Может кому пригодится. Товарищу отдали китайский Микуни, по причине, что жрал в полтора раза больше чем к-65 и не хотел регулироваться
. Карбюратор новый практически не хоженный, выполнен вполне аккуратно. Диффузор на 34. ГТЖ и ЖХХ без каких либо маркировок. ГТЖ сверло 1,3 проходит свободно, а 1,4 уже не лезет, похоже дырка 1,35, это примерно 210-230 единиц.Переходник сразу стоял под Буран, но его практически нереально поставить, гайки не лезут.
Так вот,
ДЕФЕКТ был один. При нормально затянутом ГТЖ, он вместе с колодцем перемещался вверх-вниз примерно на 1 мм. Под ГТЖ шайба и она вместе с колодцем тоже перемещалась. В результате между шайбой и корпусом образовался незначительный зазор по кругу, и через этот зазор вдоль колодца еще пол нормы горючки засасывало, плюс к этому иголка естественно . Колодец со стороны жиклера укоротил на 1 мм и все стало в норму. Брачок по просту, или в литье или колодец длинноват, может и шайбу в два раза толще надо было ставить.