Обратка, плюсы. Стабильное давление на иглу и не может превысить заданное значение....
Шаловливые ручонки сидеть спокойно не дают,поэкспериментировал малеха
Точность приблизительная,манометр не тарированный,но общую картину показывает.
Насосы родной,и с однокарбовой Тайги но с заглушенным компенсационным отверстием.
На коленвалу установлен лабиринт из капролона обеспечивающий полную герметичность ,поэтому со стандартными лабиринтами давление будет чуть поменьше.
Итак,сначала замерял давление в топливной магистрали,без клапана на впуске показало 0.2,с клапаном 0.25 максимально.,с обоими насосами но тайговский производительнее раза в два субьективно.
1 Вывод-клапан на впуске улучшает наполняемость камеры кривошипа ТВС и как следствие повышает давление при продувке.
Ну это и так давно известно,просто подтверждается.
Потом прокачал К-65 и Микуни 32-303.
Запорный клапан К-65 держит при 0.18,0.19 без повышения уровня в поплавковой,Микуни держит 1.0.
2 Вывод-с Микуни обратка не нужна,а вот с К-65 не лишняя,особенно при установке клапана на впуск.
ИМХО
Повторю,обратный клапан с ВАЗ -2108 не подойдет.