Модернизация VK540

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Polar_region.14

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
799
Реакции
53
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2010, Буран 4т 2012
С наступившим :newyear:!!!
А как насчет звука, поменялся, приятнее стал?
Звук чуть чуть потише мне кажется, опят так это мне еще надо проверить с исправным оригиналом, а если с ушатонным оригиналом сравнивать то конечно потише будет, и легче по весу
 

Митяй 1307

Новенький
Регистрация
14 Ноя 2019
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
Коркино
Имя
Дмитрий
Техника
Brp
Товарищь из Нефтеюганска занемается полезными вещами. Сейчас собираем следующий снегоход в тюненговый набор.
Помимо показанных опций , установлен подогрев сидения , а также готовимся к переборке движка к увеличению мощьности до 60 с лишним л.с. Примерно того что стоял на Вентуре 500. Кому интересно посмотрите. Будет готов двигатель все раскажем подробно.
Ага
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
В родные контакты для тахометра нормально будет?
Нет не нормально сгорит, подключил свой цитд 6 ( + к оранжевому проводу который идет на катушку, - на массу, ) ( питание к коричневому у замка зажигания),
 

omega2000

Новенький
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Местонахождение
Moscow
Имя
Игорь
Нет не нормально сгорит, подключил свой цитд 6 ( + к оранжевому проводу который идет на катушку, - на массу, ) ( питание к коричневому у замка зажигания),
В инструкции написано что подключать к charging coil (катушке заряда). С нее идет не стабилизированное напряжение. И это точно не катушка зажигания на управляющий провод которой вы запитали, а как раз катушка из магнето с которой подается напряжение на головной свет. Был ролик в котором выход этой катушки из строя привел к выключению головного света и зарядки аккумулятора. Т.е. именно эту катушку можно назвать charging coil, что подтверждает ее название если поискать ее на зарубежных сайтах. По электрической схеме провод от нее как раз и приходит на питание тахометр в заводском исполнении. Нужны комментарии электриков или дилера, кто уверен как правильно подключать тахометр. Звонил к производителю, там фигню какую то лепит молодой человек ответственный за техническое сопровождение. Из разговора стало понятно что схему викинга он или не видел или не помнит, а на память пытается вспомнить куда подключать. Он уверен что в cdi стоит встроенная схема выпрямителя и напряжение можно снять с одного из выходов разъема на 2 контакта. К слову там один провод это земля а второй по всей видимости от датчика холла. И как раз этот молодой человек несколько раз повторил что только не к катушке зажигания запитывать - сгорит.
 

omega2000

Новенький
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Местонахождение
Moscow
Имя
Игорь
И еще. Родной ямаховский тахометр не горит от запитки по предусмотренной схеме, тогда почему схема тахометра от цидт6 должна пострадать. Принцип у большинства тахометров примерно одинакова.
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
И еще. Родной ямаховский тахометр не горит от запитки по предусмотренной схеме, тогда почему схема тахометра от цидт6 должна пострадать. Принцип у большинства тахометров примерно одинакова.
Все что сказано выше не от себя,а от производителя
http://www./articles/56-citd-6-jamaha-viking
 

omega2000

Новенький
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Местонахождение
Moscow
Имя
Игорь
Ссылка битая. Если не сложно повторите. В любом случае спасибо за ответ.
 

omega2000

Новенький
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Местонахождение
Moscow
Имя
Игорь
Если вы про эту ссылку /articles/56-citd-6-jamaha-viking то это не производитель. Монтаж в примере не впечатлил. Производитель и разработчик Термико. По их инструкции и пытаюсь разобраться с монтажом. По всей видимости с ними всеж прийдется с технической частью разбираться если здесь ответа не будет. Как выясню отпишусь.
 
Последнее редактирование:

omega2000

Новенький
Регистрация
17 Дек 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Местонахождение
Moscow
Имя
Игорь
Написал Термико. Жду их ответ которым поделюсь с вами
 

Polar_region.14

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
799
Реакции
53
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2010, Буран 4т 2012
Да че вы паритесь с ключа берите плюс, на все снегоходы так делал
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III

Дейк

Новенький
Регистрация
29 Янв 2015
Сообщения
31
Реакции
4
Возраст
52
Местонахождение
Ульяновск
Имя
александр
Техника
ямаха-викинг 4
Да тут дело НЕ где плюс взять, а где подключить тахометр.
Посмотрю завтра куда подключал я,на память не помню.Правда на вк-4,но думаю разницы нет.
Плюс взял с акум. это точно,через тумблер маленький который вынес не панель.
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Прикупил себе Скандик СВТ 600 е тек, и Викинга продавать не стал тоже, сейчас два снежика в семье. Собственно спросить хотел. На Скандике стоя ехать, пробивая профиль в лесу, одно удовольствие. стоя в полный рост,балансировать наклоном снегоход очень удобно. На Ямахе так не получается, стоишь в три погибели на нем, очень быстро устаешь, не езда а наказание с моим ростом 182.
Парни, может кто нибудь поднимал руль посредством проставки видел такие в продаже. И интересует замена тросика газа, родной будет коротким, а вот от чего подойдет, вопрос...
 

WildDim

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
144
Реакции
19
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Totoya Hilux Surf, Урал 8.103-10, Yamaha Viking VK540 IV
Там кроме тросика газа еще тросик тормоза и провода короткие. Вроде так.
 

cogan

Участник
Регистрация
3 Ноя 2017
Сообщения
118
Реакции
21
Возраст
54
Имя
Владимир
Техника
Yamaha VK540 III Skandic SWT 600 E-Tec
Там кроме тросика газа еще тросик тормоза и провода короткие. Вроде так.
Если на 8см поднимать, то только газовый тросик под замену. Вопрос только, от какой техники подойдёт.
 

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III
Если на 8см поднимать, то только газовый тросик под замену. Вопрос только, от какой техники подойдёт.

от викинга VK 4 у него руль высокий, вставка и тросики должны быть как раз.
 

WildDim

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
144
Реакции
19
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Totoya Hilux Surf, Урал 8.103-10, Yamaha Viking VK540 IV

механик01

Активный участник
Регистрация
24 Апр 2014
Сообщения
361
Реакции
37
Местонахождение
Москва
Имя
Андрей
Техника
Yamaha ВК540 III

WildDim

Участник
Регистрация
22 Янв 2010
Сообщения
144
Реакции
19
Возраст
51
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Дмитрий
Техника
Totoya Hilux Surf, Урал 8.103-10, Yamaha Viking VK540 IV
Чтобы быть корректным - надо говорить, что от викинга IV 2015-2016 года ;)

Менять надо:

8KA-23815-00-00 - Кожух руля
8KA-2381B-00-00 - Стойка
8KA-26311-00-00 - Кабель газа (тросик видимо)
8KA-26340-00-00 - Кабель тормоза (тросик тормоза)
8KA-82590-00-00 - Электропроводка

Во всяком случае эти парт-намбера отличаются в версиях от 13 года (как у меня, обычный низкий руль) и от 15 года, где есть Стойка (она же проставка руля). Насколько троса и проводка длиннее чем в предыдущей версии - не знаю, но не думаю, что их стали бы переделывать, если бы не было на то нужды.

Где то было упоминание, что кто-то поднял руль и вроде даже перечислялись необходимые запчасти. Пришли к выводу, что оригинальными запчастями это делать дорого.
 

Туруханск

Старожил
Регистрация
4 Янв 2010
Сообщения
1.976
Реакции
80
Возраст
47
Местонахождение
г. Красноярск
Имя
Роман
Техника
Skandic 600wt, были Тайга, Буран, Рысь
В инструкции написано что подключать к charging coil (катушке заряда). С нее идет не стабилизированное напряжение. И это точно не катушка зажигания на управляющий провод которой вы запитали, а как раз катушка из магнето с которой подается напряжение на головной свет. Был ролик в котором выход этой катушки из строя привел к выключению головного света и зарядки аккумулятора. Т.е. именно эту катушку можно назвать charging coil, что подтверждает ее название если поискать ее на зарубежных сайтах. По электрической схеме провод от нее как раз и приходит на питание тахометр в заводском исполнении. Нужны комментарии электриков или дилера, кто уверен как правильно подключать тахометр. Звонил к производителю, там фигню какую то лепит молодой человек ответственный за техническое сопровождение. Из разговора стало понятно что схему викинга он или не видел или не помнит, а на память пытается вспомнить куда подключать. Он уверен что в cdi стоит встроенная схема выпрямителя и напряжение можно снять с одного из выходов разъема на 2 контакта. К слову там один провод это земля а второй по всей видимости от датчика холла. И как раз этот молодой человек несколько раз повторил что только не к катушке зажигания запитывать - сгорит.
Извините если вмешиваюсь. Но ваши рассуждения не верные. Под катушкой заряда следует понимать катушку вырабатывающую энергию для зарядки высоковольтной катушки (бобины). И вам правильно ответили
Все что сказано выше не от себя,а от производителя
http://www./articles/56-citd-6-jamaha-viking
Сомнительно, что из КБ Термико вам скажут больше чем уже тут сказали.
 

Polar_region.14

Активный участник
Регистрация
3 Янв 2012
Сообщения
799
Реакции
53
Местонахождение
РС(Я)
Имя
Алексей
Техника
Arctic Cat Bearcat Z1 XT 2010, Буран 4т 2012
На заборнике зря делаете, ветки листЬя вместе снегом преврЯтятся в лед тем самым затруднит воздуху охлаждать мотор
 

Скакалин

Активный участник
Регистрация
7 Мар 2014
Сообщения
378
Реакции
40
Имя
Скакалин Юрий Анатольевич
Техника
Yamaha VK 540 IV
Стоит сетка и на заборнике, корка снега иногда образуется, но чтобы совсем закрыло, такого не было. Бывает иногда сугроб на капоте соберешь, но все это перед глазами, остановился, смахнул и дальше, да и датчик темп перед глазами. Думаю проблема вымышленная
 

3ждыдед

Старожил
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
1.135
Реакции
84
Возраст
60
Местонахождение
Селиярово,ХМАО
Имя
Геннадий
Техника
Ямаха Викинг 4 (2012г.в.);"Тундра"
Бывает иногда сугроб на капоте соберешь, но все это перед глазами, остановился, смахнул и дальше, да и датчик темп перед глазами. Думаю проблема вымышленная
Зря так думаешь!Когда гонишь зверя-всё вылетает из головы и про датчики забываешь..Я поэтому и переделал на верх.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу