trifon54
Активный участник
- Регистрация
- 23 Июл 2009
- Сообщения
- 596
- Реакции
- 4
- Возраст
- 49
- Местонахождение
- Новосибирск
- Имя
- Алексей
- Техника
- VK10-Prof, Bearcat Z1, Polaris Touring 850, OutlanderMAX400, RXT215, Bayliner245
В спешке не закрутил щуп после проверки уровня масла и завел. Щуп выплюнуло, половины длины нет. Также выплюнуло кусочек поменьше сантиметра, с середины отсутствующей части. То есть в картере как минимум 2 фрагмента по 1-1,5 см осталось. Так щуп очень близко к балансиру коленвала, и этим балансиром ударило по перекосившемуся щупу. короче, жесть на ровном месте.
Вопрос такой: как достать эти обломки щупа, не разбирая мотор? Вроде как вижу вариант: слить масло и потом проливать через заливное соляркой, пока не вымоет? Но там сливное мелкое совсем, а размер обломков неизвестен. Может, посоветуете что-нибудь?
Вопрос такой: как достать эти обломки щупа, не разбирая мотор? Вроде как вижу вариант: слить масло и потом проливать через заливное соляркой, пока не вымоет? Но там сливное мелкое совсем, а размер обломков неизвестен. Может, посоветуете что-нибудь?