Вкручиваешь родной болт в вариатор, не докрутив на 5-7 мм, держишь за подвижную часть, товарищ бьеб по болту хорошим молотком через досточку, если не кому помощь, переворачиваешь так же держа за подвижную часть бьешь об пол болтом. Удар должен быть хорошим и ровным, чтоб не погнуть болт. Если не получится облей кипятком стальной пятак с заклёпками в подвижной части, и все получится. Удачи!Уважаемые знатоки. Подскажите новичку как разобрать родной вариатор - снял вариатор с двигателя и не могу его распресовать...
Всегда пожалуйста, будут вопросы обращайтесь. Всем здоровья!Радик спасибо... "проблема" решена - пришлось хорошенько прогреть.....
С места сорвать не получается, или чё? Конкретнее опиши проблему.Не могу выкрутить болт с ведущего вариатора,боюсь что то с резьбой,что делать подскажите
Под задний слайдер подложен резиновый пятачок. Т.е. резиновый пятачок между слайдером и пружиной?Пришлось ремонтировать ваш вариатор , правда стоит он на Альпине и разница в грузах , рампах и пружине . Пробег на момент разборки около 5 тык , грохот стоял приличный на холостых.
Втулки и оси рычагов и роликов в отличном состоянии , рампы пришлось припиливать - износ был по полмиллиметра , да ещё и ямами . А вот со слайдерами пришлось помудрить - изменил форму и место прилегания (для этого профрезеровал выступы в один размер - на фото в красном круге) , рабочая (трущаяся поверхность увеличилась в три раза) . "Ведущий" слайдер стоит жестко , под задний подложен резиновый пятачок диаметром 15 мм и толщиной 1 .
Ну и заодно проточили рабочие поверхности .
Судя по фото - явно больше .Пробег 7000 км.
Да .резиновый пятачок между слайдером и пружиной?
Спасибо, Владимир! А как убрать выработку в отверстиях для осей кулачков? Возможно, пробег смотан. Я брал б/у. Спасибо.Судя по фото - явно больше .
Да .
Если хочется бюджетно устранить звон то подбирай прокладки из фольги под вкладыши до устранения зазоров , удобнее делать это для каждой пары вкладышей отдельно . Окончательная сборка с резиновыми кольцами стандартного размера , излишне толстые могут нарушить подвижность .
Там стоят втулки . Менять , но вопрос на какие , просто бронзовые не стоят , капролон может и постоит . Или менять рычаги . Или вариатор на пауэрблок .как убрать выработку в отверстиях для осей кулачков?
Спасибо, Владимир! Оригинальные рычаги - цена кусается. Мне сказали, что рычаги подходят от Стелса. Рычаг полностью в сборе (с осями и роликом) стоит 2200 рублей. За 3 рычага- 6600 рубл. На долго их хватит? Может пауэрблок дешевле будет?Там стоят втулки . Менять , но вопрос на какие , просто бронзовые не стоят , капролон может и постоит . Или менять рычаги . Или вариатор на пауэрблок .
Это ты с местными зубрами советуйся , у них больше опыта . Думаю что они скоро подтянутсяМожет пауэрблок дешевле будет?
если вариатор Стелс идентичен TRA IV BRP то да.Стелса к Lynx YETI PRO V-800, 2008 г.в. (Армеец) рычаги вариатора в сборе (грузики вариатора)
если Стелс Викинг мотор 800 все должно подойти, если 600 надо смотреть посадочное и настройки вариатора будут другиена некоторых Стелсах Викингах стоят вариаторы Пауэрблок 80
Какие рычаги (грузики) вариатора взять: 74гр., или другие. Спасибо.если вариатор Стелс идентичен TRA IV BRP то да.
С родными что? Совсем не восстановить?Какие рычаги (грузики) вариатора взять: 74гр., или другие. Спасибо.
Вариаторы из одной коробке на все стелсы 600 и 800если Стелс Викинг мотор 800 все должно подойти, если 600 надо смотреть посадочное и настройки вариатора будут другие
не может для 2х и 4х тактника одинаковые настройки бытьВариаторы из одной коробке на все стелсы 600 и 800
Ага, фольга, капролон....Судя по фото - явно больше .
Да .
Если хочется бюджетно устранить звон то подбирай прокладки из фольги под вкладыши до устранения зазоров , удобнее делать это для каждой пары вкладышей отдельно . Окончательная сборка с резиновыми кольцами стандартного размера , излишне толстые могут нарушить подвижность .
У нас может все быть для стелса .Стелсоводы кто с руками ,тот переделывает .не может для 2х и 4х тактника одинаковые настройки быть