Карбюратор Микуни и его клоны

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
В коюлапане итак обратные клапана стоят на входе и на выходе. Добавляч ещё клапана рискуешь тем, что насос и вовсе не сможет их прокачать. У меня на родном моторе совсем всё плохо было, поставил старый микуневский насос по типу тпйги и сразу же заработало, по крайней мере перестал на ходу полкачивпть, а то глох раньше.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Вчера подогнул уровень в карбе, поставил насос от тайги китай. Работает как часы. Гонял весь день, теперь не глохнет на высоких. Свечи вроде в норме стали?
 

Вложения

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Сегодня вновь столкнулся с косячком китайских товарищей. Карбюратор безбожно жрал бензин и при этом отлично поддерживал холостые да и отзывчивость на работу дросселя, тоже была хорошая. Свечи -черные с юольшим количеством нагара. Разборкп карбюратора показала, что колодец в котором ходит игла распылителя, длинноват, и при зятянутом ГТЖ ,колодец перемещался вверх-вниз в корпусе карбюратора вместе с ГТЖ. Топливо вдоль колодца дополнительно попадало в диффузор. Пришлось укоротить колодца со стороны ГТЖ, примерно на мм.
IMG_20180216_102648.jpg

Это уже второй китаец с таким косячком, за последнее время.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Вот так перенес топл насос, был внизу весь в ледяной шубе, и подкачивающий убрал, был прямо напротив вентилятора
 

Вложения

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
У меня насос стоит специально в отверстии тоннельном так, что бы на него летел снег с гусеницы. На насосе ребра охлаждения сделаны для этого.
20171214_074104.jpg
20171214_074045.jpg
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
У меня насос стоит специально в отверстии тоннельном так, что бы на него летел снег с гусеницы. На насосе ребра охлаждения сделаны для этого.
Это рёбра жёсткости при выборке металла, отливке в форме. Для диафрагмы как раз лучше тепло, греться там нечему при работе... Это примерно как: "чем быстрее идёшь, тем лучше брюки греют" ;-)
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Именно радиатор охлаждения. Стоит прямо в отверстии в тоннеля. На него бросает снег. Технологически изготовить как раз проще без этих ребер. Греться там действительно нечему. Но японцы сделали именно так.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Именно радиатор охлаждения. Стоит прямо в отверстии в тоннеля. На него бросает снег. Технологически изготовить как раз проще без этих ребер. Греться там действительно нечему. Но японцы сделали именно так.
Технологически пофиг, это отливка. А экономически не пофиг. У меня микуни оригинальный на буране, там похожие рёбра. Но видно что технологические отливки это. Можно конечно снег на них бросать, лёд, воздушное организовать охлаждение ) а можно и дырку закрыть просто )))
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Точно радиатор. А дырку можно было и не делать, что бы ее потом не закрывать. И технологически не пофиг, зачем усложнять и удорожать производство.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Не обогревает же насос снегом, как у вас штаны. ☺
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Точно радиатор. А дырку можно было и не делать, что бы ее потом не закрывать. И технологически не пофиг, зачем усложнять и удорожать производство.
Усложнения никакого и удорожания тоже, это просто форма, а экономия металла дорогово дикая, для этого и делается выборка в отливке. Есть ещё факторы по причине которых конструкция облегчается. В СССР наверное сделали бы из цельного куска)))
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Китайцы сверлят отверстия экономя метал. Поэтому все хлипкое. А японцы зачем то решили топливный насос охлаждать. Очевидно, что в случае с Yamaha VMax500 эти ребра для охлаждения.
 

Autochampion

Ветеран
Регистрация
24 Дек 2017
Сообщения
2.509
Реакции
414
Местонахождение
Казань
Имя
Илья
Техника
VIKING 775, RR EVOQUE 2020, SCION XA 2005
Китайцы сверлят отверстия экономя метал. Поэтому все хлипкое. А японцы зачем то решили топливный насос охлаждать. Очевидно, что в случае с Yamaha VMax500 эти ребра для охлаждения.
Китай как раз не экономит ))) у меня японский микуни насос, не Китай. Китай воздушил и тёк. Оригинал заказывал с Америки, сразу всё нормализовалось... И что там охлаждать то ???? И главное зачем? Насос не механический, мембранный.
 

Miha1l

Ветеран
Регистрация
26 Ноя 2014
Сообщения
3.022
Реакции
128
Возраст
44
Местонахождение
Краснодар
Имя
Михаил
Техника
Были: Polaris Waidetrack FS IQ 2012, Yamaha Vmax500, Yamaha Mountain Max600, Пегас, Yamaha Bravo 250,Yamaha Vmax600
Китай очень экономит. Металл тонкий и весь в отверстиях. На любой технике любая деталь. Поверьте уж. Япония у нас конечно через море даже видна, но и Китай близко тоже. А зачем япошки решили охлаждать топливный насос я сказать не берусь. Но факт есть факт. :)
 

ВоронOFF

Участник
Регистрация
2 Янв 2014
Сообщения
172
Реакции
12
Возраст
55
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Юрий
Техника
УАЗ,Буран,Suzuki DT30, NIVA Chevrolet
Вчера подогнул уровень в карбе, поставил насос от тайги китай. Работает как часы. Гонял весь день, теперь не глохнет на высоких. Свечи вроде в норме стали?
Максим, скажите. Подогнул уровень - это что значит, был недостаточным, сделал как в инструкции или был как в инструкции - и увеличил. У меня подобная ситуация, только карбюратор микуни оригинальный, насос"тайговский" -качает нормально, уровень как в инструкции.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Максим, скажите. Подогнул уровень - это что значит, был недостаточным, сделал как в инструкции или был как в инструкции - и увеличил. У меня подобная ситуация, только карбюратор микуни оригинальный, насос"тайговский" -качает нормально, уровень как в инструкции.
Был 28, сделал 23-24, но если ехать в целик, немного чувствуется тупит, подогну ещё до 22
 

Zzzzeeettt

Новенький
Регистрация
25 Сен 2017
Сообщения
13
Реакции
0
Возраст
38
Имя
Александрович
Техника
Буран
Сегодня вновь столкнулся с косячком китайских товарищей. Карбюратор безбожно жрал бензин и при этом отлично поддерживал холостые да и отзывчивость на работу дросселя, тоже была хорошая. Свечи -черные с юольшим количеством нагара. Разборкп карбюратора показала, что колодец в котором ходит игла распылителя, длинноват, и при зятянутом ГТЖ ,колодец перемещался вверх-вниз в корпусе карбюратора вместе с ГТЖ. Топливо вдоль колодца дополнительно попадало в диффузор. Пришлось укоротить колодца со стороны ГТЖ, примерно на мм. Посмотреть вложение 1224407
Это уже второй китаец с таким косячком, за последнее время.
Привет!такая же ситуация у меня сейчас что и у тебя...жрет много..а холостой ход и работа в норме...Скажи,ты имеешь ввиду колодец-это где игла ходит???чуть не догоняю))потому что у меня ГТЖ вообще присутствует шат в добавок он слегка и крутится влево вправо ...я думаю это не нормально,если с ГТЖ такое происходит))подскажи!!Спасибо.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Сегодня вновь столкнулся с косячком китайских товарищей. Карбюратор безбожно жрал бензин и при этом отлично поддерживал холостые да и отзывчивость на работу дросселя, тоже была хорошая. Свечи -черные с юольшим количеством нагара. Разборкп карбюратора показала, что колодец в котором ходит игла распылителя, длинноват, и при зятянутом ГТЖ ,колодец перемещался вверх-вниз в корпусе карбюратора вместе с ГТЖ. Топливо вдоль колодца дополнительно попадало в диффузор. Пришлось укоротить колодца со стороны ГТЖ, примерно на мм. Посмотреть вложение 1224407
Это уже второй китаец с таким косячком, за последнее время.
Только сейчас дошло до меня, под жиклером шайба должна быть? У меня с новья никакой шайбы не было, колодец не шевелится. Жрать может из за этого?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Только сейчас дошло до меня, под жиклером шайба должна быть? У меня с новья никакой шайбы не было, колодец не шевелится. Жрать может из за этого?
Да, под жиклёром медная шайба. Корпус колодца имеет проточку под эту шайбу и она должна входить в нее с минимальным зазором.
При сборке, шайба устанавливается в проточку, кромками она опирается об внутренний порожек корпуса, а жиклёр своей резьбой притягивает колодец к шайбе. Без неё колодец будет двигаться вместе с иглой, если только он не увеличенного размера и сам цепляется за проточку.
Микуни.jpg
 
Последнее редактирование:

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Да, под жиклёром медная шайба, своими кромками она опирается об проточку корпуса, а жиклёр своей резьбой притягивает колодец к шайбе. Без неё колодец будет двигаться вместе с иглой, если только он не увеличенного размера и сам цепляется за проточку.
Нет, жиклер стандартный, но колодец сидит плотно, я его хотел вынуть, но рукой не смог сдвинуть. Или все равно пропускает помимо жиклера?
 

VASILIY

Модератор
Команда форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
7.301
Реакции
1.113
Возраст
57
Местонахождение
Харовск, Вологодской губернии
Имя
Василий
Техника
Т4, УАЗы, ИЖи, "Бурашки", МВП-бывал, ешё велосипед.
Нет, жиклер стандартный, но колодец сидит плотно, я его хотел вынуть, но рукой не смог сдвинуть. Или все равно пропускает помимо жиклера?
Колодец вынимается в верх.
 

nprDimas

Ветеран
Регистрация
30 Дек 2011
Сообщения
3.973
Реакции
312
Возраст
39
Местонахождение
Москва, ЗАО
Имя
Дмитрий
Техника
ФФ-2, Тула ТМЗ 5.951,952,971, Турист86г.в., Муравей, САМОХОДКА,Буран С640 (1985),Ski-doo Formula ST
Вот колечко. Но несмотря на его наличие колодец болтается, влево вправо немного, вверх вниз нет, но как то очень свободно на мой взгляд.
 

Вложения

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
А у меня этой шайбочки нет, но колодец сидит очень плотно, тихонько постучал по нему, не выходит, возможно не пропускает бенз помимо жиклера, но шайбу установлю.
 

kovrov

Ветеран
Регистрация
17 Янв 2011
Сообщения
4.264
Реакции
470
Возраст
34
Местонахождение
Владимирская обл. г. Ковров
Имя
Максим
Техника
шевроле лачетти универсал, ski doo summit, Хантер 9ls.
Заметил что снегоход как то вял на малом газу, тяжело как то обороты набирает, но холостой держит хорошо, уже на четверть газа чувствуется мощь, но полный газ по целяку немного подтупливает.
 

Maxon-37

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2013
Сообщения
691
Реакции
42
Имя
Максим
Техника
Тайга (классика), Буран СБ640
Если через предпусковой штуцер не пропускает во время работы (видно как после того как завёл шлан опустошается и в дальнейшем пустой), если через обогатитель тоже не подсасывает лишний бенз (чисто по реакции мотора видно - когда флажок на горячем поднимаешь - сразу глохнет и дымит, опускаешь - приходит в норму.), если колодец сидит жёстко и шайба стоит...
Где ещё рыть - почему чернющие свечи, которые постоянно заливает. Едет до трети газа норм, дальше тупит, в полный газ идёт...Расход на 25-30 км - 20 литров

Как на 100% убедится что не пропускает через обогатитель? При открытии газа с места прямо видно как чёрный дымок летит...Если сразу не завёл - можно смело выкручивать свечи, они сырые

Два китайских карба и на обоих одно и тоже - льёт и всё, свечи чёрные...Холодный заводится даже на одном горшке бывает

Думали насос пропускает - поставили от Тайги - ничего не поменялось
 
Последнее редактирование:
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу