а зачем винты стоят? разрезная пластиковая втулка садится в проточку, выпасть не может, варик левый чтоли или щас такие делают? на моём родном заводском такого нету.
Те сухари, что щас на твоей фотке стоят, я их убрал, оставил только рабочие
Этот вариатор оригинальный нового образца, пробег на нем менее 100 км, сделан по типу БРПшного, там кольцо не пластиковое, а кокой-то металл с напылением, винты стоят видимо для крепежа этого кольца. Какие сухари убрал? если имеются ввиду вкладыши, то у старого образца их 3, а не 6, там рабочую сторону не уберешь.
Что-то надо придумать со шпонкой, 2 штуки подряд (которые покупал) срезало, а родную от старого варика потерял, вчера в другом месте купил шпонки, они тоже какие-то слабые, да еще и меньше по размеру на 0,5 мм, проваливается в посадочное место и когда подпружиненный подвижный диск резко отпускаешь, полумуфта играет на валу и получается динамическая нагрузка больше на шпонку. Думал выточить из биты шуруповертной, но там размера не хватает, чтобы из 6 граней сделать полноценные 4.
Я просто недоумеваю почему такие копеечные детали не сделать из нормально сырья, ну пусть они будут в 10 раз дороже, ведь от них напрямую зависит работоспособность снегохода (я про шпонки, вкладыши, стопорные кольца.. ).