Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
тоже на среднюю поставил
Хотел поэкспериментировать, но работой доволен и больше не полез.
 

fanat

Новенький
Регистрация
15 Июл 2010
Сообщения
25
Реакции
0
Возраст
40
Местонахождение
Кировская обл
Имя
Алексей
Техника
имел дело с бураном, тайга патруль свт, уаз, w b5
Здраствуйте, купил два карбона - аналоги микуни. Дак вот, со стороны колектора на карбюраторе есть пипирка заткнутая резиновым чехлом. Как я понял это для заводки холодного бурана. На тайге стоит типа предпускового нагнетателя или я ошбаюсь? Который в эту пипирку перед заводкой льёт бенза.Если есть таковой, можно ли его приладить к бурану. По моему буранчик делал тройничёк выше груши, ставил краник от бензопилы. Но хочется чтобы автоматически.
 

kaktus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
606
Реакции
40
Возраст
60
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
БУРАН МД
fanat написал(а):
По моему буранчик делал тройничёк выше груши, ставил краник от бензопилы. Но хочется чтобы автоматически.
Вот и сделай как у "буранчика", оптимальный вариант. Автоматически не получится, всё равно или грушей качать или насосом, грушей предпочтительнее.
 

ТаТаРчУк

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
254
Реакции
1
Местонахождение
Кемерово
Имя
Николай Игорьевич
Техника
Снегоход-буран, тайга 550 SE
Почему не получиться? У меня как раз автоматически. Стоит электро насос от печки запорожца. Включаешь зажигание и система заполняеться, если надо прыснуть в цилиндры , просто на пару секунд открываешь кран .
 

Вложения

kaktus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
606
Реакции
40
Возраст
60
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
БУРАН МД
Так это ещё и АКБ надо ставить. Лишний вес.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
ТаТаРчУк написал(а):
Почему не получиться? У меня как раз автоматически. Стоит электро насос от печки запорожца. Включаешь зажигание и система заполняеться, если надо прыснуть в цилиндры , просто на пару секунд открываешь кран .
А кран то открываеш в ручную или он тоже открывается автоматически :D
 

Лонгин

Участник
Регистрация
22 Янв 2007
Сообщения
180
Реакции
1
Возраст
41
Местонахождение
Татарстан
Имя
Андрей
Техника
Буран 640, Иж-Юпитер-5, вихрь-25, нептун-23, ЛТЗ-60ав
Имхо, кажется проще вариант, чтобы без открывания крана, забор топлива брался с другого штуцера.
Николай, а насос запорожский в закрытом состоянии получается пропускает топливо через себя, если нужен кран?
Я начал делать такую систему, похожую...Попробую поставить от нивы. Там в сборе и насос и датчик, насос плавает там же, в баке....
 

AlexS

Ветеран
Регистрация
10 Янв 2007
Сообщения
7.394
Реакции
1.119
Возраст
61
Местонахождение
Красноярск
Имя
Александр
а если поставить стандартный подкачивающий насос через тройник и не мудрить?
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
AlexS написал(а):
а если поставить стандартный подкачивающий насос через тройник и не мудрить?
Если бы стандартные насосы не начинали сосать воздух, проблем не было бы вообще.
 

kaktus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
606
Реакции
40
Возраст
60
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
БУРАН МД
Лонгин написал(а):
Там в сборе и насос и датчик, насос плавает там же, в баке....
Андрей, можно подробнее, насос в бак вместо штатного топливного насоса?
 

ТаТаРчУк

Активный участник
Регистрация
27 Окт 2009
Сообщения
254
Реакции
1
Местонахождение
Кемерово
Имя
Николай Игорьевич
Техника
Снегоход-буран, тайга 550 SE
Опять я пропустил. Мне кажеться ставить насос для того чтобы прыснуть только в цилиндры топлива нет смысла , лишнии прибамбасы , тем более насос высокого давления. Насос от запорожца он низкого давления и при его работе , когда попловковая камера наполняеться и игла запирая канал создавая сопротивления, насос сам отключаеться и они надежные у меня уже на двух буранах такая система . на одном две зимы на другом одну. И конечно все это на любителя, я знаю одного охотника у него на буране нет ничего , даже переключателя света , на скрутке . Он говорит что все так прсто потому что Я ХОЧЮ ВЕРНУТЬСЯ ДОМОЙ а не замерзнуть где нибуть в тайге.
 

