klm
Активный участник
- Регистрация
- 22 Ноя 2007
- Сообщения
- 997
- Реакции
- 4
- Местонахождение
- красноярский край
- Техника
- викинг в настоящее время.
vadimsa написал(а):Добрый день. Вот вы пишете, что необходим перенос жгута проводов, который проходит справой стороны, под обтекателем, между рамой и баком так как за 2-3 ткм он перетирается и плавит бак! Лечится путем частичной разборки пластиковых облицовок и переносом жгута с другой стороны кронштейна.Nordvoyager написал(а):
У меня в связи с этим вопрос - вот этот жгут проводов обмотаный чёрной термоусадкой, про который я так понимаю идёт речь) дальше проложен над баком и идёт на лево к аккумулятору, развитвляясь на верх к рулю и на зажигание. Так вот сняв кожух руля, я обратил внимание, что поднимаясмь к рулю этот жгут перетерается в районе крепления стойки руля (там где крепление на квадратной платформе на 4-х болтах). Я имею ввиду, что при повороте руля жгут, который идёт от руля постоянно косается и трёться. Это вообще номально? И мало того, впереди идёт 2 троса- газ и тормоз - тоже труться при повороте руля об эту площадку с 4-мя болтами. (фото прилагаю) Разве это не перетрёт эти всё жизженно необходимые соединения за короткий срок? Задаю вопрос, поскольку обнаружил всё это на своём новом снегоходе в поисках как раз описанных вами косяков Ямахи. Какова статистика с этим не грамотным на мой взгяд подоходом от Ямахи!?!?!!
там в отличии от бензобака гореть нечему...