буран,стробоскоп,зажигание.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Уоз растёт до 500х, потом идёт вниз. Типа ограничитель оборотов))) и это будет именно ощутимо под нагрузкой, так как мощность начинает падать от такого угла. Видимо не хватает именно этих 6 лошадей, наш прекрасно в тяжёлом снегу, вытаскивает))
Немного, не так. Там фиксированный угол примерно 7° то есть если выставлен на холостых 17 то после 24 примерно на 5000-5200 будет завал. А если выставить холостые 14° то завал будет примерно после 21 где то после четырёх с половиной около пяти тысяч.
Но надо иметь в виду что, думаю в силу применения комплектующих разных партий, иногда попадаются коммутаторы дающие или более широкий УОЗ или его завал происходит по разному. Был коммутатор который давал завал всего на пару тройку градусов, а некоторые заваливают до на весь диапазон.
Но в целом ты прав, если без нагрузки то завал мало ощутим, но расход топлива растёт.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Немного, не так. Там фиксированный угол примерно 7° то есть если выставлен на холостых 17 то после 24 примерно на 5000-5200 будет завал. А если выставить холостые 14° то завал будет примерно после 21 где то после четырёх с половиной около пяти тысяч.
Но надо иметь в виду что, думаю в силу применения комплектующих разных партий, иногда попадаются коммутаторы дающие или более широкий УОЗ или его завал происходит по разному. Был коммутатор который давал завал всего на пару тройку градусов, а некоторые заваливают до на весь диапазон.
Но в целом ты прав, если без нагрузки то завал мало ощутим, но расход топлива растёт.
Что не так то? Я мерил, да, приращение небольшое, но оно было, на 4500 встало, а потом вниз пошёл угол
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Уоз растёт до 500х, потом идёт вниз. Типа ограничитель оборотов))) и это будет именно ощутимо под нагрузкой, так как мощность начинает падать от такого угла. Видимо не хватает именно этих 6 лошадей, наш прекрасно в тяжёлом снегу, вытаскивает)) резонатор+микуни родной+флеймз.


8 человек а эту горку тащит в лодке ))) ровно по количеству мест )))
У меня снегоход самоделка, две лыжи, одна гуся. Так мощи мне за глаза. Просто по целине на глиссер не выходит. Прям вот чувствуется немного не хватает. А так прет по всем горам.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Спасибо Василию и Илье - теперь понятно почему не вытягивал в горку с грузом. Просмотрел видео - на такую горку и я заскочил бы с грузом не менее без проблем. У меня несколько иные условия, днём пробивка и утром с грузом. Согласен с Василием, что вопрос установки зажигания и его оценка сугубо мое субъективное мнение и на него не стоит обращать внимание и тем более руководствоваться. Но, все же я расшевелил знатоков.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Фотоо
Спасибо Василию и Илье - теперь понятно почему не вытягивал в горку с грузом. Просмотрел видео - на такую горку и я заскочил бы с грузом не менее без проблем. У меня несколько иные условия, днём пробивка и утром с грузом. Согласен с Василием, что вопрос установки зажигания и его оценка сугубо мое субъективное мнение и на него не стоит обращать внимание и тем более руководствоваться. Но, все же я расшевелил знатоков.
Фотоаппарат не передаёт крутизны, реально некоторые на машине бояться съезжать, перепад около 50 метров
 

лecник77

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2007
Сообщения
803
Реакции
61
Возраст
66
Местонахождение
Калужская область
Техника
Буран , Рысь
Сугубо Ваше (и хлопальщики) личное мнение, иного и не ожидал. Для себя делал вывод - не нужно заморачиваться и снять московское, установив контактное. Проще отсылать жаждущих к производителю, нежели разобраться, ставя под сомнения рекомендованный заводом уоз для двигателей 28. Увы, материальная сторона сегодня превыше.А ведь жаждущие перемен при переходе будут разочарованы. С данным вопросом кажись разобрался.
Контактное зажигание на Буранах, которые с завода выпущены с контактным зажиганием, тоже московского производства;
6-ти проводное, установленное на заводе, - московское...
Зажигание нормально работает на Тайге, Варяге, Рыси, Буране.
Отдайте свой снегоход в сервис специалистам для диагностики и ремонта, чтобы сделали соответствующие регулировки. Двигатель должен развивать свои
28 л.с.
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Контактное зажигание на Буранах, которые с завода выпущены с контактным зажиганием, тоже московского производства;
6-ти проводное, установленное на заводе, - московское...
Зажигание нормально работает на Тайге, Варяге, Рыси, Буране.
Отдайте свой снегоход в сервис специалистам для диагностики и ремонта, чтобы сделали соответствующие регулировки. Двигатель должен развивать свои
28 л.с.
Спасибо за совет, вместе с тем и Вам аналогично - развивайте производство в части модернизации выпускаемой продукции, а то застряли. Устраните завал угла опережения зажигания а то на высоких оборотах с вашим комплектом двигатель тупит и не развивает максимальных. Поменяйте поставщиков комплектующих в коммутаторы а то каждый коммутатор выдаёт разный диапазон угла опережения. Коммутаторы и реле не блещут надежностью, так сделайте их ремонтопригодными изменив состав заливки дабы менять силовые детали. Хотя, кажется бесполезно
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Контактное зажигание на Буранах, которые с завода выпущены с контактным зажиганием, тоже московского производства;
6-ти проводное, установленное на заводе, - московское...
Зажигание нормально работает на Тайге, Варяге, Рыси, Буране.
Отдайте свой снегоход в сервис специалистам для диагностики и ремонта, чтобы сделали соответствующие регулировки. Двигатель должен развивать свои
28 л.с.
Спасибо за совет, вместе с тем и Вам аналогично - развивайте производство в части модернизации выпускаемой продукции, а то застряли. Устраните завал угла опережения зажигания а то на высоких оборотах с вашим комплектом двигатель тупит и не развивает максимальных. Поменяйте поставщиков комплектующих в коммутаторы а то каждый коммутатор выдаёт разный диапазон угла опережения. Коммутаторы и реле не блещут надежностью, так сделайте их ремонтопригодными изменив состав заливки дабы менять силовые детали. Хотя, кажется бесполезно
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Спасибо за совет, вместе с тем и Вам аналогично - развивайте производство в части модернизации выпускаемой продукции, а то застряли. Устраните завал угла опережения зажигания а то на высоких оборотах с вашим комплектом двигатель тупит и не развивает максимальных. Поменяйте поставщиков комплектующих в коммутаторы а то каждый коммутатор выдаёт разный диапазон угла опережения. Коммутаторы и реле не блещут надежностью, так сделайте их ремонтопригодными изменив состав заливки дабы менять силовые детали. Хотя, кажется бесполезно
Странный вы право))) все коммутаторы дают разный угол, это не цифра. Для этого и придумана процедура регулировки после замены. Это раз. Во вторых, коммутаторы горят, как правило, по причине разьеб...кого отношения к технике, провода свечи катушки. У кого все в порядке с этими компонентами как правило ездят и не ломаются. Завал сделан правильно, это завод так придумал (если я ничего не перепутал), типа ограничитель. Выставляйте по максимальным, а как на холостых пох, это не рабочий режим снегохода.
Вот по поводу реле я согласен, пора давно делать на нормальных решениях с высоким КПД и современной элементной базе
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
В чем же странность, то. Из покупных аналогичных двух коммутаторов один настраивается на угол 24 гр. и держится. Второй доходит до 24 и падает до 22. И это при попытке настроить на 24. Нет информации что заводом такого рода завал придуман . Он не производит узлы системы зажигания, а покупает то что есть и соответствует заявленным параметрам. Штатно устанавливаемое основание и коммутатор выдают требуемое опережение, но в то же время ограничивает обороты по максимуму. Но, где же найти другого поставщика то, а переходить на забугорные не выгодно так как это нужно менять техдокументацию, внося изменения в конструкцию картера для того же датчика холла. Да и контракты с поднебесной на Картера долгосрочные. Так что надо соглашаться с тем что имеем. Да и, как видим, РМ не заинтересованна в Буране на перспективу. Двухлыжники в приоритете. Ты пишешь что после смены нужна регулировка. Да нет, производитель рекомендует устанавливать по картинке. Стробоскоп не поведёшь с собой. Про выход из строя. Извини, но они, то бишь коммутаторы, выходят из строя при отличном контакте во всех соединениях. У меня пяток их валяется - то просто из ничего искра пропадает, а остальные просто умерли. Ремонтировать геморрой из-за компаунда заливки. Наверное более никто кроме баранчиков возит с собой и основание и коммутатор, а то и два. Просто наболело давно.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