luntik2010

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
676
Реакции
27
Возраст
43
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SUV 600.
кто может подсказать посоветовать? проблема следующаяя. обмерзает микуни на буране.что только не пробывал и подогрев от цылиндров и закрывал все равно леденеет.карб китайский заслонка еще не хромированная, как сейчас идут.топливо прибовлялл убовлял поплавками без результатно.
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Если всё перепробывал и ничего не помогает, то троссик пролей тормозухой.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
569
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Монтёр написал(а):
Если всё перепробывал и ничего не помогает, то троссик пролей тормозухой.
Тут другая ситуация. Смесь явно богатая, при избыточном содержании в смеси бензина и прохождении её через карбюратор происходит охлаждение стенок , есть такое физическое явление.И в следствии этого они покрываются инеем. Я на Рыси " поймал" такой эффект. Обеднил смесь, всё стало нормально.
К стати , это явление используют проводники поездов, когда нужно срочно охладить бутылку пива. Заворачивают её в мокрое полотенце и в окошко.Через некоторое время бутылка ледяная, и чем влажнее полотенец, тем быстрее.
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
ДядяЮра написал(а):
На среднем фото вродь не корка льда а паутина :D
А внутри паучки сидят и заслонку держат, да так упираются, что вон из входного диффузора продукты их жизнедеятельности сыплются :blush:
А если серьёзно то у меня проблем с обмерзанием ни когда не было на форуме ребята просто закрывают карб и вроде всем помогало http://www.snowmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=91&t=5473 Может так выглядит на фото, но кажется у самодельного переходника под карбратор маловат внутренний диаметр?
P.S. Евген, (это имя такое или опечатка) не обижайся за подколки но перед фотографированием мог бы немного и почистить Буран, На снимках то вон назвал его "бураш" ласково, так и относись к нему тагже
 

luntik2010

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
676
Реакции
27
Возраст
43
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SUV 600.
Евген-Евгений разве не понятно. не обижаюсь когда смешно сам любля подколки.а утеплять пробывал и капот и шланг ставил от цилиндров к паучкам. а диаметр у переходника ф34 такойже как и на карбе на вызоде.
 

luntik2010

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
676
Реакции
27
Возраст
43
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SUV 600.
сегодня глянул винт качества был завернут до конца.отвернул на 1,5 оборота.мож иза этого обмерзал? и еще вопрос открутил его сейчас на полтора оборота он крутится от руки. не будет сейчас сам откручиватся?
 

ДядяЮра

Старожил
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
1.694
Реакции
44
Возраст
61
Местонахождение
Соль-Илецк Оренбургская обл.
Имя
Юрий Павлович
Техника
Рысь УС440-113
По поводу обмерзания карбюратора, я так понял что карб обмерзает в районе диффузора до такой степени что начинает клинить (примерзать) дроссельная заслонка?. Сам процесс обмерзания происходит в связи с сильной отдачей тепла в процессе испарения бензина (значит карбюратор хорошо справляется со своей задачей, винт качества на этот процесс может повлиять на 0.01%, так что надеется на то что этим винтом можно спасти положение не стоит. Здесь причина в качестве бензина влажности и температуре "заглатываемого" . С бензом и влажностью бороться ооочень тяжко :) , а вот с температурой воздуха вполне реально. Я не рекомендую подводить патрубок к воздухозаборнику карба как гдето видел на форуме по причине создаваемого сопротивления впуску (впуск происходит "рывком" и любой патрубок создаст значительное сопротивление. Где-то здесь же встречал мини фильтр склеянный из "Восходовской" каробки глушителя впуска с разворотом заборника в сторону цилиндров а в кожухе прорезать окна, при этом щиток закрывающий карбюратор (кожух двигателя - помойму так) обязателен. Полистай форум посмотри как у Буранчика, и у многих других у кого стоит МИКУНЯ, и нет проблем с обморожениями дросселя.
Удачи .
 

luntik2010

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
676
Реакции
27
Возраст
43
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SUV 600.
[да совершенно верно дифузор в нутри покрывается коркой льда и заслонка тоже самое.было дело обливали сверху бензином и поджигали оттаивали. :D
 

