Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

mikola-xxx

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Железногорск
Имя
Николай
Техника
vk 540,CF X6
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Откатал вторые выходные .Впечатления в большей степени положительные рулится очень хорошо ,удобная посадка а для посажира вообще как на диване ,по сравнению с тайгой и скандиком идет мягко как на машине,по расходу думаю что 25-30 (специально не замерял),задняя как уже выше писали неудобство включения доставляет только сначала пока не привыкнеш,максималку ещё не проверял но судя по всему сотку идти точно будет.Вопрос температуры решил вот таким способом
http://www.masterkit.ru/main/set.php?num=1022

Основной минус по мне громко тарахтит.Слабо греют ручки и слишком сильно курок палец подгорает.
После установки сеток на морду температура градусов на 5-8 стала больше.
Вчера когда домой возвращался появился не очень приятный стук (зяканье) на средних оборотах ,при осмотре обнаружил сломаную пружинку возврата бендикса хз как сломалась, к дилеру не повёз снял обломки сегодня найду такую в магазине (дорога к дилеру дороже будет чем пружинка).


А это так сказать хобби,банька внизу а на верху жилое помещение ещё пока в процессе строительства.

Да и ещё вопрос кто что делает с запасными ремнями вариатора ,может аналаг какой есть а то у нас дилер 7 рублей :eek: за ремень просит.
 

mikola-xxx

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Железногорск
Имя
Николай
Техника
vk 540,CF X6
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Евгений Лесков написал(а):
mikola-xxx, куда сами датчики подключил? В описании написано, что он только до +125 градусов меряет. :censored:
По поводу температуры у меня тоже встал огромный вопрос ,перерыл весь форум, но утвердительного ответа не нашёл ,единственное многие говорят что на 150 поршня прихватывает.
Стал читать инфу по датчикам ,обычные авто-мото датчики состоят из термопары спаика двух разных металов и боле-менее точную температуру они показывают в узком диапазоне , а при выходе из диапазона показывают с увеличивающимся коэффицентом по этому ни кто толком и не может назвать нормальную температуру.
Плюс ко всему огромную роль играет расположение датчика на цилиндрах.
На двух котах ставили датчики в углубление возле свечки 1 см левее если смотреть на двиг по ходу движения, какпля термоклея втыкаем датчик и сверху пару капель.В результате по прямой в пол газа температура 80-90 в горку 90-105 ,а крутой затяжной подъём 105-120 при температуре на улице около 0.На третьем коте стоит ЦИТД показывает почти тоже самое только когда у меня 120 у него на 10 больше незнаю от чего это зависит от того что у цитда датчик это кольцо под свечкой или из-за коэффициэнта смещения температуры.Порог этого датчика 128 градусов , я для себя уже просто определился если упёрся в этот порог пора газ сбрасывать.
Если кто захочет ставить не забудте разъём сделать чтоб морду снимать.
 

mikola-xxx

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Железногорск
Имя
Николай
Техника
vk 540,CF X6
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

ВАГОН написал(а):
под свечку ставить нужно, ИМХО. Критическая - 210 -220. Картинка - привет от Джокера :)
Спасибо за картинку понятней стало.Но я повторюсь что на таком же коте стоит цитд и у него датчики под свечкой разница между цилиндрами 10 градусов, а показания с моим почти одинаковые.Для воздушков я думаю стоит просто определится с нормой и следить за превышением этой номы, а если мерить от 50 до 220 градусов то нужно нормальный датчик а не то что продаётся в магазинах. Проводил эксперимент с датчиками (лабороторный и три разных термопары) в пределах ста градусов показания боле-менее совпадают а после начинают погоду показывать при показании лобороторного 150 некоторые все 230 показывают.
На фоне этой схемы датчик у меня стоит
вот так.
 

BOris

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2006
Сообщения
3.880
Реакции
53
Местонахождение
Томск
Имя
Дядя Боря
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Чего-то неправильно у вас видать смонтировано. Я прошлый год на Тундре-550 откатал, датчики под свечей: рабочая температура при интенсивном использовании 150-170. 2-3 минуты полняка, и до 200 доходило. И эти показания нормально сочетались с покааниями других воздушков.

И еще: на ЦИДТ дисплей начинает мигать при 195гр, что сигнализирует об опасности прегрева.
 

Андрей К

Ветеран
Регистрация
15 Ноя 2007
Сообщения
2.026
Реакции
338
Возраст
48
Местонахождение
Ненецкий АО с. Нижняя Пёша
Техника
Expedition sport 900 ACE 2014 AC BC 570XT (09) Каз5м2+Suzuki F25 V-Twin
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

СИМБИР написал(а):
По температуре СПАСИБО :!: Акак КОТА обкатывать?
Дилер говорит колпачек масла на бак 2раза :blink: В форуме нарыл 1к100 но неуказано количество :!:
Можно 1 тонну масла на 100 тонн бензина :D или 1 наперсток масла на 100 наперстков бензина :D
На худой конец 1 колпачек масла на 100 колпачков бензина :doctor:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

на двадцатилитровую канистру - двести грамм.

Че ржоте то, черти :D Ну, растерялся парень, снеж все таки купил, не зажигалку ;) :beer:
 

ВАГОН

Ветеран
Регистрация
3 Мар 2006
Сообщения
12.283
Реакции
13
Возраст
56
Местонахождение
Новосибирк
Техника
SUV 600
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

rgn555 написал(а):
Народ подскажите сколько на нем обкатку проходить?
один бак выкатаешь, считай - обкатал :)
 

марат

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
697
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Татарстан
Техника
была.. да и сейчас много чего есть
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Мануал
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

DBS

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Дмитрий
Техника
BC570XT
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

В конце октября получили четыре 570XT успешно прошли обкатку и на сегодняшний день могу сказать следующее
1. удобная посадка -корпусом приходиться работать только на ощутимых склонах
2. управляемость в лесу твердая четверка
3. расход на 100 км 15-24 литров
4. в легкую проглатывает среднюю колею, кочки.
5. Подвеска выставлена на среднее положение вполне устраивает один человек плюс рюкзак 20 кг В американском мануале вычитали при загрузке более 136 кг выставляется кулачок расположенный на склизах на который ложится рессора. Кстати у нас в комплекте пришли мануалы еще на русском так вот в них разнятся величины натяжения гуси.
6. Освещение вполне устраивает.
7. По проходимости пока все отлично. При преодолении склона в гору по извилистой дороге с глубокими промоинами по краю дороги- М8 , а также два 570ХT прошли спокойно, АС 660 четырехтактный который шел по нашим следам стащило в канаву пришлось всей компанией потягать.
8. Наряду с положительными моментами выявились и отрицательные при движении по лесным дорогам снег падающий с деревьев и кустов набивается внутрь через отверстия в капоте. Товарищ поехал в 35 грд мороз за 50 км на зимовье пока разжигал печь 15-20мин при следующем запуске снегохода заводил с руки отказал аккумулятор, также не смог тронуться из за льда на тормозном диске.
Когда открыл капот весь аккумулятор и тормозной диск -сплошной кусок льда.
На следующее утро завел при минус 40 с предварительным прогревом двигателя своим проверенным способом.
9. Также подогрев ручек неонократно отказывал при чем на всех снежиках.
Остальное в следующий раз- ждет машина.
 

DBS

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Дмитрий
Техника
BC570XT
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Отвечаю на вопрос по разогреву снегохода в сильные морозы
этому способу научил товарищ, лично разогревал Буран в 45 мороза в течение 15 мин
Нужна паяльная лампа плюс колено трубы делается из легкой жести размер 40 см на 20 см можно возить с собой но обычно раскидывается по местам ночевок в зимовьях, изготовление пару пузырей любому жестянщику, также необходим кусок плотного брезента, в зимовьях есть всегда. Разводится паяльная лампа и через колено направляется в моторное пространство вниз двигателя -сверху все накрывается брезентом. Обязательно необходимо убедиться что тепмпер на выходе не обжигает руку, но воздух достаточно горячий. Товарищ на трубу надевает еще гофрошланг, я не заморачиваюсь просто отодвигаю дальше лампу если температура высокая. Возникают некторые трудности по выставлению этого устройства, все выставляю на чурки и полешки которых всегда масса на зимовье. Для особо осторожных можно увеличить длину прямого отрезка колена до 80 см. Опыт показывет что это лишнее.
Обязательное условие лампа должна гореть ровным устойчивым напором. Через три-четыре минуты через брезент повалит пар еще через 10 минут двигатель теплый.
Даже не требуется выкручивать свечи. Раньше отогревали газовой грелкой, но на наших морозах он быстро стынет и не горит. Способ проверенный и очень эффективный
Рекомендую на выезды с ночевками всегда брать паяльную лампу.
Что касается ВС 570XT еще один отрицательный момент низкое стекло, при температуре за минус 30 без защиты глаз передвигаться не возможно.
Перепробовали даже очки с встроенным вентилятором обдува-полное гавно и деньги на ветер. Друзья взяли сейчас шлема с подогревом стекла, но думаю не оправдает -как космонавт с этим шнуром в запаре забудешь, обрыв шнура и шлем в рюкзак.
Решил простым способом купил пластиковое гибкое стекло на Буран 1000 руб у нас и нарастил на 20 см через резиновые шаийбы с болтами по всей площади также частично закрыв ручки на рулевой вилке.
Также необходимо что то делать по кенгурятнику, в смысле наращивать, при передвижении при средних морозах по небольшим кустикам сколол правую часть пластикового обвесаю, причем передвигаюсь не сломя голову, а аккуратно понимая что не на Буране.
По подвеске и рычагам никакого негатива замечено небыло, если не штурмовать каменные россыпи на скорости и не гонять сломя голову по незнакомым просекам думаю послужит.
В общем аппарат неплохой для моих целей вполне. Дождусь весны попробую в глубоком снегу и тогда общую окончательную оценку.
Хотелось бы услышать по установке температурных датчиков именно на этот аппарат.
А то ручки уже чешутся закрыть все дыры на капоте в правой части.
 

DBS

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Дмитрий
Техника
BC570XT
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Да чето писал писал совсем забыл.
Если переночевали со снегоходом в зоне сильных морозов, и после того как уже завели двигатель очень важно правильно начать движение.
Это в качестве совета можете не соглашаться.
Начать движение необходимо 50 см вперед , 50 см назад, предварительно раскачав снегоход и убедиться что гусеница отделилась от снега. Когда начинаешь трогаться ощущение что гусеница из толстого куска жести, дубеет со страшной силой.
Раскатав таким образом гусеницу можно провалить на четверти газа кружок.
Долго работать на холостых не оставляйте.
Всем удачи.
 

Stalker

Ветеран
Регистрация
8 Ноя 2005
Сообщения
2.108
Реакции
68
Возраст
59
Местонахождение
Екатеринбург
Имя
Валерий Якимов
Техника
AC Bearcat 570XТ/Z1, Bravo 250T, Тикси 250, AC M8000, Argo Conq 8х8, Yamaha MP
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Взял вот советы Mima c камчатского форума:

Добрый день. У многих одинаковые пустяковые проблеммы и устраняются они без "сервесменов". На втягивающем одет резиновый колпачок нужно его снять и удалить внутри смазку И ВСЁ!!!!!!!!! Маргание лампачка OIL на 570 XT тоже пустяк. В маслянный бочок с боку по середине вставлен(просто в резиновое кольцо) датчик и работает он по принципу "УНИТАЗНОМУ" требуется вутащить и разработать. При установки совмещаем срез на корпусе датчика и срез на посадочном приливе бочка и ВСЁ!!!!! Таких мелочей не много и устраняются они самостоятельно.

А снега все нет и нет .... :flex:
 

DBS

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Дмитрий
Техника
BC570XT
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

По поводу наращивания стекла на ВС 570ХT смысла выкладывать фото нет- все примитивно, купленное гибкое стекло на Буран накладывается сверху внашлепку на заводское приблизительно 50 см- предварительно аккуратно снимается окантовочная лента, и наращивается на 25 см выше. Берется шуруповерт, сверлятся сквозные отверстия. Я брал болты на 4 с самоконтрящими гайками и от центра к краям без спешки по одному болту. Затем самый ответственный момент удаление ножницами по металлу лишнего с уже прикрученного стекла. Главное не переборщить. Задача такая при посадке по вашему росту через стекло вы должны видеть сверху стекла на пару тройку сантиметров. При скорости позволяет смотреть сверху но поток воздуха в глаза уже не попадает. Вид уже конечно не тот, но последний раз выезжал при минус 27 без очков результат превзошел все ожидания. На последнем этапе лента заклеивается поверх нового стекла.
Багажник делал тоже сам, когда узнал срок поставки у дилеров. Готов был заплатить за фирменный, но ждать времени не было. Тоже все незатейливо. Снял второе сиденье и заказал фрезеровщику копию креплений на это сиденье.
Затем прикрутил эти крепления к деревянным брускам и сшил бруски между собой листом фанеры на 12мм- сверху окантовочные бруски. Ну и покраска обязательно. Цвет на ваш вкус. Теперь любой груз кладу без опасения погнуть люминевый корпус.
Весь груз прижимается к платформе резинками с кручками. Проехал 200 миль ничего не терял.
 

DBS

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Дмитрий
Техника
BC570XT
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Также имеются мысли по внесению изменений в фаркоп, но это уже летом, сейчас время жалко терять.
Замечено при осмотре снегохода после пробега крыльчатка засасывающая воздух для охлаждения (находится в районе шкива ручного стартера) закидывает мусор: мелкие ветки, сухие листья в ребра охлаждения головки. Сам мусор можно наблюдать в поддоне при снятии лицевой панели. Соответственно рождается мысль изготовить улитку с выводом на переднюю панель с направляющим отверстием паралельно плоскости капота. Что то похожее у Викинга.
Но это уже летом.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Где то тут было про датчик масла.
Ни какого паза не нашел. Неработало из за пластикового облоя оставшегося на поплавке после сверления отверстия, и недававшего поплавку всплыть при повышении уровня масла. Акуратно срезал и все. Всех делов на 20мин. А если проверять этот узел сразу до заливки масла, то минут в 5 можно уложиться. :shutup:
 

Вложения

марат

Активный участник
Регистрация
17 Янв 2006
Сообщения
697
Реакции
3
Возраст
49
Местонахождение
Татарстан
Техника
была.. да и сейчас много чего есть
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Пришел датчик наконец-то из Ускорителя, заказал Part#: 3DC8-SX на два цилиндра. Сегодня поставил

работает :), еще подсветку подсоединить осталось. Тут еще что-то не могу инфу про него найти по влагостойкости - как-бы не промок :)
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

gfif написал(а):
читал и весь форум и другие интернет-ресурсы,нифига не пойму:
1. Есть на этом пылесосе понижающая?А то мне по буграм с санями лазить приходиться.
2. Хоть маленький багажник под сидушкой есть? :unsure:
Я на 570ХТ на открытии в "Бобровом Логу" по горнолыжному склону, с сомневающимся в мощности снегохода пассажиром кг на 130, поднимался.
Х.З.сколько градусов, но спускаться страшно было. :ohmy:
Таскать нарты с грузом конечно несколько другое, но ИМХО ему и без понижайки мощи хватает.
Бардачков 2: под сидением водителя и в сидении пассажира,+ если нужно можно пассажирское сидение убрать получается грузовая платформа.
 

DBS

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Дмитрий
Техника
BC570XT
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Олегу и всем у кого интерес по допзащите.
Мое мнение ставить защиту нужно на сам кенгурин спереди.
При интенсивном движении в течении дня снег забивается в переднюю решетку под глушитель и там превращается в кусок льда. Соответственно пластиковая решетка для обдува никакой роли не играет, также существует вероятность поймать тычину при езде по целяку между дугами кенгурина . Думаю купить лист алюма 4-6мм раскроить его предварительно сделав лекало из картона и прикрутить его на болты приваренные на косынки на сам кенгурин. Также нужно его выпустить по боковым дугам в стороны не очень много и снизу с небольшим углом отсечки к земле.
Также нужно закрывать пластиковые накладки закрывающие кенгурин по бокам сверху. Думаю там нужны отсечки от кустов что то вроде крылышков как у самолета хвостовое оперение. Одну накладку я уже клеил, в мороз за 30 по кустам и кустикам ездить без защиты не советую. Всю эту работу надо делать летом со снятым со снегохода кенгурином. Если у кого какие мысли будет интересно услышать.
 

Mr Cat

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
2.812
Реакции
515
Местонахождение
Ярославль
Имя
Евгений
Техника
квадроцикл , снегоход
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Мне бампер переделали на обоих снежиках, прикрыв накладки такой же трубой, поставили поперечину снизу , и по бокам трубы вкорячили, симпатишно так получилось. А исчо багажник зафигачили по образцу из Котовского каталога.DBS , ты лучше напиши как оне ездивают? А то меня мучает подозрение, что погорячился я с 2-мя Котами-то? В соседней ветке у юзера, что ни выезд, то рычаги складываются. :whistling:
 

Mr Cat

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
2.812
Реакции
515
Местонахождение
Ярославль
Имя
Евгений
Техника
квадроцикл , снегоход
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Сейчас попробую, правда фотки одна хуже другой- в "отстойнике" фоткал, там света почти нет.
 

Вложения

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.868
Реакции
834
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Ronik написал(а):
Молодец Женя, технично и не наляписто.
Но кажись действительно маловато защиты.
ВЫ ЧОООО :eek: дворец Амина штурмовать собираетесь, так тода передок от БТР нуна приварить!
Кенгурин сделан аккуратно, нос защищен :up: зачет
Это-же не Багги чтоб каркасом безопасности снежик обварить!
Могу предложить на рассмотрение вариант : к сделанному добавить еще 2е трубы по одной на сторону которая пойдет от кега огибая снегоход с боку, выше боковой съемной капотины. Второй конец закрепить за дугу рамы которая идет под капотом. Правда для этого придется сделать дырдочку в пластике. Конечно если перевернуть снегоход на пень то не поможет, а вот если снесет на дерево то вполне защитит боковую понель.
Обсудим? Типа так, но я не большой мастер фотошопа
 

Вложения

  • 295,6 KB Просмотры: 6.689

DBS

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2008
Сообщения
21
Реакции
0
Местонахождение
Якутия
Имя
Дмитрий
Техника
BC570XT
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

На одометре у Кота 350 миль. Что можно сказать. Есть как плюсы так и минусы.
Ездил один с минимумом груза. Положение кулачков на двойке. Рессору пока не трогал. По подвеске нареканий нет, один раз налетел на кразовский диск под снегом правда скользом- пролетел на одной лыже метров десять благополучно приземлился.
При осмотре никаких отклонений не замечено. Хорошо проползает склоны по таежным сопкам, конечно приходится свешиваться.Гусянку подтягивал два раза. Подогрев ручек то греет, то не греет. Последний раз выезжали в минус 35. Завел после 40 минутного перерыва с аккумулятора с первого пинка. М8 заводили с руки после полутора часов перерыва. При движении по кустам снег попадает в зону вариатора начинает пробуксовывать ремень-это отчетливо слышно, также снег набивается под тормозной диск. Если снегоход после стоянки не трогается с места выколачивайте лед из под диска. Гашетку выкручивал до 5500 еще есть запас- по лесным дорогам чревато, начинает мотать, есть опасность встретиться с деревом, но ему такая скорость и не нужна. Масло лью MOTUL температура текучести до 43. После обкатки масло в бак не добавлял, лью чистый бензин не зависимо от мороза.Свечи заменил после 200 миль, немного закиданы но еще можно было ездить. Обязательно нужны температурные датчики, после их установки можно эксперементировать с закрытием в глухую отверстий на капоте.
Все геморои связаны с попаданием снега под капот. Замечено- двигатель не любит долгой работы на низких оборотах, неторопливая езда 3900-4000 не его стиль.
Может есть смысл поставить другие свечи, свечи стоявшие при получениии BR9EYA.
Нарастил стекло на 20см все проблемы с обмерзанием лица исчезли.
В 40 мороза при езде по реке влетели в наледь, задницу начинает мотать, газ не сбрасывать туловищем на руль, гашетку до отказа пропилил 50 метров сзади вода вальнулся не глубоко 20-30 см. Товарищ ехал по моему следу даже газ не давал , проехал по воде выехал и поехали дальше. На Буране в мороз такие штуки не прокатывают.
В общем пока моя оценка твердая четверка.
 

mima

Участник
Регистрация
6 Апр 2007
Сообщения
113
Реакции
6
Возраст
52
Местонахождение
новосибирск
Имя
Дмитрий
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

В воскресенье проехали 200 км. впечатления только положительные из минусов могу отметить только одно все подкапотное пространство забило ветками травой и шишками не смотря на то что я поставил решётки на все дыры в капоте моё мнение нужно их закрывать полностью. За 10 часов покатушек в разных режимах температура целиндров выше 140 гр. не поднилась при условии что последнии два часа пробивал дорогу по болоту, больше буксовал чем двигался. Проходимость и маневренность приятно шокировали ЭТО ТАНК . То что пишут про слабые переднии рычаги это бред, их целостность зависит талько от дури "наездника". Раз десять ложил снегоход на бок и самостоятельно его ставил на лыжи это что касаемо веса снегохода. Подъёмы под любым углом и довольно крутые преодолевает уверенно даже бодро. По полю разогнал до 90 км/ч и это не предел , максимум было жалко выжимать не обкатан еще. Не знаю как он себя поведет в глубоком снегу , зима покажет.
 

rgn555

Новенький
Регистрация
15 Янв 2007
Сообщения
3
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Карелия
Техника
Arctic cat bearcat 570xt
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

dmg написал(а):
Евгений Лесков написал(а):
... сейчас датчик показывает треть бака, т.е приблизительно 20 литров.
Не факт... У меня подозрение, что когда датчик на нуле - в баке еще литров 20 остается.
Я когда залил в пустой бак 10 литров дак датчик даже не пошевелился :)
 

mikola-xxx

Новенький
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
25
Реакции
1
Местонахождение
Железногорск
Имя
Николай
Техника
vk 540,CF X6
Re: Присмотрел Arctic Cat Bearcat 570 XT

Шубняков Антон написал(а):
Chus написал(а):
Всем доброго времени суток!
Кто нибудь выяснил нахрена свободный разъём справа в районе аккумулятора болтается? Видел такой же под сиденьем кота 660 турбового.
Я даже фотку разьема (с моего 570ХТ) тут давал - никто не признался в чем дело....
В каталоге АС есть источник питания (зарядное) с таким разъёмом ,скорее всего это разъём для зарядки и теста АКБ без снятия со снегохода.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу