Re: Все про Arctic Cat Bearcat 570 XT (объединенная)
Выбираю из двух моделей Ямаха Викинг 540 III и Кота 570 ХТ!!!! почему кот лучше, обоснуйте пожалуйста?Хочу для охоты взять и груз в кг 300 таскать!!!!!У кота масса открытых мест где его можно серьёзно поранить в отличии от Ямахи!!Прошу помощи - дайте дельный совет, что взять?
Был у меня ВК, есть Кот, попробую описать объективно:
- коробка: отсутствие цепи в коробке на Коте наверное плюс, но и на Викинге она меня не напрягала, а вот отсутствие пониженной- определенный минус при таскании "тяжестей". Про ненадежность цепи на Ямахе- ИМХО, чушь, сдуру, как говориться, можно и йух сломать. Если следить за натяжкой и вовремя менять масло, то проходит долго;
- передняя подвеска: в начале сезона, когда у всех нормальных людей уже был снег, а у нас еще не было, в частности на этом форуме, имела место быть истерика отдельно взятых граждан по поводу слабых рычагов на 570-ых и Z-ах, да такая, что я , честно говоря "загрустил", и впоследствии, при любом, даже слабом, тычке лыжей или рычагом об пень/деревце/кочку соскакивал и лез смотреть- погнуло/непогнуло. Непогнуло! Негнулись рычаги и не разбились втулки и после совсем недетских "стыковок" с кочками/пнями и пр., несмотря на то, что иногда в результате этих "стыковок" я , в соответствии с законами физики, пролетал несколько дальше снегохода
через стекло. ИМХО, утверждение, что рычаги на Коте "слабее некуда"- истерика, ну или отдельно взятый, единичный брак. Сломать конечно можно все, но за возможность почеловечески рулиться, иногда нужно платить. На Ямахе с этим несколько наоборот- стойку сломать почти нереально, но если сломал... Да и рулится Викинг весьма условно, ИМХО.
- моторы: помоему очень схожи- а именно, просты как валенки и неубиваемы. ИМХО, больше для Ronik-а, учитывая, что оба воздушки, с перегревом все одинаково.
- по поводу "открытых мест" и качества пластика: про ломкость пластика на Котах, тож не все однозначно, я и на бок ложился, и об деревья "прикладывался"- ни чего не лопнуло, не треснуло- наклейки все ободрал,лоск пропал, ну да и хрен с ним. Подгон деталей на Коте, конечно ни хрена не сильное место, но этож пиндосы, чего от них ждать. Ямаха в этом плане на высоте. Излишняя подвижность лыж Кота, позволила пару, тройку раз знатно приложиться брюхом об поваленные деревья- ничего там к вариатору не прижалось (вплотную), все элементарно выправилось кувалдометром и поленом. Пару раз от удара срубало клепки в месте соединения подножек и нижней защиты(не знаю как правильно называется)- поставил клепки помощьнее, все прошло. А "карандашник" на ходу, что ВК, что Котом ломается абсолютно одинаково, без последствий, что для того, что для другого.
-
гусеница: опять же ИМХО, в пухляке Викинг назад едет лучше чем Кот,но зато на Коте зацепчик побольше, что иногда очень выручает. Ролики(катки) на Коте конечно дерьмо(правда у меня пока целые), прижелании легко меняются от котов предыдущего года, либо на Рысевые, как здесь описано. Про износ склизов и необходимость пересверливать(переносить) катки, я думаю особой неоходимости нет.
Вообщем , дилетантский вывод: Кот комфортнее, рулится лучше, Викинг более "тяжеловоз" за счет понижайки, но неповоротлив, особенно в лесу, короче,бери, что больше нравиться
.
ПыСы считаю, что немаловажный плюс, это наличие и доставка з\частей- у Ямахи с этим , ИМХО, дело обстоит намного лучше, чем у всех остальных брендов.
Епт! Ни хрена я задвинул
Все, бросаю курить