FiLLL

Новенький
Регистрация
13 Сен 2010
Сообщения
8
Реакции
0
Возраст
44
Местонахождение
Таймыр, Усть-Порт
Имя
Александр
Техника
Yamaha vs prof. Yamaha 540 III. Ski doo wide track. Yamaha 60 EPTOL
Китайский Микуни точно гавно!!!! Но есть один плюс - расход уменьшился на треть!!!! Да же когда тепло - +3-5 хватало бака на 120-130км, это не с нартами а с пеной (ванна). На холостых только на подсосе работает, и то надо ловить момент что бы не залился. Моменты с установкой то же есть - трос подсоса (обогатителя) сам подгоняешь - ход меньше, переходик (!!!) должен быть одного диаметра с коллектором, без зазоров...а так вообще из движки вытягивает всё!!! Ну думаю японец всё равно лучше!!! ну и разница в ценнике...Китаец 3600р. японец 6600..(два года назад), сейчас китаец 880р. а японец так же 6600р. Вот и думайте!!! И движка чуть больше греется!!! Но за два года эксплуатации (жесткой) левый поршень не прогорал!!!
 

luntik2010

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2010
Сообщения
676
Реакции
27
Возраст
43
Местонахождение
Красноярский край
Имя
Евгений
Техника
BRP SUV 600.
"Dyuk" что посоветуешь?проблема следующаяя. обмерзает микуни на буране.что только не пробывал и подогрев от цылиндров и закрывал все равно леденеет.карб китайский заслонка еще не хромированная, как сейчас идут.топливо прибовлялл убовлял поплавками без результатно.
 

Dyuk

Старожил
Регистрация
5 Окт 2009
Сообщения
1.336
Реакции
12
Возраст
46
Местонахождение
Оренбургская Губерния
Имя
Сергей (Дюк)
Техника
Бураны с выхлопной системой DD, аэроглиссер "АЭРОТАНК" и пр.
luntik2010 написал(а):
"Dyuk" что посоветуешь?проблема следующаяя. обмерзает микуни на буране.что только не пробывал и подогрев от цылиндров и закрывал все равно леденеет.карб китайский заслонка еще не хромированная, как сейчас идут.топливо прибовлялл убовлял поплавками без результатно.
65 не обмерзал. китайский только поставил. не знаю пока. буду с ГШВ эксперименты делать, если будет обмерзать. непонятно только поможет или нет.
 

буранчик

Ветеран
Регистрация
23 Ноя 2006
Сообщения
3.772
Реакции
47
Местонахождение
Иркутск
Может кому пригодится. Товарищу отдали китайский Микуни, по причине, что жрал в полтора раза больше чем к-65 и не хотел регулироваться :D . Карбюратор новый практически не хоженный, выполнен вполне аккуратно. Диффузор на 34. ГТЖ и ЖХХ без каких либо маркировок. ГТЖ сверло 1,3 проходит свободно, а 1,4 уже не лезет, похоже дырка 1,35, это примерно 210-230 единиц.Переходник сразу стоял под Буран, но его практически нереально поставить, гайки не лезут.
Так вот, ДЕФЕКТ был один. При нормально затянутом ГТЖ, он вместе с колодцем перемещался вверх-вниз примерно на 1 мм. Под ГТЖ шайба и она вместе с колодцем тоже перемещалась. В результате между шайбой и корпусом образовался незначительный зазор по кругу, и через этот зазор вдоль колодца еще пол нормы горючки засасывало, плюс к этому иголка естественно . Колодец со стороны жиклера укоротил на 1 мм и все стало в норму. Брачок по просту, или в литье или колодец длинноват, может и шайбу в два раза толще надо было ставить.
 

Вложения

carlson86

Активный участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
304
Реакции
1
Возраст
43
Местонахождение
ХМАО Нягань
Имя
Ильдар
Техника
буранчик 640,тайга ,кайман YAMAHA.
Всем форумчанам привет ! парни помогите разрешить проблемку , купил я себе карба микуню правдо китайский но все же лучше чем к65 поставил завелся сразу Буран , поработал заглушил и все теперь не заводиться как надо , карб отрегулирован по мануалу что здесь выкладывали , зажигание в норме двигатель новый вскрывал зажигание стоит наместе не сместилось протянул еще его дополнительно , с 65 карбом заводился на ура , заметил одно грушой подкачиваешь какая то часть бенза заливаеться в карб а потом аж не возможно грушу нажать снимал проверял жиклеры чистые все вроде нормально , заводить снова опять дватцать пять свечи выкручиваю залитые , проколю вкручу постаит начинаешь завоить заводиться потом опять тоже самое весь форум перерыл все проверил в норме как вроде что может быть выручайте уже голову сломал совсем а сезон не за горами .
Заранее благодарен всем ! :mellow:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу