Длинный
Ветеран
- Регистрация
- 2 Мар 2009
- Сообщения
- 6.208
- Реакции
- 1.231
- Возраст
- 57
- Местонахождение
- Вологодская обл. Кирилловский район
- Имя
- Сергей Владимирович
- Техника
- Буран
Да, красный-черный дублируются и идут на чеку и "Стоп"
Можешь ещё чуть крутнуть пораньше, замерить и проехать, но больше 24 град. на максималке не получишь.холостые 12, максимальные 22 градуса
У меня с маховиком М2 (зелёный такой, зажигание Московское) 30 град. вытянуть получилось, правда и на малых 22. Но в обратку не бьёт! А С РОДНЫМ РМЗ маховиком на средних- 28 град и ещё и падал до 20ти на больших почему то УОЗ...Можешь ещё чуть крутнуть пораньше, замерить и проехать, но больше 24 град. на максималке не получишь.
Александр, табличку я из этой темы копировал, там же еще пояснения к ней были, но у меня в шпаргалках они не сохранены.У меня с маховиком М2 (зелёный такой, зажигание Московское) 30 град. вытянуть получилось, правда и на малых 22. Но в обратку не бьёт! А С РОДНЫМ РМЗ маховиком на средних- 28 град и ещё и падал до 20ти на больших почему то УОЗ...
Спасибо за таблицу, Василий, сохранил! Мне вот очень покоя не даёт почему, почему Московское (с Рыбинским маховиком) падает на больших (на двух моих снегоходах- одинаково). С М2 более-менее нормально встало (хоть на больших не падает). Когда то некоторые и в этой теме подобные вопросом задавались, но ответа я не увидел. Но как в говорили в фильме "Секретные материалы"- ИСТИНА ГДЕ ТО РЯДОМ...Александр, табличку я из этой темы копировал, там же еще пояснения к ней были, но у меня в шпаргалках они не сохранены.
Посмотреть вложение 1090927
Если не ошибаюсь- московское- это продолжение (эволюция так сказать шестипроводного) и выносной датчик был упразднён так как якобы не оказывал существенного влияния на корректировку момента зажигания. Выходит заблуждались? Ведь я наблюдал за довольно корректной работой шестипроводного, пока оно не заглючило... Возраст всёж своё взял. Может заряднодатчиковую катушку с московского на шестипроводное попробовать поставить???всё дело в совмещёном датчике. и хоть московское жажиганием и надёжное но в этом плане не идиал
Не ранее чем через неделю... И то если прибор (куда убрал не припомню) отыщу, но отпишусь в любом случае!Как говорит Лесник совмещённая катушка на новом и старом(шестипроводном) основаниях одиаковые по своим параметрам.
Кстати, если не трудно, померяй сопротивление совмещенной катушки датчика на шестипроводном основании, если она живая.
Повернул, в крайнее положение по часовой, то есть сделал его максимально поздним, отсюда и УОЗ от 5°. Поверни основание против часовой, примерно на 2/3 паза и все будет в норме.Добрый день. Кто может прокомментируйте пожалуйста. Взамен контактного приобрел Московское "Флеймз" у "лесник77" установил по схеме - завелся в обратку. По инструкции "лесник77" (стр.187) повернул на 90 градусов поставил в крайнее положение по часовой, завелся работает. Подключил стробоскоп Мультитроникс (С2 помоему с тахометром): 1. есть пробелы вспышки стробоскопа. 2. УОЗ изменяется в небольшом диапазоне с 7 до 15 градусов при средних оборотах, а на больших уходит влево ниже 0 (т.е сначала увеличивается потом падает как такое получается?). 3. при выезде в сумерках после затяжного подъема глушитель стал красным.
На Флеймз нормы все равно не будет-после 2700-2800 УОЗ заваливается.Поверни основание против часовой, примерно на 2/3 паза и все будет в норме.
Василий,22-24 получится на 2700-2800,при дальнейшем наборе УОЗ уходит вниз примерно на 3-5градусов(сужу по своим комплектам Флеймз)У тебя на малых 7гр. на средних 15 гр и дальше уходит к нолю. Диапазон твоего комплекта от 7 до 15 = 8гр. Семь на малых, это осень позднее зажигание, сделай его раньше, чтобы на малых было 14-17гр тогда на больших получится на 8гр больше. тоесть 22-24гр,
Я пробовал-выше средних начинается стрельба во все щели и пропуски зажиганияТеперь "Vasiliy" предлогаешь применить еще один пункт (поменять красный и черный провода) чтоб УОЗ настроить?
Я выше писал о подобной (тоже так же УОЗ падал) проблеме на двух моторах, один вылечил заменой маховика! Поставил М2 (зелёный такой, производство Уфа). Теперь не падает и мотор ПОЁТ, 6200об/мин (по тахометру) крутит! Правда и на малых отнюдь не 10-12 градусов, а около 20ти... но в обратку не рвёт.Выставил так: холостые 12-15; на максимальных 25 и при дальнейшем наборе газа падает до 20. Работает жёстко. ГРЕЕТСЯ. Что ковырять?
даЭто если провода поменять местами, я правильно понял, Андрей?
А маховик, при этом какой использовался?Василий,22-24 получится на 2700-2800,при дальнейшем наборе УОЗ уходит вниз примерно на 3-5градусов(сужу по своим комплектам Флеймз)
Настроить сразу по науке Флеймз не получится,лучше поставить сразу по рисунку Лесника,а потом на том диапазоне оборотов,на котором в основном идет эксплуатация,подстроить по наитию и своим ощущениям,слух,ЦИТД, в помощь.