В чем же странность, то. Из покупных аналогичных двух коммутаторов один настраивается на угол 24 гр. и держится. Второй доходит до 24 и падает до 22. И это при попытке настроить на 24. Нет информации что заводом такого рода завал придуман . Он не производит узлы системы зажигания, а покупает то что есть и соответствует заявленным параметрам. Штатно устанавливаемое основание и коммутатор выдают требуемое опережение, но в то же время ограничивает обороты по максимуму. Но, где же найти другого поставщика то, а переходить на забугорные не выгодно так как это нужно менять техдокументацию, внося изменения в конструкцию картера для того же датчика холла. Да и контракты с поднебесной на Картера долгосрочные. Так что надо соглашаться с тем что имеем. Да и, как видим, РМ не заинтересованна в Буране на перспективу. Двухлыжники в приоритете. Ты пишешь что после смены нужна регулировка. Да нет, производитель рекомендует устанавливать по картинке. Стробоскоп не поведёшь с собой. Про выход из строя. Извини, но они, то бишь коммутаторы, выходят из строя при отличном контакте во всех соединениях. У меня пяток их валяется - то просто из ничего искра пропадает, а остальные просто умерли. Ремонтировать геморрой из-за компаунда заливки. Наверное более никто кроме баранчиков возит с собой и основание и коммутатор, а то и два. Просто наболело давно.
Завод даёт техзадание и коммутатор делают под него. Думаешь коммутатор был раньше РМЗ ?)))
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Завод даёт техзадание и коммутатор делают под него. Думаешь коммутатор был раньше РМЗ ?)))
Я же писал - по установленным заводом параметрам. Так они и соответствуют иначе рекламации, претензии, арбитраж и т д. Имел ввиду что детали внутри коробочки в основной массе из поднебесной, а там не церемонятся и параметры не соблюдают. Поэтому и коммутаторы не как близнецы братья. Возможно поставляемые по контракту на завод и проходят проверку, в запчасти то что остаётся. Посмотри видео установки углов - в одних метка строго на определенных циферках, на других растёт и далее откат. Кому какой попадётся. В одних движки шепчет, в других то не очень.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Я же писал - по установленным заводом параметрам. Так они и соответствуют иначе рекламации, претензии, арбитраж и т д. Имел ввиду что детали внутри коробочки в основной массе из поднебесной, а там не церемонятся и параметры не соблюдают. Поэтому и коммутаторы не как близнецы братья. Возможно поставляемые по контракту на завод и проходят проверку, в запчасти то что остаётся. Посмотри видео установки углов - в одних метка строго на определенных циферках, на других растёт и далее откат. Кому какой попадётся. В одних движки шепчет, в других то не очень.
Ну твоё утверждение про шептать было бы верным если бы не было цпг, карбов, выхлопов. Слишком много факторов влияют на шёпот)) про Китай хз, не анализировал.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
В чем же странность, то. Из покупных аналогичных двух коммутаторов один настраивается на угол 24 гр. и держится. Второй доходит до 24 и падает до 22. И это при попытке настроить на 24. Нет информации что заводом такого рода завал придуман . Он не производит узлы системы зажигания, а покупает то что есть и соответствует заявленным параметрам. Штатно устанавливаемое основание и коммутатор выдают требуемое опережение, но в то же время ограничивает обороты по максимуму. Но, где же найти другого поставщика то, а переходить на забугорные не выгодно так как это нужно менять техдокументацию, внося изменения в конструкцию картера для того же датчика холла. Да и контракты с поднебесной на Картера долгосрочные. Так что надо соглашаться с тем что имеем. Да и, как видим, РМ не заинтересованна в Буране на перспективу. Двухлыжники в приоритете. Ты пишешь что после смены нужна регулировка. Да нет, производитель рекомендует устанавливать по картинке. Стробоскоп не поведёшь с собой. Про выход из строя. Извини, но они, то бишь коммутаторы, выходят из строя при отличном контакте во всех соединениях. У меня пяток их валяется - то просто из ничего искра пропадает, а остальные просто умерли. Ремонтировать геморрой из-за компаунда заливки. Наверное более никто кроме баранчиков возит с собой и основание и коммутатор, а то и два. Просто наболело давно.
Вам заняться нечем чтоли? Завал в два градуса вы не почувствуете. Этот завал даже на восходе есть. На больших оборотах искра не успевает выработаваться. И это сделано для продления ресурса. Тк качество российских запчастей не позволяет длительное время работать на больших оборотах. Так что, если все таки у вас есть буран, во что я с трудом верю, выкиньте его. И не подходите к технике. А то у вас клапан не работает, зажигание не работает. Может ещё чего не работает. Не слежу за вашим флудом.!
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Коммутатор стоит 500р, я лучше новый куплю чем паять его. И один в запас положу.
 

dolivan

Новенький
Регистрация
16 Янв 2015
Сообщения
36
Реакции
3
Местонахождение
ХМАО Радужный
Имя
Иван
Техника
Буран 640
И снова здравствуйте. Искал информацию да видимо где-тонедосмотрел.
Основание 453786 001-01
Сопротивление катушек:
1. Зажигание 609 Ом
2. Датчик 4.1 Ом
3. Освещения 0.1 Ом
С первыми двумя вроде разобрался, из информации на форуме сопротивление в норме, а вот с третьей (катушка освещения) как то не нашёл. Подскажите какое сопротивление у катушки освещения?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Всё верно намеряли, сопротивление катушки освещения почти ноль.
На будущее: тема:ЧИТАТЬ ВСЕМ! ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ НА НИХ. РУКОВОДСТВА ПО РЕМОНТУ БУРАНА.
 

Abasco

Участник
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
139
Реакции
35
Всем привет. Пока еду попрошу совета. Ехал на Буране 2013 года РМЗ магдино ОМ2, снегоход конторы. Проехал 5 км и в один момент Буран заглох на скорости. Глянул искру искры нет. Пока осматривал прошло минут 5. Дергаю стартер завелся с полтычка. Я заменил комутатор. Поехал дальше через 1км опять глохнет, меняю катушку, поехал. Через 800 метров глохнет. Вообщем ситуация такая 4 минуты едешь, 4 стоишь. Искра пропадает, постоит появляется. Так и проехал 20 км. Грешу на ОМ-2. Менять планирую завтра. Может у кого еще есть мысли. Спасибо.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Всем привет. Пока еду попрошу совета. Ехал на Буране 2013 года РМЗ магдино ОМ2, снегоход конторы. Проехал 5 км и в один момент Буран заглох на скорости. Глянул искру искры нет. Пока осматривал прошло минут 5. Дергаю стартер завелся с полтычка. Я заменил комутатор. Поехал дальше через 1км опять глохнет, меняю катушку, поехал. Через 800 метров глохнет. Вообщем ситуация такая 4 минуты едешь, 4 стоишь. Искра пропадает, постоит появляется. Так и проехал 20 км. Грешу на ОМ-2. Менять планирую завтра. Может у кого еще есть мысли. Спасибо.
Скорее всего Вы правы. поплыла зарядная катушка основания, и болячка эта прогрессиующая, так что только заменна.
 

Abasco

Участник
Регистрация
12 Ноя 2017
Сообщения
139
Реакции
35
Скорее всего Вы правы. поплыла зарядная катушка основания, и болячка эта прогрессиующая, так что только заменна.
Спасибо.
Значит буду менять. Где-то читал на форуме, что можно перемотать ее. Насколько это оправдано? Откатался на ОМ2 500км. Завтра новую поставлю. И в запасе 2 убитых.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Спасибо.
Значит буду менять. Где-то читал на форуме, что можно перемотать ее. Насколько это оправдано? Откатался на ОМ2 500км. Завтра новую поставлю. И в запасе 2 убитых.
Да пермотать-то можно, но конкретно на ОМ-2, поверх зарядной ещё намотана катушка датчика,
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу