Вопрос имеется по вариатору Тайги

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

bob292

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
3.510
Реакции
885
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Тайга Барс CF500
кто подрезал пружину? Расскажите сколько резать, куда обрезком ставить? И вообще есть ли эффект?
Что не нравиться? Большие обороты страгивания, петроля много жрёт......Хочу поэкспериментировать. Или лучше пружину от Рыси купить, а родную не трогать?
Пружину посмотри от собачьего сафаря , там проволока Ф 4,5мм. Но смысла в замене не вижу.Ставил себе на патруля резаную - трогаться стал с меньших оборотов , тяги в пухляке на хватает , жрать стал вроде больше .
 

Авнега

Активный участник
Регистрация
4 Июл 2016
Сообщения
298
Реакции
36
Возраст
50
Местонахождение
Вологодская область.
Имя
Алексей Николаевич
Техника
Тайга 500 Д 5кОБЬ 3 Хонда 20.
Вообщем попробовал на отрезанной,попробовал на родной и поставил буркину целую ,чуть длинней родной,но все помягче будет,вроде оптимальный вариант, на родной реально с больших оборотов,не нравиться,ездить все одно больше по буранке придется ,буду с собой возить на всякий случай, менять 5 мин,а на обрезанной что то не то, даже брякать варик стал на холостых может конечно кажется.как то так решил поездим увидим.еще кто знает подскажите,на одной из тарелок ведущего, та что с грузиками ,вынос не большой присутствует можно как нить шлифануть ?
 

Сержант1985

Новенький
Регистрация
23 Дек 2013
Сообщения
13
Реакции
1
Возраст
38
Местонахождение
красноярск
Имя
Серега
Техника
Тайга СТ-500Д
Здравствуйте господа. Не подскажите те ли стоит ли менять ведущий вариатор на тайге ст500д однокарбовой на Арктика или сафари или же что то еще чтобы улучшить ее ходовые качества? заранее спасибо
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Здравствуйте господа. Не подскажите те ли стоит ли менять ведущий вариатор на тайге ст500д однокарбовой на Арктика или сафари или же что то еще чтобы улучшить ее ходовые качества? заранее спасибо
Нет
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
а поясни ть возможно по каким причинам не стоит?
Если речь о заводских вариантах, то конструкция сафари и должна стоять у тебя. Работают они без проблем, грузов всяких разных к ним, по крайней мере в теории есть, подбирай оптимально под себя.
Если и менять то на канадский варик
 

Саныч79

Участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
Х-Мансийский р-н
Техника
тайга 500,
доброе время суток, проблема возникла на Тайге 500, суть ее в том, сто едешь по укатанной дороге вроде все ничего , но только залезешь в снег. снегоход начинает визжать и почти встает. еле-еле вылазишь на укатанную дорогу едет нормально понимаю, что скорее всего проблема в ведущем вариаторе, но может есть у кого мыли по этому поводу. установлен вариатор Сафари, на ведомом вариаторе уже натянул пружину.
 

Саныч79

Участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
Х-Мансийский р-н
Техника
тайга 500,
на сколько натянул,и как
натяжку сделал по отверстиям на муфте, поставил на крайнюю. стал трогаться на больших оборотах, гно зато без проблем береш сани с грузом, ну и скорость упала, но проблема с визгом в сугробах не ушла
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
отверстиям на муфте
нет такого понятия по отверстиям,затяжка пружины измеряется в цифрах именуемые преднатяг.который должен соответствовать данному снегоходу,и тогда картинка нарисуется ,а так можно гадать долго.
за обороты страгивания отвечает ведущий вариатор,вы ведомый хоть сваркой заварите обороты страгивания не изменятся.страгивает ведущий,потом под действием силы преднатяга вступает в работу ведомый.скорость упила т.к. ведомый не может расскрытся,и ремень не может выйти на малый диаметр.
успех складывается от настройки обоих вариаторов, расстояния между шкивами,+взаимного положения шкивов,+преднатяг,ну и ремень
 
Последнее редактирование модератором:

Саныч79

Участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
Х-Мансийский р-н
Техника
тайга 500,
нет такого понятия по отверстиям,затяжка пружины измеряется в цифрах именуемые преднатяг.который должен соответствовать данному снегоходу,и тогда картинка нарисуется ,а так можно гадать долго.
за обороты страгивания отвечает ведущий вариатор,вы ведомый хоть сваркой заварите обороты страгивания не изменятся.страгивает ведущий,потом под действием силы преднатяга вступает в работу ведомый.скорость упила т.к. ведомый не может расскрытся,и ремень не может выйти на малый диаметр.
успех складывается от настройки обоих вариаторов, расстояния между шкивами,+взаимного положения шкивов,+преднатяг,ну и ремень
я об этом и сказал, что пружину натянул и скорость езды упала , а обороты при страгивании выросли, из-за того, что пружина ведомого вариатора сильнее натянута(это ж прописные истины) , номера отверстий для преднатяга я не смотрел , просто поставил пружину на муфте в крайнее положение, против вращения вариатора, была изначально на втором отверстии, а по сути мне интересно почему происходит при езде в целик то, что мотор начинает визжать а снегоход останавливается, как будь то ведущий вариатор не сходится., думал снег попадает на ремень и он проскальзывает, но под капотом нет снега. еще раньше думал ведомый вариатор не сходится , слабая пружина и под нагрузкой не сходится, вот и сделал преднатяг. в принципе проблема была почти сновья, но в этом году уж совсем достало меня это.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
что пружина ведомого вариатора сильнее натянута(это ж прописные истины)
я спорить с вами не собираюсь,истины здесь всем известны.я еще раз говорю пока ведущий не зажмет ремень,снегоход с места не сдвинется,вы ведомый хоть на десятое отверстие поставьте.ище раз скажу что
затяжка пружины измеряется в цифрах именуемые преднатяг
какой вас преднатяг?какое расстояние между вариаторами.если считаете что у вас все впорядке,от куда вас неполадки,с которыми с того года разобраться не можете.
думал снег попадает на ремень и он проскальзывает, но под капотом нет снега
какой снег вариатор в воде работает,на нармально настроенном снегоходе.
проще разобраться как должен работает снегоход.и пока не увидим ответы на поставленные вопросы,диагноз не поставить,про домики не спрашиваю,раз игрались с пружиной значит их отсутствие было-бы замечено.также грязные диски вариаторов.
 
Последнее редактирование модератором:

Саныч79

Участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
Х-Мансийский р-н
Техника
тайга 500,
я спорить с вами не собираюсь,истины здесь всем известны.я еще раз говорю пока ведущий не зажмет ремень,снегоход с места не сдвинется,вы ведомый хоть на десятое отверстие поставьте.ище раз скажу что

какой вас преднатяг?какое расстояние между вариаторами.если считаете что у вас все впорядке,от куда вас неполадки,с которыми с того года разобраться не можете.

какой снег вариатор в воде работает,на нармально настроенном снегоходе.
проще разобраться как должен работает снегоход.и пока не увидим ответы на поставленные вопросы,диагноз не поставить,про домики не спрашиваю,раз игрались с пружиной значит их отсутствие было-бы замечено.также грязные диски вариаторов.
домики поставил новые. муфту тоже сменил был не большой износ
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
я об этом я читал,правда давно.
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Сергей не спорь, у меня друг тоже перестовлял в разные отверстия пока не прочёл, что ведомый надо поворачивать на 120 градусов
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
в чем заключается мой спор?что я не правильно спросил,или объяснил
я видео специально снял,т.к. иногда объяснить не возможно,скоро по опрессовке по ходу придется снимать.
 

Саныч79

Участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
Х-Мансийский р-н
Техника
тайга 500,
Сергей не спорь, у меня друг тоже перестовлял в разные отверстия пока не прочёл, что ведомый надо поворачивать на 120 градусов
совершенно верно на 120 градусов поворачивают муфту, когда делают пред натяг т.е. п поворачивают на одну лапу муфты, т.к их там три
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
кто сказал что не верно??????
какой преднятяг,цифры,4.7,6.5,10,1000?не отверстия,а преднатяг
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
в чем заключается мой спор?что я не правильно спросил,или объяснил
я видео специально снял,т.к. иногда объяснить не возможно,скоро по опрессовке по ходу придется снимать.
Да дальше по теме изложил все,но проверить ведущий на заедане просто не подсказал,
 
Последнее редактирование:

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
так человек зациклился на ведомом,и то что после натяжки максималка упала,а груза тянет выходит ведущий живой.да и про втулку писали не раз,к тому-же когда есть подозрения на не правильную работу,проверяют просто ,газанул на нетралке и увидел.
дальше я пас.
 

Barsyk

Ветеран
Регистрация
5 Ноя 2011
Сообщения
3.946
Реакции
347
Местонахождение
44 регион
Имя
Денис
Техника
Варяг-551V
Имхо, если преднатяг, межосевое, смещение вариков, параметры ремня настроить по руководству, без всяких крайних дырок, снегоход поедет. Кожух варика стоит надеюсь. Руководство лежит в разделе тех документация.
 

Саныч79

Участник
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
67
Реакции
0
Местонахождение
Х-Мансийский р-н
Техника
тайга 500,
так человек зациклился на ведомом,и то что после натяжки максималка упала,а груза тянет выходит ведущий живой.да и про втулку писали не раз,к тому-же когда есть подозрения на не правильную работу,проверяют просто ,газанул на нетралке и увидел.
дальше я пас.
я не зациклился на ведомый вариатор, а как раз грешу на ведущий . но не знаю в чем может быть дело, на нейтрали срабатывает хорошо, сходится допредела, но при езде "в целик " снегоход встает и визжит
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
В ведущем проблема может быть в гузах.они могут заедать.может во втулке она садится и вариатор подклинивает.но в вашем случае все сходится и расходится.может пружина сломалась но тогда уже на холостых зажимать будет.я не зря спросил про преднатяг,на видео я показал как при повороте на 120градусов меняется преднатяг.отвас ждут цифры.к тому-же если подвижный старого образца проверьте домики.без разници что вы их меняли.если попали не те,то на долго их не хватает.их видно если посветить фанарикам со стороны муфту.к сожалению по другому диагноз не поставить.поменяйте ремень.если грязные тарелки вариаторов(следы резины)помыть растворителем.имхо
 

region 76

Участник
Регистрация
22 Окт 2015
Сообщения
86
Реакции
2
Возраст
45
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
александр
Техника
снегоход тайга ст500д
если исходить из того что палицы в грузах стоят мертво,а работают за счет втулок.то проблема "разбило"решается легко,конечно если руки в нужном месте.
руки в нужном месте
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
поздравляю.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу