Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469

Вложения

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
На китайском так не прокатит, тк я думаю что у них все карбюраторы разные, где то жиклер глубже, где-то выступает. Нужно регулировать под конкретный мотор, у меня с новья было 28, мотор не ехал на повышенных, я подогнул и сделал около 23, мотор стал хорошо работать, но при езде по целику немного тупил, подогнул до 21-22, стало то что нужно.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
По паспорту для vm34 22-24мм настройка, в оригинальном мануале.

Зачем вы народ путаете?
 

Вложения

Последнее редактирование:

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
На китайском так не прокатит, тк я думаю что у них все карбюраторы разные, где то жиклер глубже, где-то выступает. Нужно регулировать под конкретный мотор, у меня с новья было 28, мотор не ехал на повышенных, я подогнул и сделал около 23, мотор стал хорошо работать, но при езде по целику немного тупил, подогнул до 21-22, стало то что нужно.
На сколько понимаю и проверено практикой - на уровень топлива в поплавковой камере карбюратора расположение жиклера не влияет. Его расположение ( ниже или выше, как правило, 1 мм. ) имеет значение на как скоро карбюратор не будет готовить топливовоздушную смесь и двигатель остановится ( секунда ранее или позже). Уровень топлива актуален только при переливе ( малый уровень) или недоливе ( двигателю на максимальных нагрузках не хватает топлива). Конструкцией каждого типа карбюратора заложен определённый уровень, который оптимальный и следует руководствоваться.
 

Dastyn

Старожил
Регистрация
6 Янв 2006
Сообщения
1.295
Реакции
138
Местонахождение
г.Рыбинск
Имя
Игорь, pervof@mail.ru
Так по паспорту который тут же выкладывали норма 28 мм.
Если посмотреть "Руководство по ремонту Тайга", где описывается регулировка аналогичного карбюратора, то фраза дословно:
"сгибайте контактную лапку поплавка до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое значение Н (см. раздел 10-01)."
Картинка только иллюстрирует один из способов замера Н, а в раздел 10-01 руководства уже мало кто смотрит.
Там в соответствующей табличке приведено значение Н = 23,9мм
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
Всем привет! Скажите, может кто пробовал дозирующую иглу увеличить в диаметре например в гальванической ванне а то нигде не могу найти иглу с увеличеным конусом для забеднения смеси при работе до средних оборотов. Просто у меня специфика езды такая что дроссель редко и до половины открываю.Микуни 34-619 оригинал Япония,клапан от Лехи,игла на верхней риске,уровень 24мм,винт холостого хода 3,5 оборота, расход бак на 65 -70км, мне кажется что много.
 

Дядя Сережа

Активный участник
Регистрация
3 Фев 2010
Сообщения
709
Реакции
137
Возраст
58
Местонахождение
Новосибирская обл., Искитимский р-н., р.п.Линево
Имя
Сергей Архипович
Техника
ЯМАХА-Викинг-IV, Nissan-Terrano 4VD 2L
Всем привет! Скажите, может кто пробовал дозирующую иглу увеличить в диаметре например в гальванической ванне а то нигде не могу найти иглу с увеличеным конусом для забеднения смеси при работе до средних оборотов. Просто у меня специфика езды такая что дроссель редко и до половины открываю.Микуни 34-619 оригинал Япония,клапан от Лехи,игла на верхней риске,уровень 24мм,винт холостого хода 3,5 оборота, расход бак на 65 -70км, мне кажется что много.
Сделай уровень 26-28. Думаю движок попросит приподнять иглу и подзавернуть винт. Кстати он не хх , а качества смеси, если речь о нем. А винт хх здесь совсем не у дел
 

Varatovo80

Ветеран
Регистрация
20 Дек 2010
Сообщения
2.986
Реакции
195
Возраст
43
Местонахождение
Тверская обл.
Имя
Александр
Техника
Личная, а теперь ещё и служебная!
стоит ли покупать китайскую копию карба микуни?
Если нет (или жалко) денег на оригинал- то стоит. Экономичнее чем К-65, заводится и работает лучше... Но кому как повезёт, есть и отвратительные по качеству изготовления копии.
 
Регистрация
15 Фев 2018
Сообщения
11
Реакции
2
Если нет (или жалко) денег на оригинал- то стоит. Экономичнее чем К-65, заводится и работает лучше... Но кому как повезёт, есть и отвратительные по качеству изготовления копии.
спасибо за ответ
 

патрон

Коренной Помор
Регистрация
8 Янв 2014
Сообщения
4.877
Реакции
1.050
Возраст
55
Местонахождение
Южный берег Белого моря,г.Онега.
Имя
Игорь Юрич
Техника
уаз,буран,stels v 800 viking 2.0

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Доброго всем. Карб Микуни, клапана. Винт качества вывернут на 1 оборот. Свечи пепельного цвета. Это нормально? Пробовал винт качества на 1,25 вывернуть, свечи тёмно пепельные становятся. Иглу не помню как стоит, вроде на втором с низу делении.
 

Kor73

Участник
Регистрация
7 Янв 2018
Сообщения
87
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Барнаул
Имя
Дмитрий
Техника
ТАЙГА ВАРЯГ 550 V SE
Если нет (или жалко) денег на оригинал- то стоит. Экономичнее чем К-65, заводится и работает лучше... Но кому как повезёт, есть и отвратительные по качеству изготовления копии.
А на сколько больше экономия расхода в процентах? Просто вот стоит у меня К65 еще "сделано в СССР", вроде работает без нареканий. Ветка про К65 что-то около 15 страниц, в то время как ветка про микуни больше чем на 100 уже растянута. Вот и думаю - есть смысл то менять? (ну я так планы и бюджет по модернизации бурана на это лето составляю).
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
Вот такая ситуевина; стоит карб микуни, лепестковые клапана и резонатор. Прокатываюсь, остановился стоит движек на холостых колматит, через какое то время если резко нажать газ двиг начинает глохнуть как бы захлебываясь. Если газовать потихоньку то движек начинает медлено раскручиваться, валит черный дым и вскоре он подхватывает и нормально работает. Говорили это из за ЛК на холостых богатит и лезть в настройку карба не стоит.
 

Antoha Iman

Активный участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
480
Реакции
8
Возраст
46
Местонахождение
Приморский край, г. Дальнереченск
Имя
Антоха
Техника
Снежок, Козлик, Пулька
Ещё вопрос. Винт качества когда закручиваешь, он как бы не упирается до конца и такое чувство что с натягом можно ещё докручивать. У всех так? Боюсь до талого закручивать.
 

Татарин2

Старожил
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
1.181
Реакции
14
Имя
Ильнур Ибрагимович
Техника
Буран

Татарин2

Старожил
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
1.181
Реакции
14
Имя
Ильнур Ибрагимович
Техника
Буран
И ещё, карбюратор с большим диффузором как будет экономить топливо чем кар.ы с меньшим диаметром.? На большой дифф.р больше топливо надо. Не так ли?
 

Vaseka

Активный участник
Регистрация
20 Фев 2014
Сообщения
709
Реакции
42
Местонахождение
Магаданская обл. Северо-Эвенский р-н. с Г
Имя
Василий
Техника
Буран 640 "полторашка", УАЗ болотник, УАЗ 469
Ви
Заливает его, ЛК не при чем. Свечи какого цвета? Винт качества на сколько выкручен?
Винт качества на 1.5 оборота вывернут. Свечи черные, но это по тому что в основном на снегоходе проезжаю 2 км за это время двиг не успевает нагрется до рабочей температуры. На прохвате пару лет назад были коричневые.
 

suryak yuri

Активный участник
Регистрация
20 Окт 2014
Сообщения
387
Реакции
79
Возраст
64
Местонахождение
Магаданская обл.Тенькинский р-н
Имя
Юрий Иванович
Техника
ниссан террано, буран
Сделай уровень 26-28. Думаю движок попросит приподнять иглу и подзавернуть винт.
Делал и 28 толку мало,сегодня посадил ГТЖ через шайбу к колодцу на герметик а то есть подозрение что проходит бензин помимо колодца-откручиваю винт качества а двигатель очень слабо реагирует что пол оборота что три почти одни и те-же обороты.Еще не пробовал что получилось.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
33
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Что-то все равно как то странно работает, по дороге ехал все норм, до 68кмч разогнался, мотор работает мягко, немного богатит, строчит на малом газу, но поехал по снегу, почти на весь газ, один фиг через 200м начал беднить и заглох даже, с обогатителя раза с 5 завёлся, и работает норм, свечи обе коричневые.
 

antip3311

Новенький
Регистрация
26 Фев 2018
Сообщения
22
Реакции
2
Возраст
31
Имя
Владислав
Техника
Тайга 500
Привет всем:)Мужики выручайте!!!Неделю воюю со своим карбюратором mikuni vm34-619!
Все было в порядке,но как то схватил где то конденсат и решил снять его помыть и просушить,после не долгих манипуляций ставлю все на место,завожу,а он начинает переливать топливо через дреннажные трубки,снял,разобрал,все перепроверил,уровень поплавковой камеры отрегулирован 24мм(по книжке),на игольчатом клапане резинка исправна(без обрывов и т.д)сам жаклер исправен(посадочное место без видимых повреждений),все остальные жаклеры чистые,исправны,болт обогащения выкручен на 1.5 оборота,игра дросселя в центральной риске!А он все равно переливает!!!!Подскажите где лыжи не едут???уже голову сломал себе!!!
 

Трын

Старожил
Регистрация
17 Авг 2009
Сообщения
1.723
Реакции
205
Возраст
65
Местонахождение
Магадан
Имя
Владимир Васильевич
Техника
Буран А Тойота Прадо, мотик Урал, купил лисипед
Вот такая ситуевина; стоит карб микуни, лепестковые клапана и резонатор. Прокатываюсь, остановился стоит движек на холостых колматит, через какое то время если резко нажать газ двиг начинает глохнуть как бы захлебываясь. Если газовать потихоньку то движек начинает медлено раскручиваться, валит черный дым и вскоре он подхватывает и нормально работает. Говорили это из за ЛК на холостых богатит и лезть в настройку карба не стоит.
Аналогичная ситуация была у меня. Снял лепестковый клапан и тупление двигателя после работы на холостых прошло. Единственное достоинство моноклапана - нет масляного пятна на крышке. Далее только хуже - на оборотах выше средних беднит топливно воздушную смесь. Чем больше работает двигатель с клапаном на холостых, тем больше нужно времени чтобы режим восстановился. Дымит и не набирает обороты. Как-то уважаемый форумчанин все разъяснил об этом. Но увы, мы как вороны бросаемся на все блестящее....
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу