Снегокат

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

мишаня1986

Новенький
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
3
Имя
михаил
Мною был создан стоячий снегокат. мотор лифан 15 мустангов,сцепа от полк центробежная,звезды 9 и40,гусеница буран мини,катки от мотособаки как и валы.Рулевая вилка на шаровых ваз2110,руль от велика
:)))
.Всем кто скажет что в пухляк не пойдет я скажу что мне и не надо. Ареал обитания Северная Двина и Белое море,там снег очень плотный.для этих целей и делалось.Был пока что всего один выезд,который показал работоспособность данной конструкции,но и выявил ряд минусов. первый минус это мотор.Через час катания пробило прокладку картера и выкинуло все масло. второй минус это лыжа без подвески.буду ставить бурановскую лыжу с одним коренным листом. техника делалась в максимально возможном минимальном размере для перевозки в легковом автомобиле.в частности лада приора.гусеничный модуль помещается на заднем сиденье,моторама в багажник,а рулевая колонка имеет шарнир и складывается пополам. В целом техникой я доволен,мои задачи она выполнит.Скорость маловата но у меня есть еще звезды с которыми можно поиграться,ведущая есть 11 и ведомая 32
 

Вложения

мишаня1986

Новенький
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
3
Имя
михаил
,на покатушках обратил внимание что мой снегокат стремится к прямолинейному движению, в поворот неохотно входит. Появилось мнение что управляемость зависит от угла наклона вилки и от точки крепления лыжи. У меня вилка крепится в середине лыжи. Я вот сейчас подумал что если лыжа будет чуть выдвинута вперед то будет легче в поворот входить
 

мишаня1986

Новенький
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
3
Имя
михаил
Интересно выслушать мнение форумчан
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.448
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.
Интересно выслушать мнение форумчан
Михаил, у тебя гусеница толкает и толкает она всегда прямо. Чем длиннее будет гусеница и плотней контактировать с поверхностью, тем сложней изменить направление её движения. Тут как прицеп у автомобиля с одной осью легко повернуть, с двумя или тремя сложней.
Установи лыжу ниже гусеницы, тогда гусеница будет контактировать с поверхностью своей задней частью, повороты будут даваться легче. На снегоходах подтягивают переднею часть склиза стропой, тогда снегоход становиться более отзывчив на поворот лыж, но это из за того, что гусеница не всей своей плоскостью опирается на грунт.
Появилось мнение что управляемость зависит от угла наклона вилки и от точки крепления лыжи.
Наклон рулевой колонки обязательно должен присутствовать, а лыжу как обычно крепят 60% спереди и 40% сзади, делается это для того чтобы лыжа наезжала на снег поднимая мысок.
Для лучшего руления с одной лыжей надо делать три конька, но вполне будет достаточно и двух.
Сколько не смотрел виде со снегокатами, там лыжа практически не учавствует в управлении идет выше гусеницы, в основном наклоном корпуса управляют как на сноуборде.
 

мишаня1986

Новенький
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
6
Реакции
3
Имя
михаил
Михаил, у тебя гусеница толкает и толкает она всегда прямо. Чем длиннее будет гусеница и плотней контактировать с поверхностью, тем сложней изменить направление её движения. Тут как прицеп у автомобиля с одной осью легко повернуть, с двумя или тремя сложней.
Установи лыжу ниже гусеницы, тогда гусеница будет контактировать с поверхностью своей задней частью, повороты будут даваться легче. На снегоходах подтягивают переднею часть склиза стропой, тогда снегоход становиться более отзывчив на поворот лыж, но это из за того, что гусеница не всей своей плоскостью опирается на грунт.

Наклон рулевой колонки обязательно должен присутствовать, а лыжу как обычно крепят 60% спереди и 40% сзади, делается это для того чтобы лыжа наезжала на снег поднимая мысок.
Для лучшего руления с одной лыжей надо делать три конька, но вполне будет достаточно и двух.
Сколько не смотрел виде со снегокатами, там лыжа практически не учавствует в управлении идет выше гусеницы, в основном наклоном корпуса управляют как на сноуборде.
Дело не в том что он плохо отзывается на поворот лыжи, он нормально поворачивает. На скорости очень тяжело повернуть руль, снегокат как бы сопротивляется повороту, на малой скорости рулится легко. Я думаю что может ось поворота сместить немного к заднему концу лыжи, выдвинув ее немного вперед в соотношении 60 на 40. Сначала думал что у меня масло в шаровых замерзло и просто из-за этого туго вращается, но стоя на месте я свободно кручу рулем. Значит дело не в шаровых опорах а в том что может Кастор не тот или еще что то
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу