BRP (SKI-DOO & LYNX) Звон вариатора на хх BRP Lynx Yeti Pro Army V-800

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Сергеич74

Старожил
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1.580
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
ЮЖНЫЙ УРАЛ !
Имя
ЛЕШИЙ
Техника
YAMAHA VK-4 LIMITED , YAMAHA Rhino 700 , лыжи .
jurgen написал(а):
Сергеич74 написал(а):
Всем привет! Парни мне тоже нужен ремкомлект для вариатора где взять можно предложил тут один чел цена 21.000тыс руб. Дорого это или нет ?Снежик стоит а погонять ещё хочется !
Сергеич , ты ж вроде у Якутта купить хотел от литровича или я что-то путаю ?
ПУТАЕШЬ у Олега и хотел он и фото рем комплекта 1300 скидывал и объяснил что подходит на вариатор 800-ки!
 

MuxauJI

Участник
Регистрация
29 Июн 2009
Сообщения
149
Реакции
1
Местонахождение
Усинск
Имя
Михаил
Техника
СКИ-ДУ АСЕ 900, Арго,Пиранья ,квадр БРП 650.
В ремкомплект входят три рампы(пластины по кот. скользят втулки) три пальца верхних, три нижних. Шесть бронзографитовых втулок вниз вилки, три втулки на верхние пальцы, шесть шайб для упора этих втулок. Три пружины, шесть резиновых колечек и шесть пластиковых шайб(Демпфер межд частями вариатора)Еще я купил три новых вилки и две втулки на вал вариатора. Все это поменял , собрал, завел. Звон остался, почти, как до ремонта. Если все эти детали за 21 тыс рублей, то это очень дешево.
 

Вложения

Сергеич74

Старожил
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1.580
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
ЮЖНЫЙ УРАЛ !
Имя
ЛЕШИЙ
Техника
YAMAHA VK-4 LIMITED , YAMAHA Rhino 700 , лыжи .
MuxauJI написал(а):
В ремкомплект входят три рампы(пластины по кот. скользят втулки) три пальца верхних, три нижних. Шесть бронзографитовых втулок вниз вилки, три втулки на верхние пальцы, шесть шайб для упора этих втулок. Три пружины, шесть резиновых колечек и шесть пластиковых шайб(Демпфер межд частями вариатора)Еще я купил три новых вилки и две втулки на вал вариатора. Все это поменял , собрал, завел. Звон остался, почти, как до ремонта. Если все эти детали за 21 тыс рублей, то это очень дешево.
У, Олега ремкомплект 9.600т руб .
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
ЮрГенн написал(а):
Буду пробовать два варианта:
1. Подложу кольца из замши(материал сварочных краг)
2. Проедусь по магазинам подбиру резиновые кольца

Вечером поставаюсь отписаться
Леонид, ну что, нашел кольца потолще?
Соберем все в кучу про вариаторы:
viewtopic.php?f=6&t=33057

Вроде бы все получилось, идут испытания. Пройдено больше 200 км от вариатора полный молчек.

Все по порядку.
Изготовили сьемник для демонтажа вариатора, упорный край смазал литолом, вариатор аж спрыгнул с вала. Из прочитанных тем не стал пробовать с лентой фум и водой (см.выше ссылку)
Чертеж съемника V-800
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
После съема вариатора закручиваем родной болт чтобы он с внутренней стороны был заподлицо
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
По вкрученному болту бьем легким ударом молотка, в подвешенном состоянии (держа за подвижный диск). Подвижная часть отделилась от неподвижной. Посадка конусная.
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Произвел дефектовку разобранного вариатора. Люфтов во втулках нет. Есть незначительная выработка в неподвижных упорах об которые ролики упипаются. Устаранил выработку на нождаке на всех упорах.

Требовалось замена резиновых колец. Поехал в магазин хозтовары. Подобрал подходящие по размеру.
Стоимость одного кольца 6 рублей, за все отдал 36 руб.
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
В магазие взял двух видов резиновые кольца маленькие и большие.
Примерял на сухарь маленькое оно соскакивает Вообщем не подходит.
Второе показалось вилико, но попробовал вставить в посадочное гнездо, оно встало как родное, без перегибов и вмятин, складок.
Попробовал установить сухарь - входит отлично.

НАчал собирать вариатор. Сухари входили плотно с усилием от сжиманием пальцев.
СОБРАЛ ВСЕ РАБОТАЕТ, ПОКА НИ ЧЕГО НЕ БРЕНЧИТ.
ОПИШУ ЕСЛИ ПОЯВИТСЯ ШУМ.
 

Вложения

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Может кто разскажет про максимальную скорость до ремонта и после.У меня больше 65 уже не кочегарится,пробег 11000,в вариатор ещё не лазил,но думаю пора.И ещё,для снятия вариатора пластик морды расклёпывать не надо,места хватит?
 

[механик]

Участник
Регистрация
29 Янв 2011
Сообщения
55
Реакции
0
Возраст
43
Местонахождение
Пермский край Пожва
Имя
роман
Техника
BRP, YAMAHA
Не правильно поставлен вопрос "про максимальную скорость до ремонта и после", правильнее отношение оборотов к скорости. Должно быть 5000 об.мин.= 60 км.ч. 6000 об.мин= 80 км.ч. С таким пробегом думаю пора лезть в вариатор. В пластике есть отверстие заглушенное резиновой заглушкой.
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Ничего не надо расклёпывать. Съемник вставляется наискосок от рулевой сошки (снизу-вверх)
Насчет максимальной скорости. Прежде чем разбирать вариатор нужно на нейтральной скорости посмотреть работу вариатора до конца ли выходит ремень на максимальный диаметр ведущего вариатора. Если до конца следовательно скорость должна быть повыше и вариатор исправен. Я думаю что все же там образовалась выработка на неподвижных упорах т.к. двигатель V-800 распологает долго ехать с одними и теме же оборотами коленвала. Много кратно писалось что вариаторы не любят работы при постояных оборотах. Режим все же должен быть "рваный" с плавающими оборотами.
Надо разбирать вариатор. Обязательно смотрите на стрелки всех частей вариатора. На них на всех нанесены метки ввиде стрелок т.к он отбалансирован.
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
У меня очень рваные режимы,а на Скандиках тахометра нет и проверить соотношение скорость-обороты можнотолько опытным путём.Буду разбирать,через месяц.Всем спасибо.
 

Grand

Ветеран
Регистрация
31 Окт 2006
Сообщения
5.390
Реакции
4
Местонахождение
Снежные просторы ХМАО-Югра Сургут.
Имя
Юрий
Техника
Нету пока. Передышка.
[механик] написал(а):
Не правильно поставлен вопрос "про максимальную скорость до ремонта и после", правильнее отношение оборотов к скорости. Должно быть 5000 об.мин.= 60 км.ч. 6000 об.мин= 80 км.ч. С таким пробегом думаю пора лезть в вариатор. В пластике есть отверстие заглушенное резиновой заглушкой.
У меня после ремонта скорость уменьшилась. Больше 80 км в час не идет на 2 скорости. Обороты набирает не больше 6500. На 1 скорости обороты набирает до 8000 и идет тоже 80 км в час. Так стало после замены ремкомплекта на вариатор от 1300. Всё это на укатанке. Раньше 110 спокойно шел. Звенел до ремонта как самолет раздолбанный, после ремонта вообще пока не звенит, км 500-700 прошел.
 

