...а начну я, пожалуй, с беллетристики...
Вот смотрю я на эту тему( да и на любую другую про Бураны) и думаю - мы, владельцы, покупаем это изделие, затем мучаемся, зксплуатируем, изучаем инет, переделываем, снова эксплуатируем, снова мучаемся... И так, практически, до бесконечности. Если, конечно, терпение и здоровье не кончатся.
А "любимый" завод продолжает выпускать этот конструктор. Производителю глубоко наплевать на прогресс, на новые технологии, на новые материалы. И вот возникает крик души - Да уподобьтесь вы уже тем самым китайцам, раз сами ничего не умеете и не можете! Украдите в конце концов, раз денег нет на официальную покупку "ноухау". А если на всё это не способны, почитайте темы и возьмите отсюда всё самое лучшее, благо всё это в свободном доступе и никто не претендует на авторское право.
Проорался, пора возвращаться к "нашим баранам".
Во всём мире, в том числе даже у пресловутых китайцев, технологии в области зажигания двигателей ушли далеко вперёд...
Я долго ковырялся в этой области, но, ни на йоту не умаляя трудов и заслуг доблестного ЛЕСНИКА, не увидел ничего нового на нашем рынке.
И тут на глаза попался прерыватель-распределитель от японского автомобильного двигателя. В нём всё упаковано в одном корпусе: катушка зажигания, коммутатор, механизм опережения, распределитель. Ну и что с того, что четыре вывода высоковольтных проводов - запитаю два из них. Как раз через 180 градусов.