Dastyn
Старожил
- Регистрация
- 6 Янв 2006
- Сообщения
- 1.295
- Реакции
- 138
- Местонахождение
- г.Рыбинск
- Имя
- Игорь, pervof@mail.ru
Попробуйте в целике поднять капот снять кужух ремня и проехать с открытым капотом. Может визуально будет видна работа вариатора. Только надо аккуратно чтобы капот не засохатить.я не зациклился на ведомый вариатор, а как раз грешу на ведущий . но не знаю в чем может быть дело, на нейтрали срабатывает хорошо, сходится допредела, но при езде "в целик " снегоход встает и визжит
вот в этом то и вопрос,как запресовать и зафиксировать,выбить то можно.ломать не строить как говорится.там еще поверх втулки типа как зубилом на алюминии прорези какие то пробиты,я так понял что втулку таким образом закрепили. и из какого материала делать? так же из бронзы? кто то вообще такую операцию совершал сам? или новый будет проще купитьА как меняются втулки,старые убираются точатся новые запресовываются фиксируются.
Выпрессовать старое, выточить с припусками по внешнему и внутреннему диаметрам новую втулку из БРаЖ-9\4 или 9\11, запрессовать на горячую, проточить внуренний диаметр начисто соблюдая необходимый рабочий зазор и строгую перпендикулярность осей ....Посчитать стоимость работы и материала и пойти купить новую подвижную "тарелку" вариатора... Или сделать все вышеперечисленное самому или у корифана под "рюмку чая"вот в этом то и вопрос,как запресовать и зафиксировать,выбить то можно.ломать не строить как говорится.там еще поверх втулки типа как зубилом на алюминии прорези какие то пробиты,я так понял что втулку таким образом закрепили. и из какого материала делать? так же из бронзы? кто то вообще такую операцию совершал сам? или новый будет проще купить
Потому что мощность двигателей разная, обороты разные, рабочий диапазон оборотов разный.А есть разница в том, что именно изменять? Утежилять грузики или ставить укороченную пружину? Например лёгким грузикам будет труднее преодалевать сопротивление ремня.
Почему производитель выпускает именно грузики разной массы, а не разные пружины? Хотя это было бы проще и дешевле.
7 сообщений в верх разные пружины,это даже не в начале темы,и не в другой,разные пружины
Спасибо,буду думать как решитьВыпрессовать старое, выточить с припусками по внешнему и внутреннему диаметрам новую втулку из БРаЖ-9\4 или 9\11, запрессовать на горячую, проточить внуренний диаметр начисто соблюдая необходимый рабочий зазор и строгую перпендикулярность осей ....Посчитать стоимость работы и материала и пойти купить новую подвижную "тарелку" вариатора... Или сделать все вышеперечисленное самому или у корифана под "рюмку чая"
Езди так пока не раз"бёт а потом новую тарелку варика купишь ,так проще всего .Я уж лет 5ть езжу вообще без этих втулок - пока не раздолбало. ))Спасибо,буду думать как решить
таких на заводе даже уже не найти только если кантрофактсафри тайга 500,
Дмитрий, какой посоветуешь купить сафари из новых?таких на заводе даже уже не найти только если кантрофакт
купи который сейчас завод ставит с 4 грузами только на заводе ценник конский ели что стучи в личкусафари из новых?
Какую выбрать из этих пружин для экономичности. Катаю как правило, один, санки редко.Для желающих эксперементировать есть уже готовые варианты различных пружин, не обязательно портить родную
Оставьте родную, она самая оптимальная для данного двигателя.Какую выбрать из этих пружин для экономичности. Катаю как правило, один, санки редко.
У вас не шкив бегает, а вал. Ответ на другой стороне коробки под крышкой.сначала подклинил(пытался ехать нах олостых оборотах) ведущий вариатор - разобрал, чуть шлифанул втулку подвижного диска, и при поиске беды чуть убавил натяжку ремня. День поездил - ремень начал посвистывать - решил сегодня натянуть - и заметил что ремень не всегда выступает из ведомого шкива. Решил поправить параллельность половинок шкива с помощью трех болтиков, снял ведомый - одной контрагайки вообще нет и болт жил своей жизнью. Сразу заметил еще следы трения неподвижного ведомого диска о корпус коробки передач - из-за чего шкив поехал вдоль вала? и как избежать повторного касания шкива и КПП
Посмотреть вложение 1078307 Посмотреть вложение 1078308
тайга 550 SE 2010 года, пробег 3000км
И какой ответ. У меня такая же песня, но вал не ходит. подложил шайбу и затянул. Есть предположение что регулировочные шайбы подложил не стой стороны.Ответ на другой стороне коробки под крышкой.
Если вариатор трется о коробку (о чем было написано выше), то открутив крышку коробки со стороны тормозного диска можно увидеть вылезший подшипник вала вариатора, милиметра на 2-3. Если подшипник на своем месте, то дело в шайбах.И какой ответ. У меня такая же песня, но вал не ходит. подложил шайбу и затянул. Есть предположение что регулировочные шайбы подложил не стой стороны.
Какая из них жестче?Для желающих эксперементировать есть уже готовые варианты различных пружин, не обязательно портить родную Посмотреть вложение 1070179 Посмотреть вложение 1070180 Посмотреть вложение 1070181
Ты имеешь ввиду варик типа Арктик с четырмя грузами? Подойти он подойдет без проблем, вот только когда этот вариатор появился на 550 моторе, почему то валы стали ломацо. Обчество тут долго дискутировало на эту тему и пришло к выводу виной всему увеличенный вес варика и увеличенная консоль. Завод выпустил усиленный вал, но не для 500-го движка. Забудь.Подойдёт ведущий вариатор нового образца который на Варягах на Тайгу лидер 2009г?
Пересмотрел всю ветку но так и не понял,вроде кто то ставил а как и что тишина.
Спасибо,буду думать.Ты имеешь ввиду варик типа Арктик с четырмя грузами? Подойти он подойдет без проблем, вот только когда этот вариатор появился на 550 моторе, почему то валы стали ломацо. Обчество тут долго дискутировало на эту тему и пришло к выводу виной всему увеличенный вес варика и увеличенная консоль. Завод выпустил усиленный вал, но не для 500-го движка. Забудь.