ЮрГенн

Ветеран
Регистрация
30 Окт 2006
Сообщения
5.523
Реакции
450
Возраст
57
Местонахождение
Москва.
Имя
Юрий
Техника
. lynx commander GT 900 ACE comfort АУТ 800 MAX XT. CF-moto Z8.
Леонид, отчет :up:
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Grand написал(а):
[механик] написал(а):
Не правильно поставлен вопрос "про максимальную скорость до ремонта и после", правильнее отношение оборотов к скорости. Должно быть 5000 об.мин.= 60 км.ч. 6000 об.мин= 80 км.ч. С таким пробегом думаю пора лезть в вариатор. В пластике есть отверстие заглушенное резиновой заглушкой.
У меня после ремонта скорость уменьшилась. Больше 80 км в час не идет на 2 скорости. Обороты набирает не больше 6500. На 1 скорости обороты набирает до 8000 и идет тоже 80 км в час. Так стало после замены ремкомплекта на вариатор от 1300. Всё это на укатанке. Раньше 110 спокойно шел. Звенел до ремонта как самолет раздолбанный, после ремонта вообще пока не звенит, км 500-700 прошел.
Все дело в упорах позиция под номером 19.
С двигателем 1300 крутящийся момент больше поэтому упоры сделаны с другим радиусом. Поэтому двигатель V-800 не раскручивает и не развивает максимальной мощности.
Можно попробовать БОЛТОМ ЭКСЦЕНТРИКОМ с цифрами 1,2,3,4,5,6 поставить на цифру 6. Каждый проворот и увеличение цифры увеличиваю обороты вариатора на 200 об/мин. Но лучше установить свои старые упоры и все будет как прежде.
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Образно показал примерно по радиусам упора.
Отличия ремкомплектов V-1300 и V-800 (дорисовано)
 

Вложения

Сергеич74

Старожил
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1.580
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
ЮЖНЫЙ УРАЛ !
Имя
ЛЕШИЙ
Техника
YAMAHA VK-4 LIMITED , YAMAHA Rhino 700 , лыжи .
Лёня привет ! Значить рем комплект не подходит на 800-ку или эта различие радиуса ничего страшного?
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
Grand написал(а):
[механик] написал(а):
Не правильно поставлен вопрос "про максимальную скорость до ремонта и после", правильнее отношение оборотов к скорости. Должно быть 5000 об.мин.= 60 км.ч. 6000 об.мин= 80 км.ч. С таким пробегом думаю пора лезть в вариатор. В пластике есть отверстие заглушенное резиновой заглушкой.
У меня после ремонта скорость уменьшилась. Больше 80 км в час не идет на 2 скорости. Обороты набирает не больше 6500. На 1 скорости обороты набирает до 8000 и идет тоже 80 км в час. Так стало после замены ремкомплекта на вариатор от 1300. Всё это на укатанке. Раньше 110 спокойно шел. Звенел до ремонта как самолет раздолбанный, после ремонта вообще пока не звенит, км 500-700 прошел.
По паспорту максимальные обороты 7200.
 

4tec

Активный участник
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
476
Реакции
4
Возраст
53
Имя
Валерий
Техника
SKI-DOO SCANDIC 800
4tec написал(а):
Grand написал(а):
[механик] написал(а):
Не правильно поставлен вопрос "про максимальную скорость до ремонта и после", правильнее отношение оборотов к скорости. Должно быть 5000 об.мин.= 60 км.ч. 6000 об.мин= 80 км.ч. С таким пробегом думаю пора лезть в вариатор. В пластике есть отверстие заглушенное резиновой заглушкой.
У меня после ремонта скорость уменьшилась. Больше 80 км в час не идет на 2 скорости. Обороты набирает не больше 6500. На 1 скорости обороты набирает до 8000 и идет тоже 80 км в час. Так стало после замены ремкомплекта на вариатор от 1300. Всё это на укатанке. Раньше 110 спокойно шел. Звенел до ремонта как самолет раздолбанный, после ремонта вообще пока не звенит, км 500-700 прошёл .По паспорту максимальные обороты 7200,покажите на схеме какие детали изнашиваются и влияют на скорость,пожалуйста.
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Сергеич74 написал(а):
Лёня привет ! Значить рем комплект не подходит на 800-ку или эта различие радиуса ничего страшного?
Рем.комплект подходит, но мощности (крутящего момента) не хватает у V-800. Если скорость не принципиальна, то можно устанавливать.
Разберите гляньте свои упоры. Есть ли на них выработка, может не нужно их менять.
Шум не от упоров идет, а от втулочек, резинок, износа, осей, внутренних изношенных отверстий вилок и осей.

А упоры только влияют на раскрытие вариатора оносительно оборотов двигателя.
Ведь V-1200 и 1300 примерно столько же потребляют бензина как и V-800 лишь за счет меньших оборотов и большего крутящего момента.

Фото упоров V-1300, а черная линия это отличия радиуса у V-800
 

Вложения

Сергеич74

Старожил
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
1.580
Реакции
2
Возраст
56
Местонахождение
ЮЖНЫЙ УРАЛ !
Имя
ЛЕШИЙ
Техника
YAMAHA VK-4 LIMITED , YAMAHA Rhino 700 , лыжи .
Брат 86 написал(а):
Сергеич74 написал(а):
Лёня привет ! Значить рем комплект не подходит на 800-ку или эта различие радиуса ничего страшного?
Рем.комплект подходит, но мощности (крутящего момента) не хватает у V-800. Если скорость не принципиальна, то можно устанавливать.
Разберите гляньте свои упоры. Есть ли на них выработка, может не нужно их менять.
Шум не от упоров идет, а от втулочек, резинок, износа, осей, внутренних изношенных отверстий вилок и осей.

А упоры только влияют на раскрытие вариатора оносительно оборотов двигателя.
Ведь V-1200 и 1300 примерно столько же потребляют бензина как и V-800 лишь за счет меньших оборотов и большего крутящего момента.

Фото упоров V-1300, а черная линия это отличия радиуса у V-800
Спасибо Леонид, за дельный совет и разяснение!
 

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Брат 86 написал(а):
В магазие взял двух видов резиновые кольца маленькие и большие.
Примерял на сухарь маленькое оно соскакивает Вообщем не подходит.
Второе показалось вилико, но попробовал вставить в посадочное гнездо, оно встало как родное, без перегибов и вмятин, складок.
Попробовал установить сухарь - входит отлично.

НАчал собирать вариатор. Сухари входили плотно с усилием от сжиманием пальцев.
СОБРАЛ ВСЕ РАБОТАЕТ, ПОКА НИ ЧЕГО НЕ БРЕНЧИТ.
ОПИШУ ЕСЛИ ПОЯВИТСЯ ШУМ.
Проехал 250 км.
Из них 40 км вытаскивал волоком сломанный снегоход с нартами из леса.
Таскал двое нарт с грузом.
Появился сново шум. Разобрал вариатор. Сново произвел дефектовку. Резинки как новые, втулки без видимых люфтов. Вилки не болтаются.
Пытался найдти источник шума. Хотел добавить дополнительные шайбы на ролики.
 

Вложения

  • 67,7 KB Просмотры: 5.182

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
С помощью литола сделал отпечатки контакта прилегания вилок.
Есть небольшие следы от фиксаторов осей.
 

Вложения

  • 76,5 KB Просмотры: 5.148

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Подумав сделал небольшой отбойник из мотоциклетой камеры от Иж-Юпитер. Камеру нужно не толстую.
Изготовил ОТБОЙНИК.
 

Вложения

Брат 86

Старожил
Регистрация
16 Фев 2008
Сообщения
1.230
Реакции
41
Возраст
49
Местонахождение
г.Нягань
Имя
Леонид
Техника
Снегоход, вездеход, телеги, собаки, смехоступы, ноги.
Установил его между обойной и защитной втулкой. Утопив на 5 миллиметров в глубину.
 

Вложения

Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу