Здесь где-то писали что так немного гасятся удары от гусеницы к раме. От себя хочу добавить что таким способом(меняя затяжку гаек корпуса подшипника) можно добиться наиболее легкого вращения вала, поскольку обоймы подшипников не идеально ровные.зачем под корпусом подш-ка конвеерная лента?
Это конечно не тк-200, но я специально надергал несколько нитей корда и поджег - материал синтетический. Думал что мне повезло. Или этого недостаточно?Что сразу заметил:такая лента не пойдет,придется поискать на базе ткани тк-200.
У хорошей ленты подложка из резины с обоих сторон.Цвет нити бывает красноватым.
Длина гусеничного блока около 1000
Нет , такого не случалось. У тебя у петли короткая часть, которая на сварке. Сделай петли диаметром 20 мм ,длиной 100 мм (50 на сварку) . Под петлю пластину 3 шириной на профиль рамы и проварить сплошным швом.А у меня как всегда вопрос!
Вот такое от чего случается?
Посмотреть вложение 1129667
Посмотреть вложение 1129668
А у меня как всегда вопрос!
Вот такое от чего случается?
Посмотреть вложение 1129667
Посмотреть вложение 1129668
Когда разрабатывается любая конструкция снегохода, она разрабатывается под конкретные условия эксплуатации. Если снегоходы "большие", условно говоря. Промышленные. Их условия эксплуатации подразумевают большой разброс. То есть, на таких снегоходах, можно длительное время, с большими скоростями, ездить как по глубокому снегу (целина), так и по укатанным дорожкам или, даже, по голому льду. И, чем меньше снегоходик, тем Уже рамки его эксплуатации, просто из-за того, что в его конструкцию, ужЕ, не закладываются элементы необходимой жёсткости рамы или, элементы смягчения ударных нагрузок от дорожных условий ("подвеска"). Судя по вашим видео (извините, конечно, за прямую критику) вы гоняли его, в основном по льду, и "в хвост и в гриву". РЫБАК-то, рассчитан на эксплуатацию по СНЕГУ. Отсюда и все те неисправности, что вы показали. Вывод: или отказаться от той эксплуатации, что вы применяете, либо, постоянно усиливать, или модернизировать те узлы, что не выдерживают этой эксплуатации. Или, вообще, купить (собрать) снегоход другого класса.А у меня как всегда вопрос!
Вот такое от чего случается?
Посмотреть вложение 1129667
Посмотреть вложение 1129668
Это понятно. Весь снежик так сделан. Но сезон же отъездил, и грузил хорошо, не отваливалось крепление. А тут и грузил не много, и по снегу ездил, не по льду, километров 6 проехал и при разборке обнаружилось. Еле разобрал, не выходил папа из мамы, перекосило видимо. Винты фиксации блоков затянуты были нормально. От чего-то же нагрузка пошла именно на этот шарнир. Или не заморачиваться приварить и наблюдать в следущем сезоне как быстро отвалится?Похоже на то, что у накладки сварка снизу некачественная, либо сварной шов излишне обточен.
Это понятно. Весь снежик так сделан. Но сезон же отъездил, и грузил хорошо, не отваливалось крепление. А тут и грузил не много, и по снегу ездил, не по льду, километров 6 проехал и при разборке обнаружилось. Еле разобрал, не выходил папа из мамы, перекосило видимо. Винты фиксации блоков затянуты были нормально. От чего-то же нагрузка пошла именно на этот шарнир. Или не заморачиваться приварить и наблюдать в следущем сезоне как быстро отвалится?
Посмотри , большой ли зазор между гусеничным блоком и моторным отсеком. Если да , то неверно расположение петель и все удары на них. Тогда надо срезать и переварить.Это понятно. Весь снежик так сделан. Но сезон же отъездил, и грузил хорошо, не отваливалось крепление. А тут и грузил не много, и по снегу ездил, не по льду, километров 6 проехал и при разборке обнаружилось. Еле разобрал, не выходил папа из мамы, перекосило видимо. Винты фиксации блоков затянуты были нормально. От чего-то же нагрузка пошла именно на этот шарнир. Или не заморачиваться приварить и наблюдать в следущем сезоне как быстро отвалится?
А у меня лента изначально с резиновым слоем с одной стороны, нити капроновые. Резина с внутренней стороны чтоб катки по ней катались. А в корде есть пустоты куда впитывается влага в сырую погоду, но после покатушек она у меня в гараже сохнет.Что сразу заметил:такая лента не пойдет,придется поискать на базе ткани тк-200.Чтобы выставить шаг, необходимо слегка подтягивать ремень,чтобы шел он не по окружности,а образовывал многогранник(зависит от кол-ва зубьев).
Миллиметров 5 зазор по верхней кромке.Посмотри , большой ли зазор между гусеничным блоком и моторным отсеком. Если да , то неверно расположение петель и все удары на них. Тогда надо срезать и переварить.
Вот идеальная лента , сезон откатал и как новая .Это конечно не тк-200, но я специально надергал несколько нитей корда и поджег - материал синтетический. Думал что мне повезло. Или этого недостаточно?
Круто но если рядом едет этот как его ? А Динго то тогда другие выводы по снегуВсем привет!
Зацените закрытие сезона 2017)
Сделать звезду просто. Для начала надо сделать два шаблона из металла толщиной 2 мм. Желательно с максимальной точностью. Затем прикладываем шаблон к техпластине и сверлим отверстие 8 мм. Вставляем болт м8 с обратной стороны гайку и так по очереди пять болтов. Потом прикручиваем шаблон с обратной стороны. Техпластина зажата между двух шаблонов. Ставим на электролобзик пилку по металлу и обрезаем с припуском 1-2мм. Припуск обрабатываем напильником до соприкосновения с металлом шаблона. Внутреннее отверстие под вал сверлим по кругу диаметром 8мм остатки обрабатываем круглым напильником до металла шаблона. Получается довольно точно и красиво.Не могу найти, тыкните как лучше изготовить звезду из техпластины, не знаю чем серидину под вал выбрать! Хотелось бы поэтапно о изготовлении звезды в гаражных условиях!
Я так делал: - начертил в программе для расчета звезд - распечатал (в теме есть готовые чертежи).Не могу найти, тыкните как лучше изготовить звезду из техпластины, не знаю чем серидину под вал выбрать! Хотелось бы поэтапно о изготовлении звезды в гаражных условиях!