kolesiko1984
Новенький
- Регистрация
- 23 Фев 2016
- Сообщения
- 26
- Реакции
- 0
- Возраст
- 39
- Местонахождение
- Республика Коми
- Имя
- Андрей
- Техника
- Арктики Кэт 570ХТ
Пленка с лепесткового клапана?
Не покажет, тоже проверял перед разборкой цилиндра, компрессия была как у нового.На вряд ли ,выбоины и задиры хаотичные, разной глубины и размера. Внутренности карба(за заслонкой) все целое,получается, что заслонка была повреждена на холостых. А может сам карбюратор не родной . Замер компрессии покажет ,если клапан дефектный или нет ?
А почему разбирал цилиндр ?Не покажет, тоже проверял перед разборкой цилиндра, компрессия была как у нового.
Второй случай с лепестковым клапаном в этом сезоне. Ранее не было этих проблем.А вот и лепестковый клапан, подозрения оправдались. Сломан, да так ровненько, как будто так и должно быть. Спасибо всем кто ответил ! Посмотреть вложение 1304530 Посмотреть вложение 1304531 Посмотреть вложение 1304529
Фото всей заслонки сделай. Лепестковый клапан может удастся увидеть если при снятом карбюраторе попробовать сделать фото с подсветкой.На вряд ли ,выбоины и задиры хаотичные, разной глубины и размера. Внутренности карба(за заслонкой) все целое,получается, что заслонка была повреждена на холостых. А может сам карбюратор не родной . Замер компрессии покажет ,если клапан дефектный или нет ?
Возможно результат "купания"Второй случай с лепестковым клапаном в этом сезоне. Ранее не было этих проблем.
У меня колега на паларисе залил плохое топливо и у него прилипла заслонка. Так он так отверткой заслонку изуродовал... Ничего гоняет третий год. Может и у тебя похожая ситуация была.Всем добрый вечер. кот 2012 года, покупал в 2015. Пробег был 3200, сейчас 4500. Выезжаю как понимаете редко. Вчера снял карбюраторы, с целью ТО,и обнаружил на заслонке,в сторону поршневой правого цилиндра, сколы и выбоины по всей плоскости заслонки. Подскажите чем и как могло повредить заслонку???? Какие в дальнейшем могут быть последствия эксплуатации?
Коробку ненадо трогать. Снимать только тормозной диск. Внутри самого вала болт на 16, его надо открутить и все, только удлинитель нужен см 50-60. Этот болт главное потом на фиксатор резьбы хорошо посадитьПриветствую, подскажите какие ньюансы при замене гусянки? Приводной вал, чтоб вытащить кпп полностью разбирать?
Я могу хоть 1800 настроить, но через две, три поездки по 100 км холостой упадет на 700. И дело не в бензинеТак то, обороты по заводу 1500 должны быть. У меня тоже иногда плавать начинают (грешу на не качественное топливо, одна заправка в поселке) Могут 1200 упасть, могут 1700 поднятся, но это всё временно, в среднем всё равно 1500 держатся.
Товарищ ездит на поларис вайдтрак около 8 лет, льет только 95.92 Лукойл Экто
Я вообще случайно заметил если честно, потому что когда оба цилиндра работают то незаметно практически. После того как утопил снегоход, почти все разбирал и сушил, а вот карбы не синхронил, покатался чуть и все таки решил их настроить по человечески. Тут многие писали на форуме, что вариатор гремит, вот и у меня с того года появилась такая же ерунда, так вот когда полез настраивать то при тщательном осмотре, оказалось что гремит не вариатор, а "чихает, при этом подергивается" левый цилиндр, где в итоге был сломан лепестковый клапан. Снял воздушный фильтр, а в нем бензина "мама не горюй" ну и дальше я уже описывал выше, как то так.Второй случай с лепестковым клапаном в этом сезоне. Ранее не было этих проблем.
Когда поменяеш клапан,отпишись пожалуйста на эту тему.когда полез настраивать то при тщательном осмотре, оказалось что гремит не вариатор, а "чихает, при этом подергивается" левый цилиндр, где в итоге был сломан лепестковый клапан.