durch
Новенький
- Регистрация
- 21 Мар 2014
- Сообщения
- 40
- Реакции
- 0
- Возраст
- 31
- Местонахождение
- Мурманская область, п.Верхнетуломский
- Имя
- Денис
- Техника
- Буран 640А
У меня всё то же самое и новое 26.3749 работает отлично.и будет ли работать с этим маховиком? Раньше стояло основание 1111.3749.
Я думаю что Вы скорее всего не правильно поняли. ВМТ только ОДНА, в какую сторону не крути. А выше изложенное только способ нахождения этой точки. Все измерения угла должны отталкиваться от реальной ВМТ каким бы способом вы ее не находили. . Лично Я нахожу ВМТ по часовому микрометру.некоторые крутят, недоходя 1,6 мм до ВМТ, ставят метку,потом крутят обратно ставят еще одну
Спасибо, уже заказал у них.У меня всё то же самое и новое 26.3749 работает отлично.
Это так для ознакомления: http://zajiganie.ru/buran.html
Всем Добрый день! Подскажите как правильно проверить зажигание стробоскопом. Некоторые делают: крутят двиг, не доходя 1,6 мм до ВМТ ставят метку и смотрят
Это я смотрел. Делал так же: УОЗ по такому методу более 30 на ХХ. Потом сделал просто одну метку не доходя ВМТ по ходу вращения, в этом случае УОЗ уже 20. Может какая нибудь разница в основаниях, поэтому и разные способы регулировки?здесь приспособление для определения ВМТ поршня, легко сделать
зачем не доходя, сделай прямо в ВМТ, в крайнем случае головку одну сними, способ этот с двумя точками я сам не понимаю что-тоПотом сделал просто одну метку не доходя ВМТ по ходу вращения, в этом случае УОЗ уже 20
На 15-шку смело можно убавить реальные данные, судя по выставленной "ВМТ".что ВМТ выставлено на 14-17 градусов
Потому и УОЗ показался нормальным.Шкала не сдвинута, что бы ВМТ совместить с 0*
Зачем? Её можно сразу навечно закрепить и уже после её установки относительно 0 градусов выставить метку ВМТ.шкалу надо крепить после нахождения ВМТ
Re: Доработка, модернизация Бурана.
Попробуй вот эту схемку. А сам поискать в Инете не пробовал?
ОкМакс, не бери в голову...
на к-65 и аналогичные никогда холостого хода не было устойчивого, что бы устойчиво надо микуни и лепестковые клапана, а это деньги приличныенезнаю проблема это или нет, но на холостых работает как то странно, будто цилиндры попадают в такт друг с другом, потом нормально, потом опять в такт, в общем как то интересно не устойчиво
У меня минкуй китайский, работает отлично, холодный заводится с пол пинка, только праймером качну три раза. Горячий тоже заводится с первого раза. Только если ехать около километра в полную скорость, то чувствуется беднить начинает, приходится обогатителем добавлять, но это уже другая история.на к-65 и аналогичные никогда холостого хода не было устойчивого, что бы устойчиво надо микуни и лепестковые клапана, а это деньги приличные
просто интересно, а как чувствуется что беднит, так кажется, что почувствовать можно по перегреву, а тогда уже поздно может бытьТолько если ехать около километра в полную скорость, то чувствуется беднить начинает, приходится обогатителем добавлять
у китайских Minkui обычно стоит ГТЖ-210 вместо нужного ГТЖ-250.У меня минкуй китайский... Только если ехать около километра в полную скорость, то чувствуется беднить начинает,
Незнаю как обьяснить, но когда беднит, оно сразу понятно, При добавлении газа, Двиг будто задумывается, потом газует, а на полном газу в разнос работает, я люблю когда при сбросе газа строчит немного. А как узнать перегрев на буране? В дырку в кожухе плюну на цилиндр, шипит, приклинивания не было. На восходе летом плюнеш на цилиндр, так аж назад отлетает, при этом он не клинит, вообще к бурану к каждому шуму прислушиваюсь, вот в правом цилиндре что-то шуметь начинает, вроде как сипаратор.просто интересно, а как чувствуется что беднит, так кажется, что почувствовать можно по перегреву, а тогда уже поздно может быть
так, наверно бензин заканчивается в поплавковой, больше делать, может так имхо
Это под разный диаметр шкива и маховик.Доброго времени суток. Юрий OmProfy Спасибо, шкалу получил, мужики подскажите, на шкале три разных радиуса с градусами, какой чему соответствует?