Подвесной лодочный мотор Привет-22

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Олегатор

Активный участник
Регистрация
22 Ноя 2008
Сообщения
374
Реакции
31
Возраст
47
Местонахождение
Челябинская область
Имя
Олег
Техника
Турбокот 660, Сф мото Х5
Есть проблема. По наследству достался старенький, но вполне сносный лодочный мотор Привет-22. В инете нашёл немного инфы, так как двиг выпускался в 70-х годах. Но по общему мнению специалистов и народа Привет-22 один из самых надежных отечественных двигов. :up:
Состояние нормательное, решил восстановить двигло. Начал перебирать, с запчастями засада, подшипники нашёл, карб от Вихря-25 и т.д.
Не нашлось только поршневых колец (внешний диаметр как у Восходовских, но внутренний меньше, они тоньше, стальные и хромированные), и сальников редуктора. Мож кто подскажет, от чего подходят? Буду рад обсщнуться с любым Приветоводом, ведь нас так мало. :beer:
 

_alesandro

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
3.965
Реакции
7.505
Возраст
44
Местонахождение
Москва/область
Имя
Александр
Техника
Кончилась
попробуй поиском на мотолодке...
 

stasS

Активный участник
Регистрация
26 Сен 2008
Сообщения
424
Реакции
1
Местонахождение
центральная Сибирь
Техника
УАЗ, лодка, лыжы
Я конечно не спец, но Привет 22 помоему аналагичен Нептну 23, Я как то искал Привета только из-за того чтобы сделать спарку ( два мотора) У него помоему левое вращение и он конструктивно похож на Непту 23.Вроде бы так, если не ошибаюсь
 

Приветовод

Прохожий
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
1
Реакции
0
Местонахождение
Челябинская обл
Техника
Москва-М,Привет-22,Нива
Полностью согласен с тем, что Привет один из лучших отечественных моторов.Один вес чего стоит!
Но с запчастями (особенно с поршневой) труба.
Сальник гребного вала 17*35*9 можно попробовать заменить
на 17*32*8(вроде бы от Вихря) выточив переходную втулку.
По остальным информации не имею.
 

yoric

Участник
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Нью-сибирск
Имя
Юрий
Техника
Привет25 Ока4 Лыжи
Кольца от Ижа-Юпитера, НЕптуна вкупе с поршнями от Нептуна же))) Требуется расточить окно и срезать юбку до совпадения. А также перебить стопор в нижней канавке, чтоб в окно не попадал. На 2 мм подрезал головки, так как поршень Нептуна чуть ниже и менее выпуклый.
А сальники редуктора вполне себе нашлись под заказ, и 17х35х7, и 12х28х7, и даже почти двухкромочные. Заканчиваю сборку, жду с нетерпением выхода на воду, вот полетим)))
 

yoric

Участник
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Нью-сибирск
Имя
Юрий
Техника
Привет25 Ока4 Лыжи
О, только что нашёл в инете:

=========
Нужны поршневые кольца на отечественный мотор "Привет-22"
Подходят кольца от suzuki (авто) двигатель F8A диаметр 62 мм толщина 1,5 мм.
(информацию нашел на форуме мотолодка)
В магазинах не могу заказать без "вин" кода.
==========
 

Taras

Новенький
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Тарасенко Александр Александрович
Техника
Привет -22
Помогите нужен!!! винт на Привет 22 или чем его можно заменить.
заранее благодарен.
 

Taras

Новенький
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Тарасенко Александр Александрович
Техника
Привет -22
тебе винт под заказ делали или у них в наличии есть там же левое врашение и как долго
 

yoric

Участник
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Нью-сибирск
Имя
Юрий
Техника
Привет25 Ока4 Лыжи
Не знаю, списался, заказал, прислали, вращение левое, сходи по ссылке.
 

Taras

Новенький
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Тарасенко Александр Александрович
Техника
Привет -22
Сходил по ссылке пока два дня жду ответ, как тебе долго делали?
 

yoric

Участник
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Нью-сибирск
Имя
Юрий
Техника
Привет25 Ока4 Лыжи
Да не помню уже, не очсень долго, дело было около Нового года. У них сейчас горячая пора, наверное, Волгарей на воду спускают))) Я писал на p237 simbir ru
 

Taras

Новенький
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Тарасенко Александр Александрович
Техника
Привет -22
Спасибо, буду ждать.
 

yoric

Участник
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Нью-сибирск
Имя
Юрий
Техника
Привет25 Ока4 Лыжи
Можно и повторить запрос, пока не ответят, понадоедать, так сказать))) А то ведь, бывает, почта в наше время теряется среди спама))
 

Taras

Новенький
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Тарасенко Александр Александрович
Техника
Привет -22
Всё прислали ответ стоимость 1000руб с доставкой, как долго не сказали, просят предоплату, вот только винт на 230 250 это помойму тяговый.
 

yoric

Участник
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Нью-сибирск
Имя
Юрий
Техника
Привет25 Ока4 Лыжи
Поищи на мотолодке про этот винт, говорят, он не тяговый, а как раз скоростной, или нечто среднее, в самый раз. За счёт хитрой формы выигрыш.
 

Taras

Новенький
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Тарасенко Александр Александрович
Техника
Привет -22
Скажи какие отзывы у тебя о "Привете-22" говорят там слабый редуктор.
 

yoric

Участник
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Нью-сибирск
Имя
Юрий
Техника
Привет25 Ока4 Лыжи
Отзывы про редуктор как раз прямо противоположные. Из всех советских самый надёжный, весь из себя на подшипниках качения, помпа опять же бесконтактная, и всё такое прочее. Вот с запчастями труба, правду говорят, но при желании можно втемяшить постороннее. Беречь надо, чтоб по глупости или по недосмотру не угробить.
А так всё детство был у нас Привет, горя не знали. Недавно связался в Вихрём - вот это могила мысли, продал, попались Приветы - восстанавливаю, скоро на воду, надеюсь, не подведут)))
 

Taras

Новенький
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Тарасенко Александр Александрович
Техника
Привет -22
Нашли винт и второй идет по почте Теперь проблема как зарегистрировать нет документов. Не знаеш где найти хоть какие нибудь (справку счёт или паспорт) у нас зарегистрируют а номер перебить не проблема.
 

yoric

Участник
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
50
Реакции
0
Местонахождение
Нью-сибирск
Имя
Юрий
Техника
Привет25 Ока4 Лыжи
Ну да, не проблема... Спец разглядит, что перебито. Не знаю, где взять. Можно пробить осторожненько на предмет уворованности, если чистый - спокойно оформлять на себя, договор купли-проджаи с кем-нить левым - и все дела. А если не чист - тогда уж совесть подскажет)))

Я свои пошёл пробивать (купил без доков) - оп-па, один в краже, один не числится. Продавца за грудки, у него справка какая-то о собственности, с ним в ГИМС - оказалось, ошибка, строки у них там в базе съехали. Тут же в ГИМСе оформили договор купли-продажи на их бланке - всё, моё.
 

Taras

Новенький
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
8
Реакции
0
Имя
Тарасенко Александр Александрович
Техника
Привет -22
у вас проще Наши загоняют что без договора заверенного натариусом не зарегистрируют а как к нотариусу без док -тов идти. Мотор не ворованый это точно знакомый по блату забрал на базе когда проходило списание а в замен впихнул старого вихря. Сегодня получил винт на выходных попробую.
 

Дядя Лёша

Новенький
Регистрация
24 Фев 2010
Сообщения
24
Реакции
0
Возраст
46
Местонахождение
Казань
Имя
Алексей
Техника
всякая
Хоть и выпускали этот мотор у нас в городе на вертолетном заводе, но чувство патриотизма меня не захлестывает. По этому мотору скажу следующее: 1)охлаждение- в сапоге стоит пластмассовая крыльчатка, которая проворачивается на валу при попадании песка через систему охлаждения, результат - перегрев. 2) При поворотах может хлебануть воздух и получается воздушня пробка опять же в ситеме охлаждения, результат - тот же. Чтобы избежать воздушной пробки, надо резко скинуть газ, затем резко газануть и то не всегда помогает. Короче всегда надо смотреть идет ли охлаждение, что откровенно говоря очень напрягает. В результате частых перегревов садятся кольца у поршневой. Найти б/у привет с непосаженными кольцами и хорошей компрессией большааая проблема. Редуктор- тоже проблема, накрывается мгновенно при малейшем попаданием в него воды и превращением масла в эмульсию. Сколько раз не менял сальники на редукторе, но после двух - трех поездок масло становится белым (превращатся в эмульсию). новые запчасти на него найти практически не реально, т.к. мотор снят с производства. Добавлю к критике - плохо держит холостые обороты и малый газ на ходу. Единственный плюс - ставить с нептуном в спарку, т.к винт у него единственного крутится в другую сторону, что дает заметный результат. Я больше склоняюсь из отечественных к выбору нептуна- надежная СОВЕТСКАЯ техника. До сих пор выпускается - запчастей хлам и не капризный как привет. ИМХО, конечно.
 

BAY

Новенький
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
30
Реакции
0
Местонахождение
47rus
Имя
Павел
По сальникам.
Зачем городить огород со втулками переходными? У нас например есть спец. магазин, где есть АБСОЛЮТНО любые и сальники и подшипники. Может и у Вас где-то под боком такой лабаз есть?
 

AlexGuk

Прохожий
Регистрация
12 Фев 2011
Сообщения
1
Реакции
0
Имя
Алексей А
Техника
Привет22
У меня Привет22 просто Сказка! достался почти не обкатанный, по наследству. Заводится с "полпинка"- если в карбик плеснёшь! а на горячую капот не снимаю, так заводится! Езжу рыбачить тролингом, на малых оборотах не капризничает- идёт как иномарка и не громкий, не орёт как любой другой руский мотор. Скорость засекал навигатором- 35 км/ч на Баджере DL 370. Правда- были с другом, не нагруженные! Но чувствую что он должен пойти быстрее, так как я его- не настраивал по уму! :up:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу