привет Ростислав вопрос тебе как владельцу этих двух снежиков что все таки надежней и лучше.Хотел купить викинга не получилось взял кота правильный я сделал выбор или нет тебе что больше по душе?Это как придти в салон мерседес и просить продавца хвалить ауди. Читай форум хотя бы последние 4 стр.
не могу дать такую инфу, кота купил в сентябре, так что не успел еще. Но если бы на рогатом не попал в аварию, не продал бы, надежный и простой как калашников. Но надеюсь кот доставит больше удовольствий(современней, удобней, мощней).привет Ростислав вопрос тебе как владельцу этих двух снежиков что все таки надежней и лучше.Хотел купить викинга не получилось взял кота правильный я сделал выбор или нет тебе что больше по душе?
спасибо сам тоже купил опыта нет по этому и спрашиваюне могу дать такую инфу, кота купил в сентябре, так что не успел еще. Но если бы на рогатом не попал в аварию, не продал бы, надежный и простой как калашников. Но надеюсь кот доставит больше удовольствий(современней, удобней, мощней).
Ответ делитана, может штекер? не?Привет всем, может кто сталкивался с проблемой. Пропали показания спидометра и писк при включении заднего хода, при заводке стрелка отклоняется и возвращается в ноль, и на этом все. Табло светится как обычно, но без циферок. На нажатие кнопок не реагирует. Если проблема уже решалась ткните в страничку.
только-Хозяину !!!бывший хозяин говорит горшки надо прочистить, дать ему "просраться"..
Могу только предложить. Если в перед все нормально???!!!,а при переходе на зад.скорость троит ,то та херовина которая раскручивает двигли в зад не корректно работает! не даёт искру на одну свечу.что может быть ? На передаче вперед двигатель ровно работает , включаешь задний ход с кнопки начинает троить..не едет..переключаешь вперед опять нормально
спасибо
херовый налет не хотелось бы увидетьНе могу понять откуда берется смазка (масло) на выходе от левого цилиндра - охлаждения. Посмотреть вложение 1180526
Я купил крышку от Бака лод мотора за 600 руб, и переставил поплавок! Плавает и посей день!!!Ранее писал про восстановлению плавучести поплавка в баке. Зиму проездил нормально, ныне проверил, он опять утонул... .
Пошел купил крышку от Тайги, совсем задешево. Хорошо наша крышка разбирается, у Тайги пришлось распилить, поплавок встал как родной! .
Посмотреть вложение 1179146
херовый налет не хотелось бы увидеть
хотелось что бы не скороВсё ещё в перед [/QUOT
Либо ослабить с которой сползает ,если гуся сползает в сторону то с какой стороны нужно подтягивать?по логике нужно натягивать туда куда сползла...так?
кстате пробудил зверя после полугодовой спячки Посмотреть вложение 1180493
кто-нибудь может рассказать матчасть чудо двигла на коте, как это так двигатель при нажатии реверса останавливается на секунду и начинает маслать в обратку без глушения себя.. Для меня Енто прям мистика какая то.Могу только предложить. Если в перед все нормально???!!!,а при переходе на зад.скорость троит ,то та херовина которая раскручивает двигли в зад не корректно работает! не даёт искру на одну свечу.
Точнее не скажу,у мне МКП
Тоже карбюраторы были в говне. Раньше снимал чистил, в этом году купил жидкость для очистки карбюраторов и обработал ей, потом дунул компрессором, на вид как новые.У меня все карбы в таком налете. Сейчас протянул хомуты на них и болты были ослаблены со стороны двигателя куда карб вставляется.
Бывает иногда такое. Перезапускаю двигатель и все работает. Если память не изменяет вроде через 40сек работы двигателя на задний ход автоматически начинает троить. Так сказать защита.что может быть ? На передаче вперед двигатель ровно работает , включаешь задний ход с кнопки начинает троить..не едет..переключаешь вперед опять нормально
А причина то в чем, разобрался? У меня не только карбы но и под ними все смазано Я с хомутов что их держат со стороны двигателя втулки убрал - сжал их сильнее.Тоже карбюраторы были в говне. Раньше снимал чистил, в этом году купил жидкость для очистки карбюраторов и обработал ей, потом дунул компрессором, на вид как новые.