Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Михаил3786

Участник
Регистрация
5 Ноя 2009
Сообщения
99
Реакции
69
Возраст
38
Местонахождение
Иваново
Сегодня поменял масло в коробке, воспользовался советом с форума, слить в пакетик. Все быстро и сухо.
Кстати, заливать через сливное отверстие гораздо удобнее, только нужен второй человек, кто снеж на боку подержит.
 

Vovchikpk

Новенький
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
9
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Камчатка
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT
И как мозги это вычисляют, версии есть?
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"

GREG1

Активный участник
Регистрация
16 Янв 2010
Сообщения
247
Реакции
1
Возраст
57
Местонахождение
Камчатка
Имя
Григорий
Техника
AC Bearcat 570 XT 2009, ЛАВ-81012В, BOTAS CRYPTON 161
Всем доброго времени!
Парни проблема нарисовалась, Кот 2009 с мех реверсом, после накатки в режиме вперёд назад не выключился зуммер заднего хода, а через несколько километров перестал показывать спидометр, а также двигло перестал выключаться от ключа, только с кнопки, кто сталкивался, подскажите плиз! Датчик зх проверили, работает.
 
Последнее редактирование:

Artur 757

Участник
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
80
Реакции
6
Возраст
34
Местонахождение
Уфа
Имя
Артур Айратович
Техника
Arctic Cat 570 XT 2010г.в.
При разборке карбюраторов обнаружил, что в левом установлен главный жиклер 330 (причём видно, что кто-то пытался уменьшить отверстие), в правом жиклер 220. И уровень в поплавковой камере был уменьшен. Могу предположить, что преждний владелец пытался уменьшить температуру левого цилиндра, но датчики не установлены. Иглы посередине. Думаю заменить 330 жиклер на 220, номер не подскажите.
Не подскажите какие жиклеры стоят с завода?
 

Vovchikpk

Новенький
Регистрация
11 Июн 2017
Сообщения
9
Реакции
3
Возраст
54
Местонахождение
Камчатка
Имя
Владимир
Техника
Arctic Cat Bearcat 570 XT
В нашем снеже нет мозгов, полностью аналоговая схема управления;)

А что тогда дает команду пищалке заднего хода???
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Не подскажите какие жиклеры стоят с завода?
У меня 220 стоят...
В нашем снеже нет мозгов, полностью аналоговая схема управления;)
А что тогда дает команду пищалке заднего хода???
Надо по эл.схеме смотреть откуда там 12В берется, у КОТа с мех.реверсом концевик стоял... с системой ACER хрен его знает.
 

Artur 757

Участник
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
80
Реакции
6
Возраст
34
Местонахождение
Уфа
Имя
Артур Айратович
Техника
Arctic Cat 570 XT 2010г.в.
При поиске жиклеров, узнал, что на скандиках 550 стоят жиклеры: левый-200, правый-190. На котах: оба на 220. Вроде кубатура одинаковая. Может из за этого у кота большой аппетит?
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
При поиске жиклеров, узнал, что на скандиках 550 стоят жиклеры: левый-200, правый-190. На котах: оба на 220. Вроде кубатура одинаковая. Может из за этого у кота большой аппетит?
Сколько большой... около 30л это норма. 2Т двигатель, физика вещь упрямая;)
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Оба жиклера на 220?
Да... оба на 220;)
Если начать читать тему с начала, то можно понять что жиклер сильно влияет только с 1/2 открытия дросселя. До этого винт качества и ХХ... где то диаграмма была работы карбюратора.
Я по началу поставил иглы на среднюю риску... максималка была 90 и грелся быстро до 180-190. Хотя цвет свечей был правильным. Сейчас вернул на 2ую риску иглы, скорость подросла до 100км/ч, температура упала до 175-180 на максималке. Свечи еще не выкручивал...

