Alle
Ветеран
- Регистрация
- 16 Янв 2012
- Сообщения
- 2.728
- Реакции
- 183
- Возраст
- 37
- Местонахождение
- г.Владимир
- Имя
- Алексей
- Техника
- отечественная
Могло, ненадежность соединений, скрутки тоже способствуют. если есть мультиметр можно сопротивление померять
мультиметр есть, какие вывода на коммутаторе мерить и что на них должно быть?Могло, ненадежность соединений, скрутки тоже способствуют. если есть мультиметр можно сопротивление померять
нет, не завёл. буду менять провода на свечи, наконечники, коммутатор и за одно магдино. ибо локально найти проблему видимо не получится.Rankar71
Завел ???
Делаем следующее: Выворачиваем свечи и проверяем зазор (должен быть 0,6), вставляем в надсвечники и укладываем на двигатель обеспечив контакт с массой, отсоединяем вакуумный шланг топливного насоса от картера (снять со штуцера), откидываем выхлопную трубу (снять пружинки и отодвинуть в сторону), ослабляем вемень вариатора(раздвигаем ведомый шкив , ремень немного провалится, тем самым появится провис), курок газа на ФСЮ ноздрю и продергать двигатель в течении 10 минут , можно три раза ро 3-5 минут. Заворачиваем сечи, два впрыска полный газ и пуск!!! как двиг "проснется" вакуумный шланг возвращаем на место.нет, не завёл. буду менять провода на свечи, наконечники, коммутатор и за одно магдино. ибо локально найти проблему видимо не получится.
завтра попробуй, по результатам отпишу. За одно проверю сопротивление катушек магдино.Делаем следующее: Выворачиваем свечи и проверяем зазор (должен быть 0,6), вставляем в надсвечники и укладываем на двигатель обеспечив контакт с массой, отсоединяем вакуумный шланг топливного насоса от картера (снять со штуцера), откидываем выхлопную трубу (снять пружинки и отодвинуть в сторону), ослабляем вемень вариатора(раздвигаем ведомый шкив , ремень немного провалится, тем самым появится провис), курок газа на ФСЮ ноздрю и продергать двигатель в течении 10 минут , можно три раза ро 3-5 минут. Заворачиваем сечи, два впрыска полный газ и пуск!!! как двиг "проснется" вакуумный шланг возвращаем на место.
Да мине то чего пробовать , пройденый этап.Rankar71: 96804 написал(а):завтра попробуй,
Огромное спасибо за дельный совет! Сделал в точности так как Вы написали и рысь завелась.Да мине то чего пробовать , пройденый этап.
так и сделаю, проверю. Спасибо за наводку.На заглушенной сними топливный шланг с карба. При полной поплавкой камере топливо в штуцерке должно "стоять и не падать"!) Если уходит вниз значит игла не держит
сейчас проверил, топливо из штуцера не уходит, но может следует дольше подождать. я заметил, что при запуске после продолжительной остановки, цилиндры заливает бензином, если держит клапан поплавковой камеры, то может топливо подсасывает через помпу праймера (подкачки)? В принципе такое возможно как мне кажется.Можешь в карб через штуцер медшприцом топливо залить до полного и вести наблюдения. Если карб снятый - одень чистый шланг на штуцер и дуй ртом. В перевернутом сосотяний дуться не должно!
Маладец... Теперь кое что приведи в порядок: при сползовании свечей со встроенным резистором, а у тебя именно такие, дополнительные сопротивления не нкжны, надсвечники нужны без сопративлений (если в надсвечнике встроенр сопративление а надсвечник карболитовый то это сопративление можно вынуть, выкрутив иглу со стороны монтажа бронепровода), если надсвечник литой селикон то заменить, провода тоже желательно заменить на медные, но их найти сейчас не так легко. Вторее, что касается перелива: на подкачивающем насосе пластмассоваю ручка имеет небльшей чулочек, каторый упирается в корпус, подреж этот чулочек на 2мм., часто бывает насос не перекрывает проход бензина и двиг сильно переливает за счет вакуума в коллекторе , особенно на малом газу или при сбросе газа (переход с больших оборотов нв малые) . Ну к пуску сам приспособищся , "кошка", зверёк своенравный и только хозяина слушается , если хозяин к ней добр )[/QUOTE][QUOTE="Rankar71....... Сделал в точности так как Вы написали и рысь завелась.
............
Спасибо сейчас посмотрю.Привет, земляк. Может средний сальник на коленвалу подходит к концу? Симптомы похожи. Проверь без разборки, не знаю как ссылки вставлять, во общем на форуме "снеговые моторы" - кошачьи болезни рысь 500- страница 2, описывает кстати , наш зёма тоже , Акимыч
Это симптомы сильно богатой топливной смеси неже-ли выхода из строя лабиринта. Богатить может карб и ........ просасывать топливо через насос впрыска. Заведи, немного прогрей , заглуши трубки насоса и прокатись. Если ничего не изменится то НЕ насос, но скорее всего проблема уйдет..... Снегоход рысь 500 заводится на холодный двигатель хорошо, но проедешь км 10-15 нагреется начинают падать обороты иногда глохнет. /после этого заводится с трудом. А заведется на полном газу работает как на холостых оборотах. Грешил на карбюратор Микуни (советчики подсказали, весной у меня крышка дроссельной заслонки открутилась на ходу ну и переливать стал), поменял на К68 в гараже в работал как часы, сегодня выехал в тундру опять тоже самое. кое как вернуля
С Микуни,(если конечно не Минкуй) не должно такого быть, ну завернул бы крышку назад, а ты поменял его на ...х.з что.Всем привет. Нужен совет. .... А заведется на полном газу работает как на холостых оборотах. Грешил на карбюратор Микуни (советчики подсказали, весной у меня крышка дроссельной заслонки открутилась на ходу ну и переливать стал), поменял на К68 в гараже в работал как часы, сегодня выехал в тундру опять тоже самое. кое как вернуля
снял отдал, чтобы отрегулировали. из шлангов на оборотах бензин бежал. пока поставил К 68. ну уже поменял обратноС Микуни,(если конечно не Минкуй) не должно такого быть, ну завернул бы крышку назад, а ты поменял его на ...х.з что.
Я эту кошку пристрелил в своё время накуй, чтоб не мучаласьсам приспособищся , "кошка", зверёк своенравный и только хозяина слушается , если хозяин к ней добр )