Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Бурыч

Ветеран
Регистрация
16 Июл 2011
Сообщения
8.703
Реакции
458
Местонахождение
Вологодская губерния, Череповецкий уезд.
Имя
Буров Михаил
Техника
Буран, топоры и лыжи
Что-то только теперь после небольшого пробега (км около 200 за день :bored:) на Экспе V-800 тока сейчас осознал и понял - Буран даже с Микуни, как его ни настраивай, проглот непомерный, ну его нахрен :down:.
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Обратка, плюсы. Стабильное давление на иглу и не может превысить заданное значение....
Шаловливые ручонки сидеть спокойно не дают,поэкспериментировал малеха:)
Точность приблизительная,манометр не тарированный,но общую картину показывает.
Насосы родной,и с однокарбовой Тайги но с заглушенным компенсационным отверстием.
На коленвалу установлен лабиринт из капролона обеспечивающий полную герметичность ,поэтому со стандартными лабиринтами давление будет чуть поменьше.
Итак,сначала замерял давление в топливной магистрали,без клапана на впуске показало 0.2,с клапаном 0.25 максимально.,с обоими насосами но тайговский производительнее раза в два субьективно.
1 Вывод-клапан на впуске улучшает наполняемость камеры кривошипа ТВС и как следствие повышает давление при продувке.
Ну это и так давно известно,просто подтверждается.
Потом прокачал К-65 и Микуни 32-303.
Запорный клапан К-65 держит при 0.18,0.19 без повышения уровня в поплавковой,Микуни держит 1.0.
2 Вывод-с Микуни обратка не нужна,а вот с К-65 не лишняя,особенно при установке клапана на впуск.:Chih:
ИМХО:)
Повторю,обратный клапан с ВАЗ -2108 не подойдет.
 

ОчУмелый

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
214
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Буран
Восьмерошный клапан надо померить при каком давлении открывается, штатный насосик его открывает, на х.х. бензин с обратки чуть чуть бежит, на оборотах полной струйкой.
Даже без клапана можно, из шланга петлю просто поднять до панели приборов, напор будет как с бензобака на мотопедах всяких. Мотоциклы же не страдают от недолива :)
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Восьмерошный клапан надо померить.....
Даже без клапана можно, из шланга петлю просто поднять до панели приборов, напор будет как с бензобака на мотопедах всяких. Мотоциклы же не страдают от недолива :)
Про восьмерошный клапан-по давлению то он подходит.но быстро перестает держать и топливо через обратку самотеком убегает в бак,который ниже карба.
Тоже и с петлей из шланга,выход также в бак ниже карба:dread:
Вот работает более-менее http://www.avtoall.ru/klapan_uaz_3163_patriot_davleniya_baka_toplivnogo_oao_uaz-116489/
 
Последнее редактирование:

ОчУмелый

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
214
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Буран
Убегает пусть, насосик же качает, напор в петле от этого никуда не денется, можно калиброванной дырочкой 0,7мм (жиклером) это дело все прижать на обратке, как на восьмерошном Солексе и сделано.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.858
Реакции
1.044
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Обратка, плюсы. Стабильное давление на иглу и не может превысить заданное значение, диагностика насоса и подсосов воздуха проще.
Воздух может подсасывать только до насоса или сам насос, что скорее всего. После насоса может только бежать на улицу. Мембрану приклеить на герметик по самому краю и под головки винтов тоже герметик. По винтам возможен не подсос, а перекачка воздуха из верней камеры насосика в нижнюю.
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/5847/page-15#post-4595707
А экономия бензина какая.ну примерно так пробегом около 100км,с этими обратками,насосиками ,клапанами.?
 

ОчУмелый

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
214
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Буран
Да фиг его знает, тут много кто пишет, что страдает от перелива карба, а кто от недолива :) Обратка лечит от перелива и повышенного уровня.
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.858
Реакции
1.044
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Да фиг его знает, тут много кто пишет, что страдает от перелива карба, а кто от недолива :) Обратка лечит от перелива и повышенного уровня.
Ну и хорошо пусть "лечит",но обязательно сделай тест- дрейф в плане экономии ну и поделиться информацией не забудь:D.
 

Сергей Митрофанов

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
217
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Сергей
Техника
Stels Viking 800 2.0
Всем привет! Сегодня купил Китайский микуни. Подскажите как отрегулировать обогатитель? через трубочку сосет воздух ртом в открытом и закрытом состоянии, что делать?((
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.858
Реакции
1.044
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Всем привет! Сегодня купил Китайский микуни. Подскажите как отрегулировать обогатитель? через трубочку сосет воздух ртом в открытом и закрытом состоянии, что делать?((
Заглуши его и не парься,на МИНКУНИ так он называется ,эти все козявки будут выползать переодически.
 

ОчУмелый

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
214
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Буран
Итак,сначала замерял давление в топливной магистрали,без клапана на впуске показало 0.2,с клапаном 0.25 максимально.,с обоими насосами но тайговский производительнее раза в два субьективно.
Во, нашел ТТХ на Уазовский клапан бензобака. Если пересчитать на напор, то получится 10-30см, это как самотеком с бензобака на мотиках и карбюраторы все эти от мотоцыклеток рассчитаны на работу с таким давлением. А насосики давят в 10 раз больше.
"Впускной клапан открывается при разрежении в баке в 0,01 — 0,03 кгс/см2, а выпускной — при давлении в баке, равном 0,01 — 0,02 кгс/см2." http://avtosteh.ru/uaz_31512_toplivnaya_sistema.html
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640
Во, нашел ТТХ на Уазовский клапан бензобака.........
"Впускной клапан открывается при разрежении в баке в 0,01 — 0,03 кгс/см2, а выпускной — при давлении в баке, равном 0,01 — 0,02 кгс/см2."
Говорил,на обратке более-менее нормально работает :Bravo::)
 

Android13

Старожил
Регистрация
15 Фев 2013
Сообщения
1.544
Реакции
993
Местонахождение
север Свердловской области
Имя
Андрей
Техника
Буран СБ-640

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.858
Реакции
1.044
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0
Русская смекалка))))) Как же жить то без него?)
Обоготитель хорошо помогает при морозе от -20 и то держать открытым не более 5 сек.,как мотор заведется.А если хочешь всё по уму поищи в этой теме как лечить, здесь точно есть и не по одному разу описано.
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
Всем привет! Сегодня купил Китайский микуни. Подскажите как отрегулировать обогатитель? через трубочку сосет воздух ртом в открытом и закрытом состоянии, что делать?((
Там достаточно сделать зазор на тросике привода, да осмотреть посадочное нет ли облоя или забоин. Продувание в закрытом не должно быть, а вот иллюзия продувания может быть, га трубке забора имеются отверстия которые и создают иллюзию продувания, на трубку одеть мелкий шланг и продувать, например о корректора Ваз
S6000864.JPG
 

Сергей Митрофанов

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
217
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Сергей
Техника
Stels Viking 800 2.0
Был облой, его удалил сверлышком. Сегодня все поставил, завелся нормально, но вот теперь обороты космос, регулировке вообще не поддаются. Тросик прослаблен. Может ли тянуть через обоготитель? Или где то подсос воздуха? вчера было все нормально. И еще чуть не забыл, заводится на горячую очень плохо, как заведется черный дым, как передоз.
 

ОчУмелый

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2016
Сообщения
214
Реакции
30
Возраст
58
Местонахождение
Ижевск
Имя
Александр
Техника
Буран
Попробуй бензин подать самотеком, с бутылки.
 

Alle

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2012
Сообщения
2.728
Реакции
183
Возраст
37
Местонахождение
г.Владимир
Имя
Алексей
Техника
отечественная

Сергей Митрофанов

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
217
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Сергей
Техника
Stels Viking 800 2.0
Всем привет! Вот и наконец то можно отчитаться по установленному Микуни-китай.
При установке выяснилось что в крышке поплавковой камеры была трещина через которую сочился бензин (продавец заменил) и болтается трубочка куда заворачивается главный жиклер(вылечили лёгкой зачеканкой). Сразу под фиксатор иглы из пластиковой бутылки вырезали 2 прокладки для устранения продольного перемещения иглы. Игла на среднем делении, болт смеси на один оборот вывернуть, уровень 24мм. свечи кирпичные. Был подсос воздуха через трубочку обогатителя. Теперь ощущения: едет и заводится хорошо, обороты набирает отлично. С К65 рядом не поставишь. Бака с к65 хватало на 80-90км, с китайским на 130км, ещё в баке около 3л примерно плещется. Очень доволен!
Вот только хотелось бы совета: когда даешь много газа под нагрузкой начинает чихать, может ли это быть из-за малого уровня (24мм)? Или все дело в засосе снежной пыли в карбюратор?
 

Чемоданов

Активный участник
Регистрация
14 Фев 2016
Сообщения
273
Реакции
42
Местонахождение
Сибирь матушка
Имя
Антон
Техника
с моторчиками и велосипед
На китайцах частенько колодец болтается и расход при этом большой. Причина в высоте колодца, он притягивается к корпусу жиклером через шайбу, укоротить колодец со стороны резьбы на 1 мм, под шайбу прокладку из ватмана или тонкого паранита, чтобы бензин вокруг колодца не протягивало мимо ГТЖ, больше в этом узле ничего делать не надо, и шайбу нужно плоскую, они часто бывают выпуклые после после просечки, иногда помогает простая замена шайбы, если ход колодца минимальный.
 

Мег

Новенький
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Александр
Техника
Буран, каракат ну и так, по мелочи...
Здравствуйте, товарищи!

Подскажите, между иглой и крышкой (на фото) должна стоять какая-то шайба? У меня игла проваливается внутрь этой крышки, стопорное кольцо иглы меньше диаметра отверстия в крышке :(

 

Сергей Митрофанов

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
217
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Сергей
Техника
Stels Viking 800 2.0
0_ac8ef_d391ef16_orig.jpg
Пластиковое кольцо стоит поверх стопорного кольца упираясь в крышку. Я еще туда пару прокладочек вырезал из пластиковой бутылки, чтобы убрать продольное перемещение.
 

Мег

Новенький
Регистрация
21 Дек 2011
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Александр
Техника
Буран, каракат ну и так, по мелочи...
Сергей Митрофанов, была мысль пластиковое кольцо переставить, но на чертеже карбюратора оно внизу стоит и называется "Пластмассовое уплотнение"... Подумал что оно внизу нужнее...

Если его переставить, игла ниже опустится, надо наверное на другое деление стопор переставить?
 
Последнее редактирование:

Сергей Митрофанов

Активный участник
Регистрация
12 Фев 2015
Сообщения
217
Реакции
27
Возраст
37
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Сергей
Техника
Stels Viking 800 2.0
У меня стоит на среднем делении фиксатор, сверху пластиковое уплотнение, иначе будет проваливаться. Вниз иголка не пролетит при подъеме заслонки на нее ничего не давит да и фиксатор не даст, а вот при закрывании и утыкании в жиклер пружина давит на заслонку и игла стремится сместиться вверх. Вот там как раз и надо ставить уплотнение, т.к. отверстие на крыше больше стопора.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу