Уважаемые форумчане. нужен совет, вернее ответ на вопрос- где собака зарыта, либо стр.поиска в данной теме.Пробовал листать 132 страницы и увы в голове такая "каша". Кратко суть дела: Бурка новый то бишь два сезона, карб Микуни. С самого новья при заводке на горячюю хлопок и глушитель долой с пружин. Пробовали менять всю электронику, т.е. снимаем с рабочего Бурки коммутатор ставим на наш заводим и т. д. Эффект один и тот же- на горячую хлопок в глушителе.Карб. регулировали( только что не вскрывали).Зажигание выставлено по стробоскопу.[/QUOTE основная причина в переизбытке топлива в кривошипной камере. Поиски причин должны начаться с проверки герметичности системы выпуска выхлопных газов Второй причиной может стать повышенный уровень топлива в поплавочной камере "микуни» Игольчатый клапан поплавковой камеры карбюратора может быть неисправным и не перекрывать, то есть переливает, нарушении герметичности поплавков или, проще говоря, в пробитом поплавке. Забит канал или воздушный жиклер системы холостого хода карбюратора. И последнее - банально перекачивает топливный насос. Свечи при таких хлопках обычно чёрные.