топливо не забогатишь, только на холостых, на ходу он почти не влияет. Иголку поднять надо. Но сначала явно зажигание вывести, тупость признак слишком позднего или раннего, грется будет в обеих случаях, если слишком раннее на оборотах верхних вообще упиратся будет и детонация пойдёт.
Со слишком поздним зажиганием после пары км должно начать забрасывать свечи, если этого нет значит смесь все таки бедновата. Со смесью все таки после зажигания надо заниматься
 

VOSTOK

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Ноя 2010
Сообщения
6.579
Реакции
712
Возраст
50
Местонахождение
ЗАПАДНЫЙ УРАЛ Г. ПЕРМЬ
Имя
ВАДИМ
Техника
БУРАН, Lynx Yeti Pro Army V-800, SKI-DOO SWT 600 ACE, КАЗАНКА 2М+YAMAHA F70 AETL, МЕРСЕДЕС S500

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Безопасная сделка. Доставка РФ Поможем с выбором оригинальных запчастей и аксессуаров для
вашей техники
Сверху Снизу