Доброго дня всем! Недавно с моим аппаратом случилась очередная беда, поехал на реку и не доехал- оборвало клапан. Просто тупо тарелка разбила стержень клапана и соскочила с него. Вопрос- почему с завода не делают тарелку на впускном так же как на выпускном, с сухариком, который берёт на себя нагрузку с коромысла? Короче, для чего пишу, может кому поможет. Заказал клапана в интернете, а пока ждал решил разобрать и подготовить головку. И что я обнаружил? То что впускные и выпускные клапаны абсолютно одинаковые! В итоге- была у меня старая пробитая головка , с неё снял выпускной клапан, вместе с тарелкой и сухариком и поставил в рабочую головку на место оборванного впускного. И притирать не пришлось- налил бензин на клапана, даже не капнуло нигде. Уже километров 10 накатал, полёт нормальный. Вот так.