Кос, я так понимаю, что жиклеры у тебя для Бурана в Микуни стоят. Обогатитель должен работать, во всяком случае хотя бы быть закрытым. я какое то сверло в дырку с диффузора в напраление обогатителя пихал для проверки. Флажок поднял - сверло пролазит под поршенек, флажок опустил - сверло упирается в поршенек.
Винт состава смеси, что справа по ходу, выкручен у меня на один оборот. Длина тросика газа отрегулирована так, что бы курок полностью упирался в ручку при нажатии, а заслонка до верхней крышки не упиралась в этот момент. Довольно важный момент для предотвращения обрыва троса при нестандартных ситуациях. Мне пришлось для этого укорачивать рубашку троса на полтора сантиметра. Левым винтом, что походу, крути как хочешь, он регулирует только минимальную высоту положения заслонки. Я его часто крутил взад-вперед, пока обкатывался. Еще, шланг, который одевается на штуцер для подкачки при запуске на холодную, сверху слева по ходу - в него не должен поступать бензин самотеком, другими словами насос подкачки не должен пропускать, так как будет постоянно богатить. Или же если насос подкачки будет не герметичным, то будет давать подсос воздуха и обеднять смесь. Обрати на это внимание. Можеш вообще для начала оставить на этом штуцере штатную заглушку. И отрегулировать без насоса подкачки.
Ну и зажигание также проверь, может угол не дает комутатор при наборе оборотов. Пока больше ниче в голову не лезет. Буранчик только после десятого появится, может еще че поумнее подскажет