Вопрос имеется по вариатору Тайги

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

HROM 56

Участник
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
74
Реакции
2
Возраст
37
Имя
Игорь 56
Техника
Тайга ст500 д
Ребята не судите строго если мой вопрос уже пережован, поставил я на тайгу двигатель к6а от Сузуки все отлично тяга лошадиная, расход 15 л.на сто но вот скорости нету, 60 км.ч еле,еле разгоняется, а в пухлике и 40 км не набирает, я понимаю что надо вариатор настраивать только как подскажите люди добрые? у меня вариатор стоит арктик ( буран ) там груза по 130 гр вчера разбирал крутил вертел их так и не понял что с ними делать, выручайте!!!!!!!!!!
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
Ребята не судите строго если мой вопрос уже пережован, поставил я на тайгу двигатель к6а от Сузуки все отлично тяга лошадиная, расход 15 л.на сто но вот скорости нету, 60 км.ч еле,еле разгоняется, а в пухлике и 40 км не набирает, я понимаю что надо вариатор настраивать только как подскажите люди добрые? у меня вариатор стоит арктик ( буран ) там груза по 130 гр вчера разбирал крутил вертел их так и не понял что с ними делать, выручайте!!!!!!!!!!
У вас дохлый ДВС для родных грузов Арктика, это уже много раз обсуждалось. Ставьте более лёгкие груза и на ведомом преднатяг 7 кг, но резвости как на 550 не будет, просто будет до 90 по насту бегать и 60-70 уверенно в не сильно нагруженных условиях.
 

HROM 56

Участник
Регистрация
4 Янв 2018
Сообщения
74
Реакции
2
Возраст
37
Имя
Игорь 56
Техника
Тайга ст500 д
Так мне больше и не надо, хотя-бы добиться таких результатов
 

Toz_34MOTO3

Ветеран
Регистрация
9 Апр 2010
Сообщения
3.059
Реакции
577
Возраст
35
Местонахождение
Новосибирская область, Здвинский район
Имя
Денис
Техника
Много различной
На рысевской ветке все это описано. Там некоторые меняли два груза по диагонали на более лёгкие , грамм по 70-80 , но такой же формы. Самый простой вариант поставить от обычного сафари от бурана или тайги , они там легче, но форма такая же.
 

Рома Ч

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
781
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Роман
Техника
УАЗ (Головаст),Нива Шеви, Мото Эндуро, Лодка ПВХ с мотором, Тайга-500 была, Ямаха Пурпоза, Рысь 119
Подскажите пожалуйста. Поставил груза в ведущий немного тяжелее. С места подрывается как ураган! Но в максималке потеряла вроде... 70-80 км/ч (80 с горки) Может ли двигатель не раскручиваться?
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.127
Реакции
1.271
Возраст
51
Имя
Сергей
может.
 

OmProfy

Ветеран
Регистрация
11 Янв 2006
Сообщения
2.716
Реакции
702
Возраст
48
Местонахождение
Омск
Имя
Юрий
Техника
Буран, Тайга и лыжи madshus
Подскажите пожалуйста. Поставил груза в ведущий немного тяжелее. С места подрывается как ураган! Но в максималке потеряла вроде... 70-80 км/ч (80 с горки) Может ли двигатель не раскручиваться?
Может, и в таких случаях очень полезен тахометр. Надо сказать, что на снеже тахометр только и нужен, что при настройке варика имхо.
 

Рома Ч

Активный участник
Регистрация
24 Янв 2011
Сообщения
781
Реакции
33
Возраст
43
Местонахождение
Москва-Рязань
Имя
Роман
Техника
УАЗ (Головаст),Нива Шеви, Мото Эндуро, Лодка ПВХ с мотором, Тайга-500 была, Ямаха Пурпоза, Рысь 119
надо будет пометить чашки вариатора маркером и посмотреть до куда ремень доходит на мах.
 

Старый Хрыч

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
645
Реакции
32
Возраст
44
Местонахождение
Предгорье Урала
Имя
Анатолий
Техника
Простая Таежка СТ-500д
Подскажите пожалуйста. Поставил груза в ведущий немного тяжелее. С места подрывается как ураган! Но в максималке потеряла вроде... 70-80 км/ч (80 с горки) Может ли двигатель не раскручиваться?
Не может он с более тяжелыми грузами подрывать как ураган и выходить на максималку, только если по укатке.
 

tu2380

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
392
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC, Stels Gepard 800
до конца не понял, это ветка про оба вариатора или только центробежный (ведущий)? Но раз другой не нашел, здесь спрошу про ведомый. Где-то 3-4 сезона назад начались проблемы с ведомым вариатором, начало ломать домики примерно каждые 100 км, меняешь подвижный диск, полумуфту, пружину и снова 1000-1500 км нет проблем, потом опять по новой. Таким образом поменял 3 подвижных диска и купил вариатор нового образца (6 вкладышей), но и здесь проблема - уже 2 раза срезало шпонку на полумуфте, на старом вариаторе никогда не срезало. В чем может быть причина?
P/S. Ведущий вариатор (на двигателе) поменял 4 сезона назад на Арктик, с ним проблем никогда не было
 

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Шпонки сыромятина со свалки - "РукожопаяМеханика" так и не сподобилась нормальные делать - я тоже менял.... Если сам вариатор в порядке и не клинит - преднатяг правильный сделай и все...
 

tu2380

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
392
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC, Stels Gepard 800
Если сам вариатор в порядке и не клинит - преднатяг правильный сделай и все..
Еще такой момент, полумуфта стала туго входить в подвижный диск, сильно трет об кольцо, хотя когда купил вариатор, вроде диск возвращался пружиной нормально, без зацепов. Шлифовать полумуфту?
 

Вложения

ПИЛОРАМЩИК

Ветеран
Регистрация
20 Ноя 2012
Сообщения
7.545
Реакции
2.536
Возраст
51
Местонахождение
красноярский край
Имя
Андрей
Техника
Набор металлоконструкций
Еще такой момент, полумуфта стала туго входить в подвижный диск, сильно трет об кольцо, хотя когда купил вариатор, вроде диск возвращался пружиной нормально, без зацепов. Шлифовать полумуфту?
Тщательно промыть и посмотреть полумуфту на наличие накатанной фаски по краю (алюминиевый бортик) по краю рабочей кромки скольжения. Обычно накатывается кромка по самому краю - это со стороны болта крепления варика...., ну или со стороны карбов :D
Удаляется данный бортик "напиллингом"....
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
а зачем винты стоят? разрезная пластиковая втулка садится в проточку, выпасть не может, варик левый чтоли или щас такие делают? на моём родном заводском такого нету.
Те сухари, что щас на твоей фотке стоят, я их убрал, оставил только рабочие
 

sanya31

Участник
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
76
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Тайга 500
а зачем винты стоят? разрезная пластиковая втулка садится в проточку, выпасть не может, варик левый чтоли или щас такие делают? на моём родном заводском такого нету.
Те сухари, что щас на твоей фотке стоят, я их убрал, оставил только рабочие
100% левак, один уже такой разлетелся, полумуфта на 3 части, походу тоже зажимало, хватило на две поездки
 

tu2380

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
392
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC, Stels Gepard 800
а зачем винты стоят? разрезная пластиковая втулка садится в проточку, выпасть не может, варик левый чтоли или щас такие делают? на моём родном заводском такого нету.
Те сухари, что щас на твоей фотке стоят, я их убрал, оставил только рабочие
Этот вариатор оригинальный нового образца, пробег на нем менее 100 км, сделан по типу БРПшного, там кольцо не пластиковое, а кокой-то металл с напылением, винты стоят видимо для крепежа этого кольца. Какие сухари убрал? если имеются ввиду вкладыши, то у старого образца их 3, а не 6, там рабочую сторону не уберешь.
Что-то надо придумать со шпонкой, 2 штуки подряд (которые покупал) срезало, а родную от старого варика потерял, вчера в другом месте купил шпонки, они тоже какие-то слабые, да еще и меньше по размеру на 0,5 мм, проваливается в посадочное место и когда подпружиненный подвижный диск резко отпускаешь, полумуфта играет на валу и получается динамическая нагрузка больше на шпонку. Думал выточить из биты шуруповертной, но там размера не хватает, чтобы из 6 граней сделать полноценные 4.
Я просто недоумеваю почему такие копеечные детали не сделать из нормально сырья, ну пусть они будут в 10 раз дороже, ведь от них напрямую зависит работоспособность снегохода (я про шпонки, вкладыши, стопорные кольца.. ).
 

tu2380

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
392
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC, Stels Gepard 800
100% левак, один уже такой разлетелся, полумуфта на 3 части, походу тоже зажимало, хватило на две поездки
Да не, оригинал, покупал у официалов, которых давно знаю за 8600р со всеми наклейками, упаковками, да и по исполнению видно, что сделан качественнее старого родного, только шпонка говно, левый такой же стоил 6500р., их тоже в Рыбинске делают
 

sanya31

Участник
Регистрация
21 Фев 2018
Сообщения
76
Реакции
0
Возраст
43
Имя
Александр
Техника
Тайга 500
Да не, оригинал, покупал у официалов, которых давно знаю за 8600р со всеми наклейками, упаковками, да и по исполнению видно, что сделан качественнее старого родного, только шпонка говно, левый такой же стоил 6500р., их тоже в Рыбинске делают
Значит я брал левак, за 6300, потомучто, думал лучше будет, а как всегда
 

tu2380

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2012
Сообщения
392
Реакции
19
Возраст
40
Местонахождение
Тюмень
Имя
Евгений
Техника
LYNX YETI 69 600 E-TEC, Stels Gepard 800
Значит я брал левак, за 6300, потомучто, думал лучше будет, а как всегда
Скорее всего, Попробуй полумуфту, пружину и домики оригинальные поставить, они не так дорого стоят, я на старом варике 3 раза менял все кроме неподвижного диска (он самый дорогой). А полумуфта у меня нормально ходит, когда на вал одета и на своем месте, я видимо криво пихал без вала.
 

robins

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2009
Сообщения
4.656
Реакции
502
Местонахождение
Пермский край
Имя
Александр
Техника
Буран , Варяг 550
у вариаторов н.о. вкладыша три рабочих , другие три для Тикси и ему подобных с электронным реверсом
 

Старый Хрыч

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
645
Реакции
32
Возраст
44
Местонахождение
Предгорье Урала
Имя
Анатолий
Техника
Простая Таежка СТ-500д
Приветствую знатоков Тайги. Вроде и сам не новичок давно. Но вылезла проблемка которую не могу одолеть. Короче начал буксовать ремень вариатора...Вводные данные: оба вариатора работают адекватно, все прочищено, просушено и пробрызгано ВДшкой, ремень Dayco (с пробегом под 8000, но еще нормальный), преднатяг ведомого 6,5 (может лишка, но последние 3 года с таким ездил). Коробка и ходовка работают штатно. Какие есть мысли, а то снег тает, а до истины докопаться охота.
 

dim 1980

Активный участник
Регистрация
9 Янв 2014
Сообщения
251
Реакции
32
Возраст
43
Местонахождение
КУЗБАСС
Имя
Дмитрий
Техника
Было Варгяг500,Атака2 ,SWT800. Есть Polaris RMK 600 , Dingo 200, РМ 500-2.
А ширину ремня мерили может все таки он свое отходил?
 

Старый Хрыч

Активный участник
Регистрация
18 Ноя 2014
Сообщения
645
Реакции
32
Возраст
44
Местонахождение
Предгорье Урала
Имя
Анатолий
Техника
Простая Таежка СТ-500д
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу