Привет всем. Не знаю, там пишу, или нет, но откуда-то надо начинать.
В общем, срукожопил я СССР, близко к базовой конструкции (всем рукожопам и мозгоклюям - огромное спасибо, особенно - В.Федотову, конструкция, что называется, "ни отнять, ни прибавить"), прокатился разок сам, разок товарищу дал, и всё. Окрестил "Серко".
Так случилось, что исчезла надобность, для которой я этот снежик лепил.Напрочь исчезла. Жизненные обстоятельства...
Поэтому продаю недорого, прошу 50 тр без стоимости доставки, практически - стоимость комплектующих. Обстоятельства требуют. И время.
Из особенностей:
- двиг. Гринфилд 7 лс с увеличенным (5 л) топливным баком, время работы - 1 бак обкатка на холостом ходу, и пару литров на езду, вал 20 мм; движок на резиновых подушках.
- сцепление-редуктор клиноременное, с ручным включением, самоделка, но качественная. На "автомат" зажал денег, но возможность его установки предусмотрел в размерах и вариантах крепежа двигателя к подрамнику. Суммарное ПЧ - около 8, точно не помню (сейчас на работе, данных под рукой нет)
- траки полипропилен 25 усиленный деревянными вкладышами. Не понравились, купил профильную трубу 20х20х120, отдам в придачу + лента ТК 200 на пару комплектов гусок... если не больше.
- ведущие звезды Буран, ленивцы - они же, но без зубов (сточил).
- быстроразборная конструкция, эксцентриковые стяжки, складная рулевая колонка; (гус.блок + "морда" + двигатель с подрамником + сидушка).
- рама по "ватерлинии"- труба профиль 25, остальное - труба профиль 20.
- отсутствие багажника и переднего предуплотнителя, но предусмотрено их крепление (гайки-закладные);
- рулевое на ПЭТ втулках;
- цепная передача - ИЖ.
- лыжи, рулевая колонка - на самоконтрящихся гайках (с ПЭТ втулками)
Делал не на продажу, для себя. Не исключаю наличия "детских болячек", просто не было возможности их обнаружения, но крупных косяков нет.
Если кто заинтересуется, могу сфотать во всех ракурсах, но уже без снега. Дата на файле 30.12.2016 - это первый выезд, потом, как уже сказал выше, дал на день товарищу прокатиться.