DIM-33
Ветеран
можетМожет что другое гудит?
можетМожет что другое гудит?
Херня какая то. Что ж это за 4000 км он у тебя 1,5атм потерял? При таком пробеге вообще износа не должно быть. Я сравниваю с 7 на новом. Даже если их компрессометр занижает, то разница в его же показаниях все равно большая.5.5 очень мало, манагер фыркнул и промолвил,, гаражные кулибины,, рядом стоял новый 2000хт, Коля неси инструмент сказал манагер, меряют компрессию 7
Так же гудит, на укатанке сильнее, в пухлом не заметно. Я думал это подшипники, оказалось - нет. Заменил все в роликах перед сезоном.40км\час, стоит гул вроде в гусе
Ну как гусянка может не гудет? Это же не колеса у машины.Так же гудит, на укатанке сильнее, в пухлом не заметно. Я думал это подшипники, оказалось - нет. Заменил все в роликах перед сезоном.
Да я и не парюсь У друга скандик 4т 900 ACE, вот там двигателя не слышно, а слышно только трансмиссию. Едет как троллейбусНу как гусянка может не гудет? Это же не колеса у машины.
Это не правильно! Гудеть должно и точка! Иначе, это санкиДа я и не парюсь У друга скандик 4т 900 ACE, вот там двигателя не слышно, а слышно только трансмиссию. Едет как троллейбус
Я поставил обыкновенные металлические хомуты два штуки, как только заметил трешины. Так что бы не мешали пластиковому кулачкувот такая ху-ня случилась с рессорой, наверное придется без них снеж эксплуатировать ценниг 9,5т за пару
Котоводы встречаются в КЛУБЕ http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/50165/page-818 А здесь технические вопросы обсуждаютсяВсем привет принимайте в ряды котоводов
Ну на одном да, сильно, на другом неочень. Тоже такие сверла искал, были только все большие. Пробовал экстрактором, ерунда какая-то.Совсем отверствие разбил?
Надо всегда начинать маленьким сверлом.
Вот хорошо раньше были сверла с левой резьбой, пока высверливаешь обломок, он сам начинает выкручиваться.
Есть ли такие сейчас сверла?
http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/96313/Где найти инфу про регулировку мала в двс. А то ушло 4 литра масла на 500 км. расход 25 на сто.
Ну тогда нужно хирургическое вмешательство, ищи донора от подобного вариатора и сварка ножек.Ну на одном да, сильно, на другом неочень. Тоже такие сверла искал, были только все большие. Пробовал экстрактором, ерунда какая-то.
Много, проверь, не подклинивает ли рычаг масл. насоса при закрытии дросселя. ( у меня устранилось с помощью WD-40 на возвратную пружину) см рисунок, метка 1 совпадает при закрытом дросселе с меткой 2. ( на фото чуть не совпадают)Где найти инфу про регулировку мала в двс. А то ушло 4 литра масла на 500 км. расход 25 на сто.
Конечно два, разница температур 5-7 градусов!
ок. спасибо, буду смотреть. Хоть один человек разъяснил, что к чему.попробуй выставить обороты ХХ в районе 1500 об/мин
Много, проверь, не подклинивает ли рычаг масл. насоса при закрытии дросселя. ( у меня устранилось с помощью WD-40 на возвратную пружину) см рисунок, метка 1 совпадает при закрытом дросселе с меткой 2. ( на фото чуть не совпадают)
И главное, при полностью открытом, метка 1 с меткой № 3.
для этого ...Снять защитный кожух и ремень вариатора, применяя зеркало определить в каком положении метки на автомиксе метки, ослабляя или натягивая тросик регулировочными гайками добиваемся совпадения меток.
Вопрос ВИТу, Если с завода, при полностью ослабленном тросике, метки не совпадают как на фото, это уже, я так понимаю, не изменить?