Федотов Валентин написал(а):
File0063.tif
File0063.tif.
Можно ещё разик, что там на фотках (не видно даже миниатюр)
2malabar
буквами "сс" обозначают "cubic centimetres", т.е.
см. куб. У меня испытательный стенд для авиамодельных движков, на котором при потеплении надеюсь прокатиться (фотка как раз выше была, рама из деревяшек). Если мы об одном и том же, вот они:
http://www.hobbycity.com/hobbycity/...atname=Gas+Engines&idCategory=80&ParentCat=55
Мой стоил 5 тыр. Самый дёшевый авиамотор - 10 тыр. в наших магазах, бензопила - 6 тыр, но будет гемор с магнето - от проворота пропеллера рукой они не заводятся.
CDI - это коробочка размером со спичечный коробок, питается от батареек. Она же коммутатор, она же катушка зажигания, она же ВВ-провод с колпачком. Сигнал получает от датчика Холла. Контроллер
PIC - программируемый угол опережения зажигания. При запуске плюсовое опережение можно сделать, чтоб пропеллером по пальцам не било, а на макс. оборотах будет -30 град. Можно купить за 30$ по той же ссылке, доставка нашей [***цензура] почтой - месяц. Есть для двухцилиндровых.
Насчёт бюджетного 50-60 л.с. - народ предпочитает ВАЗовские. Нет ничего проще купить у пенсионера "за бутылку" ржавую "копейку", снятую с учёта. Есть чертежи и фотки, как приспосабливали движки, кто с коробкой передач, кто просто фланец КПП под ременной редуктор использовал. Знаю минимум 3 таких конструкции с пропеллером (водно-сухопутные). Если в дальнейшем летать не планируется (а я собираюсь потом летать, мне не прокатит такой), то не теряйте время, ставьте любой мотор от "жигулей". Модификация ВАЗ-2108 даже летает (авиаконверсию сделали, головой вниз, заводится даже со свечами, залитыми маслом), заряжают до 138 л.с. при весе мотора 125 кг. Удельный вес для сухопутных и водных машин не важен, это самолёту критично всё, что более 1 кг веса мотора на каждую его л.с. Покупные - Jabiru, Hirth, Rotax и Subaru - слишком дорогие. Как вариант поискать на разборках японских а/м, бывает, тачила битая сзади, а с мотора ещё ничего отвинтить не успели. Лёгкий и мощный. Но тут риск попасть на дорогие редкие импортные запчасти, заказа которых надо ждать, а "жигулёвские" продаются в бакалейном отделе сельмага в любой деревне
Ещё по поводу зажигания: я тупо поставил под магнето датчик холла, взял катушку и коммутатор ВАЗ, аккум от UPS 12 вольт. Только ещё осенью маслом консервировал мотор, т.к. лежал на балконе, после прогревания оно из картера пошло в цилиндр, да ещё не выгорало, т.к. синтетика, а так мотор завёлся сразу, работал хорошо и мгновенно набирал обороты до 6000. На ВАЗовском батарейном зажигании. Высоковольтным переключателем переводил на штатное магнето - оно без опережения - разницы в работе никакой. Но запуск с полоборота
на батарейном - это веещщь!