Я долго блин учился регулировать... это первый опыт. До этого в детстве только мегабайк Восход был, после вся техника инжекторная;)
 
Последнее редактирование:

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Не помню рассказывал или нет про замену ведущего вариатора... Родной надоел громким тарахтением после нагрева, заказал я PowerBlock p80. Привлек простотой и возможностью регулировки...
Родной скинул, венец открутил и на новый он встал без проблем. Болт крепления нужен новый, родной сильно короче;)
Прикрутил новый, по стартеру встал отлично... входит в зацепление правильно.
Сначала прокатился около 100км с грузиками по 12шт... показалось недокручивает, ремень не выходил на 10-15мм до внешнего радиуса. Посоветовался с продавцом и выкинул по 2шт... оставил 10шт.
Мне очень понравилось, тянет как надо... разгоняется уверенно и мне показалось до 80км/ч быстрее... и главное ничего не брякает;)
 

Вложения

zummer

Активный участник
Регистрация
26 Фев 2014
Сообщения
298
Реакции
45
Местонахождение
Алтай
Имя
Игорь
Техника
570ХТ (13)
В нашем снеже нет мозгов, полностью аналоговая схема управления;)
А что тогда дает команду пищалке заднего хода???
Зажиганием и реверсом управляет " Блок управления зажиганием CDI ", (см. слева перед катушкой зажигания). Вот его фото( взято с данного форума)
 

Вложения

Artur 757

Участник
Регистрация
15 Дек 2011
Сообщения
80
Реакции
6
Возраст
34
Местонахождение
Уфа
Имя
Артур Айратович
Техника
Arctic Cat 570 XT 2010г.в.
Да... оба на 220;)
Если начать читать тему с начала, то можно понять что жиклер сильно влияет только с 1/2 открытия дросселя. До этого винт качества и ХХ... где то диаграмма была работы карбюратора.
Я по началу поставил иглы на среднюю риску... максималка была 90 и грелся быстро до 180-190. Хотя цвет свечей был правильным. Сейчас вернул на 2ую риску иглы, скорость подросла до 100км/ч, температура упала до 175-180 на максималке. Свечи еще не выкручивал...

Я долго блин учился регулировать... это первый опыт. До этого в детстве только мегабайк Восход был, после вся техника инжекторная;)
На 2ю риску сверху? Получается в сторону обеднения смеси?
Нашёл таблицу по жиклерам, там 330 даже нету, как и ради чего предыдущий владелец его установил не понимаю.
 

Вложения

Анатолий Токарев

Новенький
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
гСалехард
Имя
Анатолий
Техника
arctic cat
Добрый день!
Такая проблема, при снятии ведущего вариатора обнаружил люфт на валу т.е снял тарелки и от руки можно вал провернуть на пол оборота вперед и назад.
Такого ведь не должно быть
Кто подскажет в чем причина
снегоход 16 года АС 2000ХТ
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Если снимите зажигание и выверните свечи то сможете крутить хоть по два оборота в одну и два в другую.......
Вобщем это нормально, не парьтесь
 

Анатолий Токарев

Новенький
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
гСалехард
Имя
Анатолий
Техника
arctic cat
Если снимите зажигание и выверните свечи то сможете крутить хоть по два оборота в одну и два в другую.......
Вобщем это нормально, не парьтесь
я понял спасибо.
А из за такого можно сказать люфта не разобьет ни чего в редукторе
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
А какая связь между "люфтом" коленвала и редуктором?
 

Анатолий Токарев

Новенький
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
гСалехард
Имя
Анатолий
Техника
arctic cat

alex242

Активный участник
Регистрация
23 Май 2016
Сообщения
520
Реакции
70
Местонахождение
Кострома
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Arctic Cat 570
Да... оба на 220;)
Если начать читать тему с начала, то можно понять что жиклер сильно влияет только с 1/2 открытия дросселя. До этого винт качества и ХХ... где то диаграмма была работы карбюратора.
Я по началу поставил иглы на среднюю риску... максималка была 90 и грелся быстро до 180-190. Хотя цвет свечей был правильным. Сейчас вернул на 2ую риску иглы, скорость подросла до 100км/ч, температура упала до 175-180 на максималке. Свечи еще не выкручивал...

Я долго блин учился регулировать... это первый опыт. До этого в детстве только мегабайк Восход был, после вся техника инжекторная;)
Система хх полностью прекращает работу как только вы дроссельную заслонку поднимите.Дальше вступает переходная система, И когда появиться достаточное разряжение вступает в работу основная система то есть главный жиклёр. На полном газу игла не влияет абсолютно не на что. Все эти настройки иголкой обогащение или обеднение примерно при открытии дросселя на малых немного выше 1/2 открытия дросселя.Поставите маленький главный жиклёр, и не какие регулировки иглы не спасут вас от сгоревшей поршневой. Ещё раз повторюсь. Холостой работает только на холостом.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
разъясните если не сложно
первый снеж просто еще не совсем разобрался
Да нечего тут обьяснять
вы сняли вариатор и за вал пытаетесь провернуть двигатель. У вас просто не хватает силы. То что вы приняли за люфт свободный ход поршней до перекрытия ими выхлопного и продувочных окон. Как только поршень начинает сжимать воздух все дальше у вас не хватает сил его провернуть, и у меня не хватит. Редуктор тут вообще не приделах. Еще один тормозящий момент это магниты в генераторе но как правило их сопротивление хоть и чувствительно но провернуть можно.
 

Анатолий Токарев

Новенький
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
гСалехард
Имя
Анатолий
Техника
arctic cat
Да нечего тут обьяснять
вы сняли вариатор и за вал пытаетесь провернуть двигатель. У вас просто не хватает силы. То что вы приняли за люфт свободный ход поршней до перекрытия ими выхлопного и продувочных окон. Как только поршень начинает сжимать воздух все дальше у вас не хватает сил его провернуть, и у меня не хватит. Редуктор тут вообще не приделах. Еще один тормозящий момент это магниты в генераторе но как правило их сопротивление хоть и чувствительно но провернуть можно.
Спасибо за ответ
 

Анатолий Токарев

Новенький
Регистрация
17 Фев 2020
Сообщения
11
Реакции
0
Возраст
36
Местонахождение
гСалехард
Имя
Анатолий
Техника
arctic cat
Да нечего тут обьяснять
вы сняли вариатор и за вал пытаетесь провернуть двигатель. У вас просто не хватает силы. То что вы приняли за люфт свободный ход поршней до перекрытия ими выхлопного и продувочных окон. Как только поршень начинает сжимать воздух все дальше у вас не хватает сил его провернуть, и у меня не хватит. Редуктор тут вообще не приделах. Еще один тормозящий момент это магниты в генераторе но как правило их сопротивление хоть и чувствительно но провернуть можно.
Еще раз прочитал ваш ответ мы по ходу не правильно друг друга поняли ну или я не совсем корректно описал проблему:
Люфт вала такой в редукторе а не в двигателе.
Блин или я че то не вкуриваю
Снял тарелки с ведущего вариатора и видишь вал это в редуктор идет вал ?
 

madsurgut

Старожил
Регистрация
31 Авг 2019
Сообщения
1.372
Реакции
343
Возраст
43
Местонахождение
Томск
Имя
Антон
Техника
Ski-doo Skandic WT 550f 2015"
Еще раз прочитал ваш ответ мы по ходу не правильно друг друга поняли ну или я не совсем корректно описал проблему:
Люфт вала такой в редукторе а не в двигателе.
Блин или я че то не вкуриваю
Снял тарелки с ведущего вариатора и видишь вал это в редуктор идет вал ?
Вы про ведомый вариатор говорите...
Что вы вкладываете в понятие люфт? Радикальный- вверх/вниз
Осевой- вперед/назад вдоль оси
Свободный ход при вращении?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу