у меня тоже такая проблема лишняя запчасть тако еже кольцоВсем привет! При сборке коробки столкнулся с проблемой - лишняя запчасть
Прошу помощи в определении её местоположения.
Рысь 113
Фото
Посмотреть вложение 1157820 Посмотреть вложение 1157821 Посмотреть вложение 1157822 Посмотреть вложение 1157823 Посмотреть вложение 1157824 Посмотреть вложение 1157825 Посмотреть вложение 1157826
Вот как у меня получилосьНО! при имеющейся конструкции крепления этого вала ровным он бывает очень не долго.
его нужно снять, выпрямить. и рядом с местом где крепится тяга КПП поставить еще одну точку крепления к раме, тогда гнуться не будет
Надеюсь что меня он тоже не подведёту меня пластиковый успокоитель уже сколько лет,не каких проблем,
там вродь сложности нет никакой откручивай и снимай что мешает .Приветствую.Нужна Ваша помощь форумчане!!Оборвалась цепь в коробке и разбила картер,подскажите как снять и где его взять.SOS!!!
Спасибо огромное за совет,прям помог капитальнотам вродь сложности нет никакой откручивай и снимай что мешает .
Вскрой крышку! Посмотри ограничитель хода цепи, он под правой ногой у задней стенки коробки. Выглядит как пластина. Она ограничивает ход цепи, когда реверс включен. Бывает регулировочный болт со временем пробивает эту пластину и она гуляет. При включении реверса,зубья шестерни нажимают на цепь и она отходит и трещит.Ребята, выручайте подсказкой: в воскресенье в тундре у друга на задней передаче появился скрежет и назад Рысь перестала ехать из-за этого. Вперед едет как надо, назад скрежет. Что это может быть? Пока КПП не вскрывали, очень холодно, почти - 40 мороза.
Да. На пальцах едет только вперёд.А при движении назад пальцы пальцы вообще не задействованы?
Они выводятся из зацепления. Там коробка простая...А при движении назад пальцы пальцы вообще не задействованы?
Здравствуй, Саша! Тебе от нас тоже привет! Благодарю за ответ. Будем как потеплеет вскрывать.Привет земляк я з Диксона, тоже один на рыси. Беда в треске на задней передачи это или тяга переключения не отрегулирована, либо пендец пальцам ( концы пальцев съедены). Токарю закажи я делал из шестиграника, закаливать не стал так, как шестерня задней дороже, по мне проще пальцы новые ставить. Родные " съело" когда экспериментировал с нейтралкой на прогреве.
Леша благодарю !Вскрой крышку! Посмотри ограничитель хода цепи, он под правой ногой у задней стенки коробки. Выглядит как пластина. Она ограничивает ход цепи, когда реверс включен. Бывает регулировочный болт со временем пробивает эту пластину и она гуляет. При включении реверса,зубья шестерни нажимают на цепь и она отходит и трещит.
Это первое, второе, в паре на промежуточном валу , не полное зацепление или износ кулачков. Тут тягу надо смотреть и болты крепления этого вала. Бывает окручивается .
Пальцы отвечают за прямую передачу, т.е. движение вперед. Если они изношены, то треск будет при движении вперед.
Это невозможно объяснить с точки зрения механики.... спишите это на Божественное Провидение. и забейте.А почему когда у меня пропадала задняя, я менял "сбитые" пальцы и задняя скорость опять появлялась?
Да там елементарно могли и зазор нормальный выставить между цепью и "успокоителем", после замены пальцев. Могли и рычаг на место " отрегулировать"...Это невозможно объяснить с точки зрения механики.... спишите это на Божественное Провидение. и забейте.
Шаманы бьют в бубен и идет дождь.. а вроде и несвязанные процессы.. а вот ведь .. работает жеж
Это то понятно все... но главное же поменять ПАЛЬЦЫ ;-)могли и.........
просто при зборке как положено натянул цепьА почему когда у меня пропадала задняя, я менял "сбитые" пальцы и задняя скорость опять появлялась?