Neko
Участник
- Регистрация
- 27 Янв 2014
- Сообщения
- 161
- Реакции
- 4
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Екатеринбург
- Имя
- Михаил
- Техника
- нет
Гелевые мороза не любят сильно. Есть маленькие кислотные типа как на динго стоят.
Я доверяю только этой: http://zajiganie.ru/ системе зажигания, всё остальное ненадёжно.ссылку где можно купить зажигание в сборе
1998 г.в.по совместимости с маховиком надо подумать, сильно старый буран?
Основание, то что по ссылке Михаила, будет работать с любым маховиком. Загвоздка, может возникнуть только в расположении шпоночного паза, но она лечится различными способами, Тем более Вы уже пропилили второй паз, и если он на месте(90гр.от основного) то проблем вообще не должно возникнуть. Единственное условие основание берите комплектом с коммутатором (там же по ссылке выше). Или напишите в личку Лесник77 с ним можно обговорить все тонкости комплектации и установки их комплектов.1998 г.в.
Действительно, сначала Вам необходимо проверить УОЗ стробоскопом (тут лишь вся трудность в его приобретении и только, остальное всё здесь расписано и показано наглядно), а пилить пазы в основании для старого маховика бесполезно.Не хочу опять спалить поршневую.
можно не изобретать на работе, а вспомнить школьный курс геометрии: как длина окружности переводится в градусы, или градусы в длину дуги на известном радиусе, и просто сделать отметки на неподвижном конусе центробежного регулятора. Если есть венец электростартера, то возможно проще вычислить угол приходящийся на шаг между зубьями.... только шкалу на работе изобрету..
или тут посмотреть и сделать: http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/68245/page-4#post-2988061можно не изобретать на работе
или такие по калильному числу, но без сопротивления, как и высоковольтные проводарекомендованные, нет в книжке?
Свеча зажигания А17ДВ-1
Там у всех электронноеВот тема
а на старых жигулях и москвичах было контактное.... Если есть высоковольтный провод к свече и аккумулятор 12В, стробоскоп не заметит разницы.Там у всех электронное