iva написал(а):
Мужики подскажите как правильно установить карбюратор Микуни, правда он Китайского производства и с ним документов небыло.
У меня три проблемы:
1. При заводки постоянно нада снимать бензиновый шланг и лить в сапло карбюратора, а по другому он не заводиться.
2. На холостых оборотах богатая смесь (идет черный дым из трубы)
3. И заслонка то клинит то работает нормально
(по китайскому карбу)
пункт первый.вроде разяснили....вариантов много...
пункт 2 . опустить иглу..+регулировочные винты..
обязательно надо проверить нет ли переполнения поплавковой камеры.
из за вибрации. обязательно поставит крепеж. чтобы карбюратор стоял более жостко.
пункт три...искали решение ...но нашли...
во первых там может подклинивать направляющая заслонки..она в корпусе карба очень плохо закреплена...выставить и закернить.
немного шлифануть очень мелкой наждачкой..
и добавить пружину от советского карбюратора. к родной...
газ будет чуть потуже.. но это лучше чем закусывание на полном ходу...
(были инцеденты)
по памяти вроде фсе.
мы правда врезали обратку из карбюратора в бак...но у нас другие режимы эксплуатации..
более сильная вибрация...
и работает карбюратор нормально не хуже микуни. оригинального...