Надо, чтобы не заедала игла.Нужна ли пружинка на игольчатом клапане или можно без нее?
Нет. Не нужна.Нужна ли пружинка на игольчатом клапане
У китайца заедает клапан,пришлось подтачивать снял пружинку потерял ее поставил без нее перестало с трубок бежать,осталось на ходу пробоватьНет. Не нужна.
Все наши карбы типа "К-" без всяких пружинок. На Микуни VM 34-619 тоже её нет.
Ткни где точнее посмотреть нужно, вроде смотрел ни чего критичьного не былоНа китайцах смотри облои (из-за этих наплывов потеря герметичности гарантирована), их стачивать нужно аккуратно и после этой процедуры тщательная промывка карбюратора.
Кстати, на Микуни у себя я такой пружинки не замечал.
У Вас скорее всего подсос воздуха двигателя. Может сальники коленвала пропускают. Лучше опрессовать двигатель .Здравствуйте, подарили старыыый Буран 640, но состояние хорошее, заводится без проблем, но холостые плывут и не регулируются (К65), а так едет хорошо, ВОПРОС- стоит ли покупать японский Mikuni VM34-634 (вопрос не в деньгах) ради холостого хода и может быть уменьшения расхода топлива???
спасибо за советы!
Посмотри внимательно главный жиклер,может под шайбой подсосЛюди добрые помогите.
Не могу настроить карбюратор микуни.
Что опасного-то? Риски и винты для того и существуют чтобы ими регулировать в определённом диапазоне. Если свечи имеют нормальный коричневый цвет, расход топлива и тяга двигателя в норме - то эти настройки и есть нормаСтавил иглу на самое верхнее делении и винт качества на 2 оборота, тогда свечи становились рабочего цвета.
Но так ездить что то опасно.
Спасибо.Что опасного-то? Риски и винты для того и существуют чтобы ими регулировать в определённом диапазоне. Если свечи имеют нормальный коричневый цвет, расход топлива и тяга двигателя в норме - то эти настройки и есть норма
На всех карбюраторах есть маркировки. Сделайте фото всех надписей и цифр, которые на нём найдёте, Общими усилиями, разберёмся.Есть еще вопрос: как определить модель карбюратора не разбирая его?
Это про что?Помимо основных есть G9 Z2
Больше ничего не нашел
Вопрос в том, что хочу купить новый, но мне не разрешат же разбирать в магазине, поэтому не хочется ошибиться при покупке, продавцы разные бывают ... ...
Есть еще вопрос: как определить модель карбюратора не разбирая его?Это про что?
СаНёк,ты в школе учился,смотришь буковки на деталке и в каталог.Тебе как здесь оруцы подскажут? не видя того о чём спрашиваешь.как определить модель карбюратора не разбирая его?
На моем G2 73, карб. от тайги патруля VM34-619.Игла 6DH8,(не соответствует http://pandia.ru/text/80/181/34398.php )заменил гтж ,поставил от китайского.Помимо основных есть G9 Z2
Больше ничего не нашел
Купил всетаки японский МИКУНИ, сегодня поставил-завелся с пол оборота, пока НИЧЕГО не регулировал, ДАЖЕ холостые не трогал, бегает вроде хорошо, завтра потестю лучше, на маленькой бумажке с карбом было напечатано, что игла стоит на четвертой риске с низу, как я понимаю-багатая смесь, поезжу-посмотрю на свечи!Здравствуйте, подарили старыыый Буран 640, но состояние хорошее, заводится без проблем, но холостые плывут и не регулируются (К65), а так едет хорошо, ВОПРОС- стоит ли покупать японский Mikuni VM34-634 (вопрос не в деньгах) ради холостого хода и может быть уменьшения расхода топлива???
спасибо за советы!