Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
des74 написал(а):
Кто скажет на сколько надо рассверлить жиклеры (ГТЖ и ЖХХ) у меня стоят 210 и 45 соответственно. На бурашку надо :whistling:
Где то ужо писАл: рассверли свой ГТЖ на 1,40 и получишь ГТЖ 250.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
.вроде открываетца.
Мне самому непонятно как крутить где цифры неполная у меня информация по микуни.
От этого и страдаю .
 

Вложения

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Седня пробовал покататца на микуни . Токо поставил.
Фигня пока что, полная разрегулировка с новья.
Картинка есть че крутить , где какие винты известно а вот сколько крутить разабратца не могу.
Помогите че покрутить и сколько . Микуни на Буране.
Заводитца нормально , холостой вроде держит газку потдаю глохнет. Помучаюсь вроде едет но тупит.
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Кос, я так понимаю, что жиклеры у тебя для Бурана в Микуни стоят. Обогатитель должен работать, во всяком случае хотя бы быть закрытым. я какое то сверло в дырку с диффузора в напраление обогатителя пихал для проверки. Флажок поднял - сверло пролазит под поршенек, флажок опустил - сверло упирается в поршенек.
Винт состава смеси, что справа по ходу, выкручен у меня на один оборот. Длина тросика газа отрегулирована так, что бы курок полностью упирался в ручку при нажатии, а заслонка до верхней крышки не упиралась в этот момент. Довольно важный момент для предотвращения обрыва троса при нестандартных ситуациях. Мне пришлось для этого укорачивать рубашку троса на полтора сантиметра. Левым винтом, что походу, крути как хочешь, он регулирует только минимальную высоту положения заслонки. Я его часто крутил взад-вперед, пока обкатывался. Еще, шланг, который одевается на штуцер для подкачки при запуске на холодную, сверху слева по ходу - в него не должен поступать бензин самотеком, другими словами насос подкачки не должен пропускать, так как будет постоянно богатить. Или же если насос подкачки будет не герметичным, то будет давать подсос воздуха и обеднять смесь. Обрати на это внимание. Можеш вообще для начала оставить на этом штуцере штатную заглушку. И отрегулировать без насоса подкачки.
Ну и зажигание также проверь, может угол не дает комутатор при наборе оборотов. Пока больше ниче в голову не лезет. Буранчик только после десятого появится, может еще че поумнее подскажет
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Дмитрий Ульканский
зажигание также проверь, может угол не дает комутатор при наборе оборотов. это точно не причём.
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
Вроде все нармально .
Регулировка по инструкции была необходима.
 

169841

Новенький
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Константин
Техника
Буран
Всем привет!
Нужен совет, как отрегулировать уровень топлива на карбюраторе Микуни. Не могу найти информацию, есть кусок инструкции тут она фигурировала. Да и вообще много вопросов по регулировке. :dread:
 

169841

Новенький
Регистрация
7 Янв 2010
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Константин
Техника
Буран
пояснение, имеется ввиду какой должен быть уровень, например растояние от разлома до середины контактной лапки. Очень нужно. :D
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
169841 написал(а):
Всем привет!
Нужен совет, как отрегулировать уровень топлива на карбюраторе Микуни. Не могу найти информацию, есть кусок инструкции тут она фигурировала. Да и вообще много вопросов по регулировке. :dread:
СЕМЬ 7 СООБЩЕНИЙ ВВЕРХ . яж выложил инструкцию по регулировке микуни.
 

des74

Участник
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
73
Реакции
2
Возраст
49
Местонахождение
Томск
Имя
Эдуард
Техника
Буран, Луаз, Хонда
Купленные Микуни были полностью разрегулированные, вскрыл поплавковую камеру и охренел от размера выставленной иглы. Судя по букварю, который здесь выкладывали уважаемые господа, от среза корпуса карба до пластины составлять должен 28 мм, а на двух новых Микуни как один стоял размер 16 мм. Пока не залез в поплавковую камеру карб жил своей жизнью, т.е. настроить нормальную смесь не мог. Когда выставил 28 мм., то стал двиг работать лучше. Короче путем неоднократных попыток оставил размер 25 мм. Сейчас все ОК. Кстати Микуни был Тайговский, сразу рассверлил жиклер топливный на 1,6 мм.
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Уровень топлива в Микуни VM-32 и VM-34 - литейный разъем поплавка должен находится параллельно разьему поплавковой камеры.
Регулировка положения поплавка по букварю должна быть 23,9 + - 1мм.
То, что на картинке линейка стоит на 28 мм не надо принимать во внимание.
У Бурана ГТЖ 250 соответствует диаметру 1,4 мм. Если с лепестковым клапаном то 1,6 мм нормально, а без -приведёт к лишнему расходу топлива.
 

kaktus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
606
Реакции
40
Возраст
60
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
БУРАН МД
Ильдар, а почему с лепестком можно 1,6? Может наоборот уменьшить, топлива то больше поступает?
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
kaktus написал(а):
Ильдар, а почему с лепестком можно 1,6? Может наоборот уменьшить, топлива то больше поступает?
При "родном" ГТЖ 250 смесь бедновата с лепестками. Греется аппарат. Я отъедил маленько с рассверленным до 1,6 мм. Но условия поездки были не подарок и задача другая стояла. Особо не наблюдал за расходом. Но явно не увеличился по сравнению с родным ГТЖ. Дастин тож писАл что на Тайгу с лепестками поначалу ГТЖ 310 ставили.
Но Дмитрий Ульканский говорит, что у него с родными жиклёрами всё нормально.
 

kaktus

Активный участник
Регистрация
16 Сен 2008
Сообщения
606
Реакции
40
Возраст
60
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
БУРАН МД
Ну ладно, посмотрим что покажет, рассверлить не проблема.
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
у меня, вообще то, и игла на одно деление опущена от стандарта. свечи рыжие, полет нормальный! Карб "Бурановский"
 

gradych

Участник
Регистрация
26 Ноя 2008
Сообщения
145
Реакции
8
Местонахождение
Чайковский
Имя
Андрей
Техника
BRP Linx 59 11г.
Какой должен быть диаметр инструмента для регулировки плунжера (обогатителя) В мануале не сказано. Гдето читал что сверлом мона но вот каким? :huh:
 

Кос

Ветеран
Регистрация
2 Июл 2007
Сообщения
5.362
Реакции
856
Возраст
52
Местонахождение
Омск
Имя
Константин
Техника
Буран МД. люблю «Polaris WT LX»
gradych написал(а):
Какой должен быть диаметр инструмента для регулировки плунжера (обогатителя) В мануале не сказано. Гдето читал что сверлом мона но вот каким? :huh:
2мм можно проволокой гвоздём и тп
 

rtheu

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
301
Реакции
5
Возраст
35
Местонахождение
Казахстан, Петропавловск
Имя
Александр
Техника
BRP Exp, Тайга Патруль 550 SWT
iva написал(а):
Мужики подскажите как правильно установить карбюратор Микуни, правда он Китайского производства и с ним документов небыло.
У меня три проблемы:
1. При заводки постоянно нада снимать бензиновый шланг и лить в сапло карбюратора, а по другому он не заводиться.
2. На холостых оборотах богатая смесь (идет черный дым из трубы)
3. И заслонка то клинит то работает нормально

3) чтобы не клинила заслонка нада делать вход воздуха из под сидухи или брать его с целиндров,теплый,снег попадает и клинит,я взял сделас от целиндров перестал клинить,а так ездить вообще не возможно было,тока прыгаеш в пухляк и глушить приходица,1 раз вообще дома в ворота въехал,хорошо были не на замке открылися...
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Кос написал(а):
gradych написал(а):
Какой должен быть диаметр инструмента для регулировки плунжера (обогатителя) В мануале не сказано. Гдето читал что сверлом мона но вот каким? :huh:
2мм можно проволокой гвоздём и тп
Костя, научи его, как по уму и правильно сделать. :)
Я так понял, что у тебя проблем нет.
 

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
Монтёр написал(а):
Кос написал(а):
С новья на Бурках установлено на 2-е деление снизу на период обкатки. Потом переставляют на середину. Но с "лепестками" советую вернуть всё на место, т.е. на 2-е деление снизу.
Буран прошёл 340 км, свечи чёрные, посмотрем иглу карба микуни, вилка стоит на 3 делении снизу, поставил на четвёртое с низу, поезжу посмотрю, но двиг. работает заметно лучше.
 

Монтёр

Ветеран
Регистрация
3 Окт 2007
Сообщения
2.634
Реакции
24
Возраст
62
Местонахождение
ХМАО
Имя
Ильдар
Техника
всё продаю, покупаю лошадь
Santer написал(а):
Монтёр написал(а):
Кос написал(а):
С новья на Бурках установлено на 2-е деление снизу на период обкатки. Потом переставляют на середину. Но с "лепестками" советую вернуть всё на место, т.е. на 2-е деление снизу.
Буран прошёл 340 км, свечи чёрные, посмотрем иглу карба микуни, вилка стоит на 3 делении снизу, поставил на четвёртое с низу, поезжу посмотрю, но двиг. работает заметно лучше.
Иглу верни на место. Настройками оборотов и винта качества добейся нормального цвета свечей.
 
Регистрация
23 Дек 2007
Сообщения
1.714
Реакции
54
Возраст
52
Местонахождение
Прибайкалье
Имя
Дмитрий
Техника
Скандик swt 550 13 г.в.
Если опустил иглу, если я правильно понял, то правильно зделал при черных свечах.
 

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
Монтёр сказал так категорично, я и незнаю теперь что делать.
 

Лёха.

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2004
Сообщения
8.863
Реакции
570
Возраст
59
Местонахождение
Тольятти , время москва +1
Имя
Алексей.
Техника
Буран.Рысь ,Тайга
Дмитрий Ульканский написал(а):
Если опустил иглу, если я правильно понял, то правильно зделал при черных свечах.
Четвёртое снизу, это он поднял иглу. Ещё чернее будет. :)
 

Santer

Участник
Регистрация
1 Янв 2010
Сообщения
114
Реакции
2
Местонахождение
Томская обл.
Имя
Александр
Техника
YAMAHA VK540IV 2013 г.в.
было на 3 снизу, поставил на 4 снизу, получается иглу опустил
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу