Подниму тему, ибо недавно стал счастливым обладателем предмета беседы.
По опыту прошлой зимы, упомянутых радостей с легкой сменой ремня хапнули аж 5 раз, потому что ездили некоторое время без капота (ездить очень хотелось). Ремень на Хтрима ставится легко (после второго опыта), и-ТАМ ЧО, ПРАВДА ЕСТЬ КАКАЯ-ТО ПРИСПОСОБА??? А мы руками меняли...И менялось, повторюсь, легко. Даже без приспособ)))
Почти на 2000 км вылетел тосол. По всему похоже, что из "той самой трубочки", которую вы, коллеги, рекомендовали замазать новым герметиком. Руки пока не дошли до предсезонного осмотра, но обязательно обращу на это внимание.
Еще-о приятном...Хтрим позволяет уходить в дрифт. Обнаружилось это при катании по протокам, когда Ямаха RX-1 MT-X кое-как давала себя уговорить повернуть, а Линкс весело пылил впереди, повиливая хвостиком. Когда это было замечено, попробовали сделать "виляние" более внятным и управляемым. Получилось! В этот сезон хочу укрепить усвоенное))
По гребенке Хтрим прёт веселее многих: подвеска задняя гораздо более комфортно отруливает даже с седоком в 120 кг. Полагаю, что моих 100 ей хватит
Вообще, по управляемости он-чудо...Хоть друзья и говорят, что на нем активно можно катать до февраля, а дельше его придется "поднимать" на глиссер по укрытию "наст-крупа-наст-крупа", но я надеюсь, что после той Ямахи мне проще будет по такому покрытию кататься, даже-в феврале.
Кстати. Доставать его из "закопанки" было легче, а посадить-сложнее, чем Яму. Вылезает он из "проблемных мест" веселее...Да и попадает в них реже.
По пухляку и колее идет одинаково приятно и предсказуемо; чужую колею "держит" предсказуемо, на колею возвращается спокойно (не заваливается).
Жду снега
ЗЫ. Добавлю..Мой уровень умений пока невысокий; все сравнения с Ямой делались мной и моим другом (менялись снежами и катались по пройденным трассам), уровень катания друга - очень выше среднего.
Удачи, коллеги!