Вопрос имеется по вариатору Тайги

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
F1L написал(а):
Вот реальные фото
к вопросу о преднатяге добавлю вопрос по целостности крышки центробежного регулятора. След от ремня на раме есть почти на всех снегоходах, особенно если ремень недостаточно натянут.
 

SergВ

Участник
Регистрация
23 Ноя 2015
Сообщения
148
Реакции
13
Возраст
61
Техника
Варяг 550V Уаз патриот-спорт.
У меня тоже вопрос,появилась бойность 2-3мм на ведомом подвижном диске,снегоход прошел 250 км,в чем причина,пегулировочные болты или хуже?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
SergВ написал(а):
У меня тоже вопрос,появилась бойность 2-3мм на ведомом подвижном диске,снегоход прошел 250 км,в чем причина,пегулировочные болты или хуже?
Вполне вероятно что улетел один пластмассовый колпачек с головки болта, разведи диски и проверь болты.
П.С. У мну все колпачки давно улетели :D
 

Diam

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2014
Сообщения
288
Реакции
50
Возраст
42
Местонахождение
Саратов
Имя
Дима
Техника
Тунгус 500, Была - Тайга ст500д 2001г, ПЛМ Zongshen 9.9, ПВХ Ротан.
Нужен совет бывалых! Тему эту прочел почти всю... И все-таки спрошу.
После летнего ремонта - снималась коробка.
Ремень вариатора сильно натянут. Сперва вообще передача включалась и снегоход глох. На ведущем вариаторе вроди расходятся нормально тарелки. Во всяком случае вал наружу не торчит...
Я развел немного тарелки ведомого. Примерно на 3,5 оборота каждый болтик. Стало получше. Даже можно ездить. И ездил уже - прокатился ~20км. Но все равно свободного хода ремня от руки нет между вариаторами, ремень очень туго протягивается по ведущему вариатору на нейтрали.
И при включении передачи двигатель немного притухает.

Подскажите что делать? Развести еще тарелки. Или нужно коробку двигать? Или можно так оставить? :)
 

zloBratsk

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
244
Реакции
10
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье
Имя
Павел
Техника
Тайга Патруль 551 SWT 2015г. & УАЗ-Патриот 2012г.
На Варяг 550 V поставили канадский вариатор "CVTech" кто, что, знает про этот вариатор? На патруля 550 пойдёт?
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru

Вложения

zloBratsk

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
244
Реакции
10
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье
Имя
Павел
Техника
Тайга Патруль 551 SWT 2015г. & УАЗ-Патриот 2012г.
Dastyn написал(а):
На Варяг 550 V поставили канадский вариатор "CVTech"
поправка - не поставили, а устанавливался на первые модели до апреля 2013г.
Анулирован и заменён на ЦБР С40600900 с апреля 2013:http://rusmechanika.ru/shop_module.html?m=106466&p=97
Это с прайса что ты мне кидал.
"Регулятор центробежный - вариатор нов обр. (Патруль СВТ) с венцом эл зап. - C40601900-02"
"Регулятор центробежный - вариатор нов обр. (Варяг 550, Атака 2) с венцом эл зап" - 119800580-06/C40601900

Тогда какой из этих регуляторов выбрать. Брать чисто SWT-ый или Варяг-Атаковский?

Охота добиться от вариатора чтобы он ехал, а не жрал. Я к чему это спрашиваю, к тому что Варяг-550V идёт с увеличенным грунтозацепом, а это думаю по равнозначности одинаково что крутить гусянку широкую 60см с простым грунтозацепом, что узкую 50см но с увеличенным грунзозацепом одинаково по прикладываемой силе, а ещё узкая сильнее проваливается в снег и её ещё тяжелей крутить тем более с таким зацепом на 32, в то время как 60-ая гусянка будет по верху идти, соответственно ей легче будет.

Поэтому и хотелось поставить вариатор предназначенный для Варяга, так как понравилось как едет Варяг.
 

LG

Новенький
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва, Калужская область
Имя
Евгений
Техника
Тайга патруль ст-500д, две явы 634 и ПЛМ Москва.
Пожалуюсь и я. Чо делать не пойму, не едет больше 50.
Патруль Ст 500Д, куплен б.у. там стоял какой-то ремень. Сколько он разгонялся два сезона назад, не помню. В этом сезоне больше 50 уже не ехал. Ремень полысел, я заменил его на запасной, который был в багажнике. (на фото). Поехало еще медленнее - 40. Я чуть чуть подтянул ( подвинул коробку) - поехало 50.
Сижу вот и чешу репу ,что делать дальше. Проверил натяг безменом и двумя палками - ну не скажу, что он точно 32 +-5мм, но на сколько удалось замерить что то около 35 мм там есть.

Разжать руками ведомый диск я не смог. Думал он вообще заклинен - но если газовать на холостых он таки немного ходит.
Соответственно не смог правильно ( как в мануале) замерить расстояние между дисками.
Похоже просто руки кривые..

Вопросы..
1) правильный ли это( на фото) ремень?
2) на каких примерно оборотах двигателя исправный патруль должен ехать 40 кмч по ровному плотному снегу?
3) чо делать то блин? Как понять что именно неисправно и кого чинить или регулировать?
 

Вложения

  • 101,1 KB Просмотры: 922

zloBratsk

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
244
Реакции
10
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье
Имя
Павел
Техника
Тайга Патруль 551 SWT 2015г. & УАЗ-Патриот 2012г.
Можно ли поставить на Патруль 550 свт ведущий вариатор "сафари" от варяга 550? И какие последствия? Или можно ставить и не париться!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
zloBratsk написал(а):
Можно ли поставить на Патруль 550 свт ведущий вариатор "сафари" от варяга 550? И какие последствия? Или можно ставить и не париться!
Везде спросить решил.какие последствия твой пришел в замену сафари.что добится хочешь.в чем причина замены
 

gandjubas

Участник
Регистрация
25 Мар 2014
Сообщения
146
Реакции
5
Возраст
57
Местонахождение
Красноярский край,Светлогорск
Имя
Валерий. бывший (barmalei)
Техника
патруль SVT 12 года,буран АД с двигателем лифан 17лс.
zloBratsk написал(а):
Можно ли поставить на Патруль 550 свт ведущий вариатор "сафари" от варяга 550? И какие последствия? Или можно ставить и не париться!
Ставь,в ветке про патруль поставили с небольшой доработкой все ок.
LG написал(а):
Пожалуюсь и я. Чо делать не пойму, не едет больше 50.
Патруль Ст 500Д, куплен б.у. там стоял какой-то ремень. Сколько он разгонялся два сезона назад, не помню. В этом сезоне больше 50 уже не ехал. Ремень полысел, я заменил его на запасной, который был в багажнике. (на фото). Поехало еще медленнее - 40. Я чуть чуть подтянул ( подвинул коробку) - поехало 50.
Сижу вот и чешу репу ,что делать дальше. Проверил натяг безменом и двумя палками - ну не скажу, что он точно 32 +-5мм, но на сколько удалось замерить что то около 35 мм там есть.

Разжать руками ведомый диск я не смог. Думал он вообще заклинен - но если газовать на холостых он таки немного ходит.
Соответственно не смог правильно ( как в мануале) замерить расстояние между дисками.
Похоже просто руки кривые..

Вопросы..
1) правильный ли это( на фото) ремень?
2) на каких примерно оборотах двигателя исправный патруль должен ехать 40 кмч по ровному плотному снегу?
3) чо делать то блин? Как понять что именно неисправно и кого чинить или регулировать?
У меня такой родной ремень.
 

zloBratsk

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
244
Реакции
10
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье
Имя
Павел
Техника
Тайга Патруль 551 SWT 2015г. & УАЗ-Патриот 2012г.
танк1 написал(а):
zloBratsk написал(а):
Можно ли поставить на Патруль 550 свт ведущий вариатор "сафари" от варяга 550? И какие последствия? Или можно ставить и не париться!
Везде спросить решил.какие последствия твой пришел в замену сафари.что добится хочешь.в чем причина замены
Потому что на Варяге стоит вариатор "сафарь" и едет изумительно, а мой едет как "утюг", У варяга кабыл меньше, карбуратор один стоит и едет веселее и лучше чем патруль, поэтому и думаю гадаю. Понимаю что из за многих факторов зависит, но снегоход весь в порядке всё отрегулировано, а едет как унылое гамно. Вот и хочу выяснить от чего так!

Подвески смотрел один в один, только у меня за катки гусянка выступает на 5 см с каждой стороны. Явно что с шириной гусянки это не связано ни как, я имею ввиду езду по заливу, а едет как утюг.

п.с. А спрашивал в темах потому что все молчат. Уж не думаю что ширина гусеницы так влияет на ходовые качества по укатаной дороге.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
п.с. А спрашивал в темах потому что все молчат. Уж не думаю что ширина гусеницы так влияет на ходовые качества по укатаной дороге
Достаточно отткрыть католог с марками снегоходов.и зделать вывод в тем разница между моделями.или ждать ответа.проще поставить свой вариатор на тот снегоход и сравнить как стало.или на оборот его на ваш.и все прояснится.
 

LG

Новенький
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва, Калужская область
Имя
Евгений
Техника
Тайга патруль ст-500д, две явы 634 и ПЛМ Москва.
Посмотрел вот видео
http://youtu.be/WpAKE2iliiA
из темы "полезная информация"

Что то я нифига понять не могу.. А зачем разводить ведомый шкив что бы надеть ремень, он вроде и так надевается?
Ну т.е. я так надел и ничего не разводил.
Вероятно, у меня что то неправильно в ведомом шкиве??
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
А что не понятно-то?посмотрите аналогичные видео. везде диски разводят.в противном случае как утопить ремень между дисками.
Напрашивается один вопрос.какой преднатяг????
 

LG

Новенький
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва, Калужская область
Имя
Евгений
Техника
Тайга патруль ст-500д, две явы 634 и ПЛМ Москва.
Непонятно то, что заведомо исправного то я никогда и не видел.
У меня ремень между дисками и так помещается.. Вывод - ведомый шкив неисправен или неправильно отрегулирован, так?
Будем разбираться с ним значит в следующий подход к снаряду..
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Исправен не исправен.наводит на другое число вопросов.вариатор какого типа. С 3 домиками или с 6.домики на месте?про преднатяг так и не услышал.
 

LG

Новенький
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва, Калужская область
Имя
Евгений
Техника
Тайга патруль ст-500д, две явы 634 и ПЛМ Москва.
Не знаю пока ,я туда никогда не лазил. Так же как и про преднатяг.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Вторе мое видео про преднатяг и про разборку.может пригодится
 

lav 42

Старожил
Регистрация
11 Ноя 2011
Сообщения
1.169
Реакции
102
Возраст
50
Местонахождение
Кемеровская область
Имя
Алексей
Техника
BRP WT 600 ACE
Вопросы..
1) правильный ли это( на фото) ремень?
2) на каких примерно оборотах двигателя исправный патруль должен ехать 40 кмч по ровному плотному снегу?
3) чо делать то блин? Как понять что именно неисправно и кого чинить или регулировать?[/quote]

ответ
1. ремень правильный
2. 40км/ч по плотному снегу ни о чем обороты 3500
3. ведомый разбери, судя по словам у тебя домиков нет....
ИМХО: выстави по линейки растояние между валами
 

zloBratsk

Активный участник
Регистрация
8 Дек 2015
Сообщения
244
Реакции
10
Возраст
46
Местонахождение
Заполярье
Имя
Павел
Техника
Тайга Патруль 551 SWT 2015г. & УАЗ-Патриот 2012г.
танк1 написал(а):
п.с. А спрашивал в темах потому что все молчат. Уж не думаю что ширина гусеницы так влияет на ходовые качества по укатаной дороге
Достаточно отткрыть католог с марками снегоходов.и зделать вывод в тем разница между моделями.или ждать ответа.проще поставить свой вариатор на тот снегоход и сравнить как стало.или на оборот его на ваш.и все прояснится.
А причём тут модели? Хоть он кожей крокодила обтянутый. Двигатель то один и тот же 550, подвеска один в один. Разница нулевая. На да согласен внешний вид моделей отличается, но на характеристики как это влияет? Правильно, абсолютно ни как.
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
. Двигатель то один и тот же 550
характеристики как это влияет? Правильно, абсолютно ни как
ну и ?это я имел в виду.и поставили его наверное не просто так,как раз наверное для улучшения характеристик.
вопросы то не о чем,к тому-же сам на них и отвечаешь.
а так выбирая ,надо знать что это за техника,из своего примера,была возможность пересесть на подобный снегоход,продав свой не добавляя не копейки,босик один продавал.думал думал,и решил ну его нах.так и ходит по рукам тот сымый снегоход так и не смогли ему апетит убавить.а кто-то в восторге.так что...имхо
 

LG

Новенький
Регистрация
14 Апр 2007
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Москва, Калужская область
Имя
Евгений
Техника
Тайга патруль ст-500д, две явы 634 и ПЛМ Москва.
танк1 написал(а):
Исправен не исправен.наводит на другое число вопросов.вариатор какого типа. С 3 домиками или с 6.домики на месте?про преднатяг так и не услышал.
А что бы определить какого типа вариатор только разобрать можно? По фото не видно?
Хотел бы запчастей сразу купить, что бы не на неделю оставлять а сразу перебрать. Домики нужно купить, что то еще наверное?
Времени жалко, больно сезон у нас короткий =)
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
по фото вроде старого.да и визуально видно ремень утоплен,пружина своих целей не выполняет.все покажет разборка бывает что место под домики хорошо убивает,в идеале взять подвижный нового образца с 6 домиками+полумуфта и если пружина померла то и пружину,а так успешно применяют упоры для домиков вариантов здесь выложено не однократно.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу