Да, несколько лет назад, я тоже пытался донести, что нужно регулировать по мануалу. Но, как показала практика, у русских людей, всё намного проще. У меня был подношенный оригинальный ремень (о чём я раньше не знал). Я пытался его регулировать, провис по мануалу был в норме, но санки ладом не ехали!? Ремень был вровень с тарелками ведомого вариатора. По пухляку 45-50, по укатанке максимум 80. Я не понимал, как люди за сотку на них летают, а мой не едет? Потом где то наткнулся, померять ширину ремня, Если память не изменяет, то у нас должен быть 37 мм, а у меня был, чуть больше 35 мм. Понятно, износ... Ну купил гатекс, поставил, отрегулировал по мануалу, он получился тоже вровень с тарелками (новый!). Проездил сезон, разницы не заметил, едет, как подношенный оригинал, который ушел в запас. В прошлый год купил новый оригинал. Поставил, начал регулировать, получилось, миллиметра полтора над тарелками! И снегоход поехал! Начал выстреливать, чего раньше не было! Сейчас сотку по укатанке, спокойно. По пухляку 60 норма, но не долго. Вот тогда я и вспомнил про эти регулировки, что все советовали, что бы ремень выступал над тарелками на 1-1,5 мм. Если регулировками это не достигается, то ремень в запас, бери новый. Хотя ходить он, конечно будет, но ждать от снегохода заявленных характеристик не стОит.